приказами, указаниями, распоряжениями руководства организации
· указаниями, распоряжениями начальника отдела, планами работ;
· правилами внутреннего трудового распорядка;
· правилами, нормами охраны труда, техники безопасности производственной санитарии и противопожарной безопасности, действующими в организации;
· положением об отделе маркетинга;
· настоящей должностной инструкцией.
1.5. Специалист по сбыту должен знать:
· Законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие хозяйственную деятельность субъектов хозяйствования республики.
· Методические, нормативные и другие руководящие материалы по организации сбыта и поставки готовой продукции;
· Организационно-правовой статус организации.
· Этику делового общения.
· Технологию производства выпускаемой продукции, выполняемых работ (услуг).
· Организацию торгово-сбытовой деятельности, производства, труда и управления.
· Компьютерные технологии и операционные системы.
· Прейскуранты оптовых цен на продукцию, выпускаемую организацией.
· Системы оптовой и розничной торговли.
· Методы и порядок разработки нормативов запасов готовой продукции.
· Порядок определения общего объема поставок, потребности в погрузочных и транспортных средствах.
· Методы и порядок заключения хозяйственных договоров по поставкам.
· Правила оформления материалов для заключения договоров по поставкам, сбытовой документации.
· Порядок подготовки претензий к потребителям.
· Стандарты и технические условия на выпускаемую организацией продукцию.
· Экономику, основы технологии, организация производства, труда и управления.
· Организацию учета сбытовых операций и составление отчётности по поставкам продукции.
· Правила эксплуатации вычислительной техники.
· Основы, трудового законодательства.
· Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
1.6. Во время отсутствия специалиста по сбыту бюро маркетинга и сбыта его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
1.7. Специалист по сбыту бюро маркетинга и сбыта является материально ответственным лицом.
2. ОБЯЗАННОСТИ
Специалист по сбыту бюро маркетинга и сбыта обязан:
2.1. Осуществлять организацию сбыта продукции организации в соответствии с плановыми заданиями и заключенными договорами, ее отгрузку потребителям в сроки и объеме, установленные планом реализации.
2.2. Осуществлять выбор каналов товародвижения (прямые или косвенные), оценку потребителей и их потребности в товарах организации.
2.3. Участвовать в разработке долгосрочных и краткосрочных планов развития рынка, его емкости, производства и реализации, экспортной деятельности на различных рынках, согласовании условий и заключении договоров на ее поставку, разработке расчетных нормативов запасов готовой продукции, планировании ее поставки потребителям, корректировке планов с учетом реализации продукции и имеющихся заказов.
2.4. Участвовать в заключении договоров с потребителями на поставку продукции, обеспечивать уровень обслуживания потребителей (частота доставок, скорость, стабильность, система принятия малых заказов, координация ассортимента и т.д.
2.5. Обеспечивать контроль над выполнением договорных обязательств в установленные сроки, по объему реализуемой продукции, номенклатуре, комплектности и качеству, за состоянием запасов готовой индукции на складах.
2.6. Организовывать приемку готовой продукции от производственных подразделений на склад, учёт и подготовку к отправке потребителям.
2.7. Определять потребности в транспортных средствах, механизированных погрузочных средствах, таре и рабочей силе для отгрузки готовой продукции.
2.8. Принимать меры по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию.
2.9. Участвовать в рассмотрении поступающих в организацию претензий потребителей и подготовке ответов на заявленные иски, а также претензий потребителям при нарушении ими условий договоров. 2.10. Обеспечивать учет выполнения заказов и договоров.
2.11. Своевременно оформлять сбытовую документацию, составлять предусмотренную отчетность по сбыту (поставкам), о выполнении плана реализации.
2.12. Координировать деятельность склада готовой продукции. 2.13. Осуществлять организацию сбыта продукции предприятия в соответствии с плановыми заданиями и заключенными договорами.
2.14. В соответствии с утвержденным планом подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, систематически изучать специальную, научно-техническую, экономическую и другую литературу на основании выданных заданий на квартал, по окончанию обучения проходить проверку знаний.
2.15. Руководствоваться в работе и неукоснительно выполнять требования СТП СМК.
3. ПРАВА
Специалист по сбыту имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися деятельности бюро маркетинга и сбыта.
3.2. Требовать от работников других подразделений общества предоставления
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.