Правила техники безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных работ в зоне ресивинга

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Правила техники безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных работ в  зоне ресивинга.

ID

EVENT

SYSTEM

APPENDIX

COMMENT

1

1.1

Получение товара с грузовиков в отделе ресивинга.

Подготовка к разгрузке.

Бригада по разгрузке всегда должна состоять не менее чем из 2-х человек. Если это условие невыполнимо, разгрузку начинать запрещено.

Все сотрудники, участвующие в разгрузке, должны носить специальную обувь.

По прибытии грузовика водитель сообщает об этом, сдает документы и ждет разрешения встать под разгрузку на указанное контролером место.

Контролер должен убедиться в наличии пломбы. Водитель должен сам открыть  двери фургона или расчехлить тент. Сотрудник не имеет права открывать дверь транспортного средства, это должен делать только водитель.

Грузовик паркуется строго перпендикулярно к разгрузочным воротам, соприкасаясь с резиновыми опорами разгрузочной площадки.

Двигатель  автотранспортного средства должен быть выключен, а сам грузовик  зафиксирован с помощью ручного тормоза.

Водитель должен зафиксировать колеса с помощью «упоров» безопасности, а сотрудник ИКЕА должен убедиться в этом.

Убедившись, что все подготовлено к разгрузке, водитель сообщает об этом старшему в зоне приёма товара. С этого момента машина ни при каких обстоятельствах не должна перемещаться.

Контролер должен убедиться в том, что пол и стены грузовика не повреждены, водитель убрал с пути движения погрузчика все посторонние предметы, товар в грузовике надежно закреплен и не поврежден.

Если выяснилось, что  груз упал или представляет опасность, то решение о разгрузке принимает ответственный за отдел ресивинга (менеджер, помощник менеджера, старший смены).

1 человек – контролер (проверяет наличие и состояние принимаемого товара),

2 человек – оператор (разгружает товар).

Если претензий нет, то начинает разгрузка (п. 2)

2.

Разгрузка

После принятия решения о разгрузке,

Контролер записывает номер грузовика и время его прибытия, в рабочую папку Unloaded trucks и Unloaded plan, после чего  оператор начинает разгружать машину.

Оператор может поднимать одновременно не более двух полных паллет, либо если это микс-паллеты, то их высота не должна превышать 1.5 метра.

Во время разгрузки водитель грузовика должен находиться возле машины, но не ближе двух метров от работающего погрузчика.

Оператор погрузчика должен соблюдать скоростной режим, то есть не двигаться с излишней скоростью.

Водитель погрузчика не должен совершать резких маневров, которые  могут привести к опрокидыванию груза. Если все-таки это произошло, оператор не должен покидать кабину и предпринять действия по предотвращению опрокидывания.

То же самое относится и к контролеру.

Контролер должен стоять вне грузовика и не на пути у погрузчика.

Запрещеновъезжать в грузовик с большой скоростью, так как инерция погрузчика может отодвинуть грузовик от рампы, создав опасную ситуацию.

Контролер должен проверять состояние груза по мере выгрузки.

При обнаружении повреждения выгрузка приостанавливается, все фотографируется, после чего поврежденный товар отставляется в сторону и составляется отчет о повреждениях DAMAGE REPORT.

При обнаружении опасно размещенного, сместившегося груза необходимо:

·  Прекратить работу

·  Сообщить ответственному за отдел ресивинга (старшему смены, помощнику менеджера или менеджеру) о возникшей ситуации, предприняв при этом меры безопасности.

Во время разгрузки оператор должен непрерывно проверять состояние груза в грузовике. Водитель грузовика может покинуть зону разгрузки только после получения разрешения от контролера по окончании выгрузки.

MHS

Особую осторожность нужно проявлять зимой.

Отчет о повреждениях заполняется контролером.

Похожие материалы

Информация о работе