д) случайных разливов
е) недостаточности организационно-технических мероприятий
92. Потери возникающие от вытеснения паров нефтепродуктов из газового пространства емкостей закачиваемым нефтепродуктам называется
а) «Большие дыхания »
б) «Малые дыхания »
с) «Обратный вдох»
д) «Потери от вентиляции»
е) потери от насыщения газового пространства
93. Потери при которых образуется «газовый сифон» между атмосферным воздухом и резервуаром хранящим нефтепродукт называются:
а) «Большие дыхания »
б) «Малые дыхания »
с) «Обратный вдох»
д) «Потери от вентиляции»
е) потри от насыщения газового пространства
94 Потери возникающие когда в резервуаре входящий в него воздух начнёт насыщаться парами нефтепродукта и газов в резервуаре будет увеличиваться это потери от
а) «Большие дыхания »
б) «Малые дыхания »
с) «Обратный вдох»
д) «Потери от вентиляции»
е) потери от насыщения газового пространства
95.При наличии в резервуаре наибольшего количества нефтепродукта , паровоздушная смесь будет увеличиваться в объёме ичасть её может убытьиз резервуара так характеризуются потери от:
а) «Большие дыхания »
б) «Малые дыхания »
с) «Обратный вдох»
д) «Потери от вентиляции»
е) потери от насыщения газового пространства
97.Потери возникающие при неподвижном хранении нефтепродукта называются:
а) «Большие дыхания »
б) «Малые дыхания »
с) «Обратный вдох»
д) «Потери от вентиляции»
е) потери от насыщения газового пространства
98 Сведения о железнодорожных цистернах
Перевозки нефтепродуктов осуществляются в
а) вагонах цистернах
б) стеклянной таре
с) бочках,бидонах
д) котлах цилиндрической формы
е) цистернах
99 Масса груза допускаемая к перевозке кв цистерне называется:
а) тарой цистерны
б)коэффициентом тары
с) нагрузкой тары
д)габаритом тары
е) массой тары
100Отношение массы тары к грузоподъёмности называется
а) коэффициентом тары
б) коэффициентом массы
с) коэффициентом нагрузки
д) коэффициентом цистерны
е) коэффициентом грузоподъёмности
101 Число колёсных осей цистерны это
а) осность цистерны
б) грузоподъёмномть цистерны
с) маршрут цистерны
д) нагрузка на ось цистерны
е) груз цистерны
102Объём колпаков современных цистерн не превышает
а) 2 % объёма цистерны
б) 1% объёма цистерны
с) 3% объёма цистерны
д) 1,5 % объёма цистерны
е) 2,5% объёма цистерны
103 Цистерны не долитые до верхней образующей котла, нельзя включать в маршрут на сколько мм
а) 200
б) 300
с) 400
д)500
е) 100
104 Устройство служащее для налива груза и доступа внутрь котла называется
а) сифоном
б) краном
с) эжектором
д) люком
е) колпаком
105 По конструкции цистерны разделяют
а) на цистерны общего и специального назначения
б) на вагоны цистерны и железнодорожные цистерны
с) на цистерны сферического и конического типа
д) на цистерны цилиндрического и конического типа
е) на цистерны сферического и цилиндрического типа
106 Для чего используют цистерны специального назначения
а) для перевозки СУГ
б) для перевозки вязких продуктов
с) для перевозки бензина марок А-76 Аи -92
д) для перевозки дизельного топлива
е) для перевозки мазута
107 Для перевозки вязких нефтей и нефтепродуктов используют
а) цистерны с паровой рубашкой
б) цистерны с колпаком
с) цистерны с люком
д) цистерны специального назначения
е) цистерны с сифоном
108Погрузку нефтепродуктов в железнодорожные цистерны и вагоны и выгрузку из них производят на
а) специально оборудованных железнодорожных тупиках
б) железнодорожных путях
с) обгонных путях
д) маневровых путях
е) эксплуатационных тупиках
109 Пути тупиков на нефтебазе должны быть
а) прямолинейными
б) криволинейными
с) параллельными
д) перпендикулярными
е) раздельными
110 Железнодорожные пути нефтебаз разделяются на
а) маневровые, рабочие, обгонные
б) маневровые , путевые, обгонные
с) маневровые, рабочие, путевые
д) рабочие железнодорожные путевые
е) рабочие обгонные путевые
111 Налив нефтепродуктов производимый через шланги или раздвижные телескопические трубы опускаемее в открытые или закрытые люки цистерн это
а) принудительный налив
б) средний налив
с) нижний налив
д) верхний налив
е) операционный налив
112 Налив нефтепродукт ов проводимы й через сливной прибор называется
а) принудительный налив
б) средний налив
с) нижний налив
д) верхний налив
е) операционный налив
113 Существует три схемы верхнего налива нефтепролдукта
а) налив самотёком, принудительный налив ,налив через отводную трубу
б) принудительный налив, налив через отводную трубу, слив
с) налив самотёком, принудительный налив , налив через буферную ёмкость
д) налив через отводную трубу, слив, налив самотёком
е) налив самотёком нижний слив ,принудительный слив
114 Открытый самотёчный слив при меняют для слива
а) светлых нефтепродуктов
б) дизельного топлива
с) тёмных нефтепродуктов
д) керосин
е) нитрированных бензинов
115 Слив под давлением применяют для
а) сокращения времени слива
б) сокращения потерь от испарения
с) сокращения потерь от утечек
д) сокращение потерь от неправильной подачи воздуха
е) сокращения потерь от сжатоговоздуха
116 Какое количество схем слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн существует
а) 2
б) 3
с) 4
д) 5
е) 7
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.