Продажа услуг административно-хозяйственного назначения. Электронное делопроизводство в БД для безопасности

Страницы работы

Содержание работы

Описание к рисунку  - Технология решения задачи

Компания имеет главный офис в Москве, и 6 офисов в регионах РФ . Всего в компании работает 500 служащих. Сфера деятельности – продажа услуг административно-хозяйственного назначения.

Рассмотрим поэтапную технологию решения задачи в пределах главного офиса. Оба филиала занимаются решением данных задач аналогичным способом.

Технология решения задачи:

1.  От компании-заказчика (юридического лица) или физического лица приходит заявка на оказание услуги административно-хозяйственного  направления. Заявка  может  быть  оформлена  в  электронном  виде на сайте либо клиент оставляет заявку посредством телефонного звонка.

2.  Менеджер управления торговли принимает заявку, обрабатывает её (выявляет ее принадлежность тому или иному отделу мастеров) и направляет конкретному начальнику отдела мастеров.

3.  Начальник отдела мастеров принимает от менеджера управления торговли заявки и распределяет их по свободным мастерам – оставляет на OLTP-сервере данные в виде электронной таблице, в которой содержится информация о плане выполнения работ по обработке заявки мастером в определенный период времени.

4.  Мастера в начале рабочего дня через  интернет получают план выполнения работ по обслуживанию заявок, тем самым делая отметку о начале работы.

5.  По завершению выполнения плановых работ по обслуживанию заявок мастер таким же образом делает отметку об окончании рабочего дня и выполненных работах (так же подписывает акт о выполненных работах на территории клиента в двух экземплярах). Данные попадают начальнику отдела мастеров.

6.  Далее начальник отдела мастеров  проводит сверку и сопоставление данных плана на выполнение работ с отчетом о фактически выполненных работах по обслуживанию заявок, по необходимости связывается с клиентом. Данные сверок направляются в OLAP-сервер в виде электронных таблиц формы Т-13.

7.  К данным сверок имеют доступ сотрудники аналитических отделов компании и в результате аналитических операций определяются решения по оптимизации и рационализации рабочих процессов сотрудников.

8.  Электронное делопроизводство в БД для безопасности фиксируется на репликационном сервере MySQL.

9.  В архиве фиксируются данные по истечении определенного срока хранения.

10.  Прибытие сотрудника в офис компании и выбытие фиксируется и данные формируются в базе OLTP-сервера, вход в ОС и выход фиксируется также , плюс время простоя более 10 мин и плановые перерывы.

Похожие материалы

Информация о работе