Должностная инструкция специалиста по сбыту. Организационно-правовой статус организации. Компьютерные технологии и операционные системы

Страницы работы

Фрагмент текста работы

приказами, указаниями, распоряжениями руководства организации

·  указаниями, распоряжениями начальника отдела, планами работ;

·  правилами внутреннего трудового распорядка;

·  правилами, нормами охраны труда, техники безопасности производственной санитарии и противопожарной безопасности, действующими в организации;

·  положением об отделе маркетинга;

·  настоящей должностной инструкцией.

1.5. Специалист по  сбыту должен знать:

·  Законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие хозяйственную деятельность субъектов хозяйствования республики.

·  Методические, нормативные и другие руководящие материалы по организации сбыта и поставки готовой продукции;

·  Организационно-правовой статус организации.

·  Этику делового общения.

·  Технологию производства выпускаемой продукции, выполняемых работ (услуг).

·  Организацию торгово-сбытовой деятельности, производства, труда и управления.

·  Компьютерные технологии и операционные системы.

·  Прейскуранты оптовых цен на продукцию, выпускаемую организацией.

·  Системы оптовой и розничной торговли.

·  Методы и порядок разработки нормативов запасов готовой  продукции.

·  Порядок определения общего объема поставок, потребности в  погрузочных и транспортных средствах.

·  Методы и порядок заключения хозяйственных договоров по поставкам.

·  Правила оформления материалов  для заключения договоров по поставкам,  сбытовой документации.

·  Порядок подготовки претензий к потребителям.

·  Стандарты и технические условия на выпускаемую организацией продукцию.

·  Экономику, основы технологии, организация производства, труда и управления.

·   Организацию учета сбытовых операций и составление отчётности  по поставкам продукции.

·   Правила эксплуатации вычислительной техники.

·  Основы, трудового законодательства.

·  Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

1.6.   Во время отсутствия специалиста по сбыту бюро маркетинга  и сбыта  его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

1.7.   Специалист по сбыту бюро маркетинга  и сбыта  является материально ответственным лицом.

2. ОБЯЗАННОСТИ

Специалист по сбыту бюро маркетинга  и сбыта  обязан:

2.1.  Осуществлять организацию сбыта продукции организации в соответствии с плановыми заданиями и заключенными договорами, ее отгрузку потребителям в сроки и объеме, установленные планом реализации.

2.2. Осуществлять выбор каналов товародвижения (прямые или косвенные), оценку потребителей и их потребности в товарах организации.

2.3. Участвовать в разработке долгосрочных и краткосрочных планов развития рынка, его емкости, производства и реализации, экспортной деятельности на различных рынках, согласовании условий и заключении договоров на ее поставку, разработке расчетных нормативов запасов готовой продукции, планировании ее поставки потребителям, корректировке планов с учетом реализации продукции и имеющихся заказов.

2.4.  Участвовать   в заключении договоров с потребителями на поставку продукции, обеспечивать уровень обслуживания потребителей (частота доставок, скорость, стабильность, система принятия малых заказов, координация ассортимента и т.д.

2.5.  Обеспечивать контроль над выполнением договорных обязательств в установленные сроки, по объему реализуемой продукции, номенклатуре, комплектности и качеству, за состоянием запасов готовой индукции на складах.

2.6. Организовывать приемку готовой продукции от производственных подразделений на склад, учёт и подготовку к отправке потребителям.

2.7. Определять потребности в транспортных средствах, механизированных погрузочных средствах, таре и рабочей силе для отгрузки готовой продукции.

2.8.   Принимать меры по обеспечению своевременного поступления средств  за реализованную  продукцию.

2.9.  Участвовать  в рассмотрении поступающих в организацию претензий потребителей и подготовке  ответов на заявленные иски, а также претензий потребителям при нарушении ими условий договоров.                2.10.    Обеспечивать учет выполнения заказов и договоров.

2.11.  Своевременно оформлять сбытовую документацию, составлять предусмотренную отчетность по сбыту (поставкам), о выполнении плана реализации.

2.12. Координировать   деятельность склада готовой продукции.                  2.13.   Осуществлять организацию сбыта продукции предприятия в соответствии с плановыми заданиями и заключенными договорами.

2.14. В соответствии с утвержденным планом подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, систематически изучать специальную, научно-техническую, экономическую и другую литературу на основании выданных заданий на квартал, по окончанию обучения проходить проверку знаний.

2.15. Руководствоваться в работе и неукоснительно выполнять требования СТП СМК.

3. ПРАВА

Специалист по  сбыту  имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися деятельности бюро маркетинга и сбыта.

3.2. Требовать от работников других подразделений общества предоставления

Похожие материалы

Информация о работе