Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Вспомогательные сооружения (общестанционный пункт управления, аккумуляторная), расположенные на территории ОРУ не ограждаются, так как подстанция является закрытой и расположена на территории СМП.
По спланированной территории ОРУ и подстанции обеспечивается проезд автомобильного транспорта с улучшением грунтовой поверхности засевом трав.
Автодороги с покрытием предусматриваются к зданию закрытого распределительного устройства (ЗРУ). Ширина проезжей части внутри площадочных дорог 4 метра. В ОРУ 110 кВ предусматривается проезд вдоль выключателей для передвижных монтажно-ремонтных механизмов и приспособлений, а так же передвижных лабораторий: габариты проезда 4 м по ширине и высоте.
Электрооборудование, токоведущие части, изоляторы, крепления, ограждения, несущие конструкции, изоляционные и другие расстояния выбираются и устанавливаются таким образом, чтобы:
- вызываемые нормальными условиями работы электроустановки усилия, нагрев, электрическая дуга или другие сопутствующие ее работе явления (искрение, выброс газов т.п.) не могли привести к повреждению оборудования и возникновению короткого замыкания или замыкания на землю, а также причинить вред обслуживавшему персоналу;
- при нарушении нормальных условий работы электроустановки была обеспечена необходимая локализация повреждений, обусловленных действием короткого замыкания;
- при снятом напряжении с какой-либо цепи, относящиеся к ней аппараты, токоведущие части и конструкции могла подвергаться безопасному осмотру, замене и ремонтам без нарушения нормальной работы соседних цепей;
- была обеспечена возможность удобного транспортирования оборудования.
Расстояние от токоведущих частей до различных элементов ОРУ, принимаемые на подстанции:
- от токоведущих частей или от элементов оборудования и изоляции, находящихся под напряжением, до заземленных конструкций 900 мм;
-между проводами фаз 1000 мм;
- от токоведущих частей и от элементов оборудования и изоляции, находящихся под напряжением, до габаритов транспортируемого оборудования 1650 мм;
- от не огражденных токоведущих частей до земли и до кровли зданий при наибольшем провисании проводов 3600 мм;
между токоведущими частями разных цепей по горизонтали при обслуживании одной цепи и не отключенной другой от токоведущих частей до верхней кромки внешнего забора, между токоведущими частями и знаниями и сооружениями 2900 мм;
- от контакта и ножа разъединителя в отключенном положении ошиновки, присоединенной ко второму контакту 1100 мм.
В ОРУ шины располагаются:
- сборные и обходные шины, а также все виды секционных шин имеют со стороны главных трансформаторов на высшем напряжении шину А;
- ответвления от сборных шин выполняются так, чтобы расположение шин присоединений слева направо было А-В-С, если смотреть со стороны шин трансформаторов.
Расположение шин ответвлений в ячейках независимо от их размещения по отношению к сборным шинам должно быть одинаковым.
Шины обозначаются при переменном трехфазном токе: шины фазы А -желтым цветом, эта же шина, используемая в качестве нулевой защитной продольными полосами желтого и зеленого цветов.
Заземляющие ножи окрашиваются в черный цвет. Рукоятки приводов заземляющих ножей окрашиваются в красный цвет, а рукоятки других приводов в цвета оборудования.
Вдоль обоих трансформаторов предусматривается проезд шириной 4 метра для обеспечения пожаробезопастности.
Для предотвращения растекания масла и трансформаторов пожара при повреждениях маслонаполненных силовых выполняются маслоприемники, маслоотводы, маслосборники с соблюдением следующих требований:
- габариты маслоприемника должны выступать за габариты единичного электрооборудования не менее чем на 1,5 м (так как устанавливаются трансформаторы с массой около 13 тон);
объем маслоприемника должен быть рассчитан на одновременный прием 100% масла, содержащегося в корпусе трансформатора;
- устройство маслоприемника и масло отводов исключает переток масла (воды) из одного маслоприемника в другой, растекания масла по кабельным каналам, распространение пожара, засорение маслоотвода и забивку его снегом, льдом и т.п.
У трансформаторов подстанции выполнены маслоприемники с отводом масла заглубленного типа (оно ниже уровня окружающей планировки земли). Дно маслоприемника засыпано промытым щебнем с частицами от 30 до 70 мм. Толщина засыпки около 0,25м.
Распределительное устройство 110кВ оборудовано оперативными
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.