Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
- на принципиальной схеме добавлена цоколевка элементов. Ее перепечатать. Изменился масштаб, приведен 1 к 1, так что получится больше в размере.
На всякий случай добавил цоколевку и в поясниловке на стр. 3, 16, 20, 25, 28, 31, 36
- везде, где есть черкания преподавателя по поводу неверного перевода в базис ИЛИ-НЕ, оставить как есть и доказывать правильность следующим образом. В курсовом используется серия микросхем К555, в которой не предусмотрено ее разработчиками наличие элементов ИЛИ-НЕ с 4 и более входами. Такие элементы в принципе не существуют и в других сериях микросхем постсоветского пространства. Можно встретить в других сериях, но иностранного производства, и то зачастую они идут с дополнительной линией стробирования, что тоже не совсем уместно для использования в нашем случае. Итак, имеются только 2-х и 3-хвходовые ИЛИ-НЕ (см. Приложение Б). Все преобразования выполнены верно с использованием только 2 и 3 входовых ИЛИ-НЕ. Пример перевода
Пусть имеем. Используем правило де Моргана () и получаем . Так как между всеми членами формулы стоит одинаковый знак ИЛИ (V), то приоритет действий между всеми ними одинаковый, тогда можем использовать правило двойного отрицания. Получим . А теперь смело заменяем знаки на , то есть . Таким вот образом выполнялись все преобразования в курсовом. Если преподаватель не согласен, то пусть покажет как должно было бы быть правильно без учета использования 4-ех входовых элементов.
Преподаватель, видимо, хочет видеть использование 4-х входовых ИЛИ-НЕ(как в примерах в методе), но их не существует в серии К555. Если будет настаивать на обратном, то пусть покажет микросхему в справочнике. Привожу для примера скриншот справочника. В любом другом справочнике будет тоже самое.
- на стр. 31 схема сумматора выполнено верно. Просто преподаватель, видимо, хочет ее видеть так, как она показана в методичке – в виде блоков. Исправлено + на общей схеме в Приложении А.
- Спецификацию перепечатать.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.