матрацы , пружинные блоки, кровати как на рынках Республики Беларусь, так и на рынках других государств, с целью получения прибыли.
Сведения о руководстве предприятия представлены в Таблице №1.
Таблица №1.
№ п/п |
Должность |
Ф.И.О. |
Год рождения |
Образование, год |
Специальность |
С какого времени работает |
|
На предприятии |
В занимаемой должности |
||||||
1 |
Директор |
Баранчук Василий Анатольевич |
1956 |
Высшее |
Инженер- механик, юрист |
2003г. |
2003 г. |
2 |
Главный инженер |
Колеснев Анатолий Николаевич |
1957 |
Высшее |
Электромеханик |
2003 г. |
2008 г. |
3 |
Главный бухгалтер |
Каковка Елена Павловна |
1964 |
Среднее специальное |
Бухгалтер |
2003 г. |
2003 г. |
Продолжение приложения А
ИП «Барро» учреждено в соответствии с законодательством Республики Беларусь как унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения со 100% иностранным капиталом гражданина Российской Федерации Баранчука Андрея Адольфовича, паспорт 46 04 623003 , выданный 2 Отделом Внутренних дел г. Мытищи Московской области 04.03.2003 года. Место рождения: Могилевская обл., Быховский р-н, п. Годылево. Проживающего по адресу: РФ 141021, Московская обл., г. Мытищи, ул. Летная, дом 32, корпус 1, квартира 98.
Уставный фонд предприятия составляет 20 000 долларов США.
Предприятие несет ответственность по своим обязательствам принадлежащим ему имуществом, в случаях, когда по законодательству Республики Беларусь может быть обращено взыскание. Учредитель не отвечает по обязательствам Предприятия, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Если экономическая несостоятельность Предприятия вызвана Учредителем или другими лицами, которые имеют право давать обязательные для Предприятия указания либо иным образом имеют возможность определять его действия, на таких лиц в случае недостаточность имущества юридического лица может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам по решению хозяйственного суда.
Имущество Предприятия составляют основные фонды и оборотные средства, а также иное имущество, стоимость которого отражается в самостоятельном балансе общества.
Стратегия маркетинга представляет собой совокупность согласованных взглядов должностных лиц предприятия на основы производственно-хозяйственной деятельности в целях продвижения выпускаемых изделий на рынке.
Цель маркетинговой деятельности заключается в обеспеченности условий стабильного продвижения производимых изделий на рынке в интересах повышения объемов продаж и максимизации получаемой прибыли. Стратегические решения по маркетингу имеют далеко идущие последствия для предприятия. Крупные изменения, такие, как сокращение или расширение ассортимента изделий должны приниматься на самом высоком уровне. Поэтому целесообразно сначала определить ориентацию предприятия по отношению к рынку.
Возможны три варианта: ориентация на продукцию, ориентация на производство и ориентация на рынок. В первом случае основное внимание уделяется самой продукции, в то время как во втором – простота и дешевизна производства играют основную роль. При ориентации на рынок решения основаны на анализе потребностей рынка. При этом может быть получен тот же положительный эффект, что и при первых двух, но устраняются их недостатки. Политика рынка позволяет наиболее правильно оценить
Продолжение приложения А
создавшуюся ситуацию на рынке товаров и услуг, соответственно это дает возможность принимать правильные решения.
Именно такую стратегию использует ИЧПТУП «Барро».
1.2. Анализ работы предприятия (без проекта).
В настоящее время предприятие выпускает продукцию следующего
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.