Маркетинг-реклама в Internet
-
Развитие рыночных отношений предъявляет новые требования к способам продвижения товара, которые адекватным образом отражают происходящие перемены в экономике.
-
Это в полной мере относится ко всем игрокам, действующим на рынке
В настоящее время изменилась ситуация на потребительском рынке, и поэтому возникла потребность в маркетинге, как в концепции управления
Согласно одному подходу маркетинг рассматривается как управленческая концепция (образ мышления), своеобразная философия предпринимательства
Маркетинг
-
Это понимание маркетинга основывается на следующих основных принципах:
-
безусловный приоритет потребностей покупателя;
-
комплексный, системный подход к пониманию рынка и его элементов;
-
гибкая приспособляемость к требованиям рынка и активное воздействие на него и т.д.
Маркетинг, функции
-
исследование рынка и изучение покупательского поведения;
-
разработка новых товаров и формирование ассортиментной политики фирмы;
-
разработка ценовой политики фирмы и организация системы сбыта и распределения товаров;
-
управление маркетингом;
-
формирование системы маркетинговых коммуникаций (прежде всего рекламы) и др.
Маркетинг, функции
-
Одним из таких новых способов продвижения товара является реклама в Internet
Internet-реклама
-
Сравнительно новое, но бурно развивающееся направление в рекламе.
-
При несоизмеримо более низких расценках на «носитель» рекламодатель дополнительно получает важное преимущество оперативной смены больших объемов любых данных
Internet-реклама
-
Реклама в Internet, потенциально сочетая в себе возможности всех известных видов подачи информационного материала (от практики «личных продаж» до интерактивных телевизионных шоу) значительно превосходит их по силе воздействия
Internet-реклама
-
Сочетание такого разнообразия выразительных средств, актуальность размещенных сведений и увеличивающееся число пользователей глобальных компьютерных сетей уже сегодня делает рекламу в Internet мощнейшим орудием формирования общественного мнения и, в частности, покупательских предпочтений
Internet-реклама
-
В настоящее время варианты применения Internet становятся все более разнообразными
-
традиционные маркетинговые методы, начиная от телевизионных коммерческих передач, до рекламы, размещенной на корпусе городского пассажирского автотранспорта, имеют в своем составе адреса Web и электронной почты
Internet-реклама
-
Никогда прежде глобализация не была столь очевидной – потребители всего мира могут легко видеть, что теперь доступно пользователям в разных странах
Internet-реклама
-
Компании-новички, рассчитывая на использование Internet, должны хорошо