Анализ инфокоммуникационной оптической сети связи железной дороги. Структура инфокоммуникационной оптической сети связи и расчет каналов на ее участках

Страницы работы

54 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 2

1 АНАЛИЗ ИНФОКОММУНИКАЦИОННОЙ ОПТИЧЕСКОЙ СЕТИ СВЯЗИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.. 3

1.1 Описание железной дороги. 3

1.2 Выбор топологии построения инфокоммутационной оптической сети связи. 7

1.3 Структура инфокоммуникационной оптической сети связи и расчет каналов на ее участках. 12

1.4 Резервирование каналов на участках инфокоммуникационной оптической сети связи. 20

1.5 Выбор технологии и оборудования передачи данных инфокоммуникационной оптической сети связи. 25

1.6 Выбор типа кабеля инфокоммуникационой оптической сети связи. 27

2 РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ ИНФОКОММУНИКАЦИОННОЙ ОПТИЧЕСКОЙ СЕТИ СВЯЗИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.. 30

2.1 Расчет длины усилительного участка инфокоммуникационной оптической сети связи. 30

2.2 Расчет длины регенерационного участка инфокоммуникационной оптической сети связи. 32

2.2.1 Расчет мощности шума вносимого усилителем. 32

2.2.2 Расчет отношения сигнал-шум. 34

2.3 Расчет дисперсии оптического волокна. 37

2.3.1 Расчет хроматической дисперсии. 37

2.3.2 Расчет поляризационно-модовой дисперсии. 39

2.4 Расстановка усилительных пунктов. 40

3  ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.. 45

3.1 Ведомость объема работы по созданию инфокоммуникационной оптической сети связи. 45

3.2 Ведомость материалов и оборудования для создания инфокоммуникационной оптической сети связи. 46

4 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНА ТРУДА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ИНФОКОММУНИКАЦИОННОЙ ОПТИЧЕСКОЙ СЕТИ СВЯЗИ.. 48

СХЕМА СТРУКТУРНАЯ ИНФОКОММУНИКАЦИОННОЙ ОПТИЧЕСКОЙ СЕТИ СВЯЗИ  ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.. 50

СПЕЦИФИКАФИЯ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ АППАРАТУРЫ.. 51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 53

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 54

ВВЕДЕНИЕ

Железнодорожный транспорт является одной из ведущих отраслей промышленности в любом достаточно развитом государстве. Он позволяет перевозить огромное количество грузов и пассажиров в довольно короткие сроки, при этом соблюдая баланс в дилемме «цена – качество». Несмотря на высокую рентабельность, нельзя забывать о модернизации производства, внедрении новых технологий и услуг, повышении безопасности на данном виде транспорта.

Важную роль в работе железнодорожного транспорта влияют многоканальные системы передачи информации, обеспечивая организацию различных видов оперативно-технологической связи. Многоканальная связь особенно важна при большой территориальной  разнесенности объектов, т.е. осуществление связи подразделений на большие расстояния.

Оперативно-технологическая связь прошла длительный путь развития на основе разработки и последовательной модернизации своей технической базы, а также поисков новых технических решений. Имеющиеся теперь на железнодорожном транспорте устройства оперативно-технологической связи были созданы в результате многолетнего труда большого коллектива транспортных специалистов.

Ведутся поиски новых принципов построения аппаратуры групповой связи и способов организации групповых каналов на базе цифровых систем передачи с импульсно-кодовой модуляцией. Использование этих способов вместе с самой современной элементной базой обеспечит значительное повышение качества и надежности связи.

В настоящее время широкое применение получили волоконно-оптические линии связи - это вид связи, при котором информация передается по оптическим диэлектрическим волноводам, известным под названием "оптическое волокно".

Оптическое волокно в настоящее время считается самой совершенной физической средой для передачи информации, а также самой перспективной средой для передачи больших потоков информации на значительные расстояния.

1 АНАЛИЗ ИНФОКОММУНИКАЦИОННОЙ ОПТИЧЕСКОЙ СЕТИ СВЯЗИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Похожие материалы

Информация о работе