Федеральное агентство связи
Федеральное государственное образовательное
бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Московский Технический Университет Связи и Информатики (МТУСИ)
Кафедра информационных систем (ИС)
Курсовая работа
на тему:
«Разработка информационной системы «Товарищество собственников жилья»»
Выполнил: студент гр.
Принял: профессор
Москва 2014
Оглавление.
1. Постановка задачи курсового проекта.-3
2. 2Описание объекта.-5
3. Задание на программирование.-6
4. Схема техпроцесса.-7
5. Многокритериальная задача оптимизации технических средств.-7
6. Расчет времени пребывания заявки в модели.-18
7. Расчёт показателей надежности для задачи.-22
8. Расчет достоверности информации.-23
9. Расчет экономических показателей.-25
10. Приложения с демонстрационными материалами.-33
11. Проблемы над программной частью и их решения.-
1. Постановка задачи курсового проекта.
Необходимо спроектировать и разработать информационную систему, которая будет автоматизировать работу председателя товарищества собственников жилья. Данная информационная система будет выполнять следующие функции:
ü Регистрация объекта недвижимости
ü Регистрация объектов жилищного фонда
ü Регистрация собственников, жильцов и арендаторов
ü Учет объектов недвижимости
ü Учет помещений
ü Учет собственников, жильцов и арендаторов
ü Вывод статистических данных по объектам недвижимости и жилищного фонда
ü Вывод аналитических данных в области занятости помещений и оплаты пользователей информационного ресурса.
Требования к ИС:
1. Стоимость оборудования не должна превышать 50000 рублей;
2. Срок окупаемости проекта не должен превышать 5 лет;
3. Достоверность выходной информации должна быть не менее 0,99;
4. Информационная система должны быть распределенной.
Для создания информационной системы используются следующие средства:
1. MS ACCESS 2010;
2. СУБД MS SQL Server 2008;
3. Visual Studio 2010
4. Язык программирования Visual Basic.NET 2010
5. Использование новейших технологий ASP.NET
Организация репликации и реализация доступа к информационной системы из любой точки мира без аренды домена, отвечающего за online adress и хостинга, обеспечивающего необходимое пространство для хранения информационного ресурса в интернете.
2. Описание объекта.
В данном курсовом проекте я разрабатываю приложение для автоматизации работы председателя ТСЖ и мне необходимы следующие данные:
ü Данные о районе
ü Данные об улице
ü Данные о здании
ü Данные о помещении
ü Данные о жильце
Вышеперечисленные позиции будут содержаться в разрабатываемой базе данных, и к ним будет обеспечен доступ с помощью проектируемого приложения.
Секретарь – референт председателя ТСЖ вносит в базу данные о здании находящемся по определенному адресу, заносит данные о собственнике или ином лице, проживающем в конкретном помещении. На электронный адрес ТСЖ приходят письма о размещении на сайте (информационном ресурсе) некой рекламы в пользу клиента, которая будет видна абсолютно всем пользователям информационного ресурса, включая не авторизованных. Оплата пользования информационным ресурсом собственников жилья и аренда рекламных позиций производится при помощи современных электронных средств оплаты и контролируется непосредственно председателем ТСЖ. Информацию о мероприятиях дома, какие-либо предложения и объявления авторизованные пользователи имеют возможность оставить сами путем печатного ввода данных на информационном ресурсе. Контроль цензуры осуществляет секретарь – референт.
На территории информационного ресурса жильцы имеют прекрасную возможность следить за «жизнью» дома в полном объеме, получать информацию от председателя о затратной части, знакомиться с другими собственниками жилья не только своего дома, но и других. Обсуждать насущные вопросы, делать совместные выводы и проводить голосования, которые зачастую проводятся заочно из-за недостаточного кворума и мало кем могут быть проконтролированы со стороны жильцов.
Клиентам – собственникам жилых помещений, решившим, для начала, в ознакомительном плане использовать информационный ресурс выделяется временный логин и пароль для аутентификации. Далее, по истечении ознакомительного периода, клиентом вносится оплата за пользование информационным ресурсом ежемесячно.
3. Задание на программирование.
Необходимо создать:
1. Две базы данных, первая БД будет находиться непосредственно у менеджеров или секретарей – референтов каждого ТСЖ или УК и содержать следующие таблицы:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.