Форма СКЛАД
Изначально при заведении на складе, оборудование имеет статус “не нуждается в поставке” и пустой статус обработки.
Система отслеживает, чтобы максимальный запас был больше или равен количеству оборудования на складе и чтобы одно и то же оборудование не было зарегистрировано на складе дважды. В случае нарушения этих условий, выдаются сообщения о невозможности фиксации изменений.
Если количество оборудования на складе меньше или равно скорости расходования, умноженной на 10 и статус оборудования “не нуждается в поставке”, то статус оборудования становится “нуждается в поставке”, а статус обработки “нет” (оборудование считается “обработанным”, если имеется поставка на данное оборудование, но оно еще не поступило). Проверка скорости расходования и смена статусов в случае необходимости происходит регулярно.
После такого изменения статуса система дает возможность зарегистрировать поставку с фиксированным количеством оборудования, равным (максимальный запас – текущее количество оборудования на складе) (в случае необходимости перед регистрацией поставки вносится информация о поставщике). Статус обработки меняется на “да” и кладовщик уже знает, что, несмотря на статус оборудования “нуждается в поставке”, регистрировать поставку не нужно, т. к. она уже есть, просто оборудование еще не успело поступить.
Когда оборудование поступает, кладовщик вводит в систему номер приходной накладной и в БД происходит автоматическое изменение количества оборудования на складе. Если максимальный запас не позволяет добавить оборудование (такое может произойти, если кладовщик уменьшил максимальный запас или оборудование вернулось из аренды уже после того, как была зарегистрирована поставка), система предлагает увеличить максимальный запас. После прихода оборудования его статус становится либо “не нуждается в поставке”, либо “нуждается в поставке” в случае если скорость расходования такова, что оборудования опять не хватает на 10 дней. В последнем случае это служит сигналом того, что максимальный запас слишком мал, его следует увеличить.
Форма НАЧИСЛЕНИЯ/ПЛАТЕЖИ/КОРРЕКТИРОВКИ
Начисления формируются автоматически единовременно при добавлении разовых услуг и услуг продажи, ежедневно за периодические услуги и услуги аренды, по мере выгрузки и оценки CDR-файлов за телефонные услуги.
Закладка “Начисления” работает в режиме просмотра. Можно найти начисления для конкретного лицевого счета.
Закладка платежи позволяет помимо просмотра зарегистрировать платеж, введя в специальном окне pin-код карты экспресс-оплаты и номер телефона абонента. При корректных данных регистрируется платеж, пополняется баланс лицевого счета, разблокируются все приложения обслуживания, относящиеся к лицевому счету. При вводе некорректного номер телефона выдается соответствующее сообщение, при некорректном вводе pin-кода тоже.
Аналогично происходит регистрация корректировки, только не нужно вводить pin-код карты.
Форма ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
В зависимости от присвоенных ролей пользователь имеет доступ к тем или иным формам. Пароль пользователю присваивается автоматически. После сохранения информации о пользователе пароль отображается в специальном окне.
После первого входа в систему пользователь может сменить автоматически присвоенный пароль из формы СМЕНА ПАРОЛЯ, введя старый пароль и два раза (для подтверждения) новый. В случае ввода неправильного старого пароля или подтверждения, новый пароль не сохраняется, выдается сообщение о том, что старый пароль неверно введен (или подтверждение нового).
Руководство пользователя включает в себя и контрольный пример.
Страница ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Данная страница реализует те же функции, что и одноименная форма в клиентском приложении.
Страница ГЛАВНАЯ
Загружается, если идентификация пройдена успешно. Позволяет перейти на другие страницы web-приложения.
Страница КОНТРАКТЫ
Данная страница реализует те же функции, что и одноименная форма в клиентском приложении.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.