ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 |
1. АНАЛИЗ И УТОЧНЕНИЕ ЗАДАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . |
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 |
2. СТРУКТУРА БАЗЫ ДАННЫХ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 |
3. ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ . . . . . . |
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 |
4. ОПИСАНИЕ РОЛЕЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . |
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 |
5. ОПИСАНИЕ PHP-СЦЕНАРИЕВ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 |
ПРИЛОЖЕНИЕ А . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Б . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18 |
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание (оглавление) не должно содержать само содержание! Я оформила в таблице (без границ) – как вариант. Введение и заключение, а также приложения не нумеруются, а вот разделы – обязательно!! В общем форматирование понятно.
ВВЕДЕНИЕ – в новом файле
Система управления предприятием – необходимый инструмент для грамотной организации работы фирмы. С развитием WEB-технологий была получена возможность реализовать систему управления предприятием в виде WEB-сайта, что значительно упрощает сам процесс, так как доступ к сайту можно получить отовсюду, где есть доступ к Интернет. Я поставила для себя задачу разработать и реализовать систему управления парикмахерской и учла все особенности выбранной организации, начиная от специфических профессий, заканчивая нестандартным расписанием. Таким образом, я задумала систему, которая поможет директору и администратору добавлять и увольнять сотрудников, назначать штрафы и поощрения, формировать расписания, работникам парикмахерской – просматривать расписание и полученные поощрения или штрафы, а гостю сайта – просматривать расписание всех мастеров. Подобные системы достаточно актуальны на сегодняшний день.
Суть введения – актуальность выбранной темы. Короче – в настоящее время интернет-магазины/справочные системы и т.д. очень актуальны и т.п. Желательно не тупо списывать, а писать своими словами – палит. Кстати читает все и достаточно подробно.
Теперь поговорим о заголовках. Согласно ГОСТу, все заголовки пишутся ПРОПИСНЫМИ буквами с красной строки, точка не ставится!!! Введение и заключение – жирное. Теперь не согласно ГОСТу ,а согласно КНГ – все заголовки выделить жирным и сделать небольшой отступ.
1. АНАЛИЗ И УТОЧНЕНИЕ ЗАДАНИЯ
Цель, которую я поставила себе, подразумевает несколько вариантов решения задачи. Я выбрала, на мой взгляд, наиболее оптимальное решение: что-либо изменять в базе данных могут сотрудники с должностью «Директор» и «Администратор», остальные сотрудники («Мастера» и «Секретарь») могут лишь просматривать информацию, касающуюся конкретно их личности. Доступ обычного сотрудника в административную часть сайта категорически воспрещен. Я также ввела такую услугу, как просмотр расписания мастеров, доступную гостю сайта, что поможет потенциальному клиенту выбрать оптимальное время для визита к понравившемуся мастеру.
Раздел не обязательный, Юру похвалила, мне сказала, что не надо, но можно.
Кстати, раздела «задание» быть не должно, потому что оно прописывается в форме.
Каждый раздел лучше начинать на новой странице, тем более что так легче перепечатывать, когда запорют =)
2. СТРУКТУРА БАЗЫ ДАННЫХ
База данных основана на следующих таблицах:
· workers: основная таблица, куда заносится вся информация о сотрудниках (ФИО, пол, должность, данные для авторизации и т.д.), таким образом формируются учетные записи сотрудников;
· trades: таблица, содержащая в себе список должностей с учетом прав каждой должности;
· rights: содержит в себе перечень прав каждой должности;
· halls: содержит названия залов парикмахерской (женский, мужской или не определен);
· rewards: таблица, куда записываются все вознаграждения за определенный вид работ (для мастеров);
· type_rewards: перечень видов работ для таблицы выше;
· donates: таблица, куда записываются все поощрения и штрафы (для всех сотрудников);
· type_donates: перечень видов финансовой манипуляции (в данном случае поощрение или штраф).
Инфологическую модель базы данных вы можете увидеть на Рисунке 1.
Рисунок 1. Инфологическая модель базы данных
По центру, нумерация арабскими цифрами, на каждый рисунок/таблицу/приложение должна быть ссылка в тексте! + обратите внимание на стрелки: стрелка идет от той таблицы, на которую ссылается внешний ключ, ну как на рисунке.
3. ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Таблица 1. Пользовательские интерфейсы
Права пользователя |
Список доступных интерфейсов |
Высокие (директор, администратор) |
Список сотрудников |
Добавить сотрудника |
|
Уволить сотрудника |
|
Изменить учетную запись сотрудника |
|
Список паролей |
|
Сменить свой пароль |
|
Назначить вознаграждение |
|
Назначить поощрение или штраф |
|
Редактировать расписание |
|
Низкие (мастер, секретарь) |
Посмотреть расписание |
Посмотреть свои вознаграждения |
|
Посмотреть свои поощрения/штрафы |
|
Сменить пароль |
|
Гость сайта |
Форма авторизации |
Расписание мастеров |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.