Техническое обслуживание и ремонт торфяных машин и тракторов. Ответственность за неуклонное выполнение графика

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Введение.

   Техническое обслуживание и ремонт торфяных машин и тракторов в основном выполняется силами и средствами торфопредприятия, поэтому основная задача механника торфопредприятия – методическое и техническое руководство деятельностью механоремонтной и эксплутационной службами торфопредприятия при ремонте, обслуживании и эксплуатации крмплекса торфяных машин и заводского оборудования. Для технического обслуживания и ремонта оборудования торфопредприятия распологают ремонтными базами: полевыми производственными базами, ремонтно-механическими мастерскими, ремонтно-механическими заводами.

Полевые производственные базы предназначены для технического обслуживания и мелкого ремонта оборудования в процессе эксплуатации.

Ремонтно-механические мастерскиме и ремонтно-механические заводы предназначены для выполнения капитального, среднего и текущего ремонта оборудования и его агрегатов.

   В зависимости от трудоемкости ремонтных работ предусматривается проведение по графику текущих (ТР), средних (СР) и капитальных (КР) ремонтов.

Ответственность за неуклонное выполнение графика возлагается на механика (мастера) производственного участка (цеха), а контроль – на главного механника  торфопредприятия.

При текущем ремонте предусматривается замена или ремонт небольшого числа быстроизнашивающихся деталей, отдельных узлов и обеспечивается работоспособное состояние машины в течении межремонтного периода.

Среднему ремонту подвергаются машины, имеющие ДВС. При среднем ремонте предусматривается капитальный ремонт двигателя машины или его замена.

При капитальном ремонте проводиться полная разборка машины, ремонт базовых деталей, замена или ремонт изношенных узлов и деталей. С целью восстановления первоначальных мощности и производительности.

Капитальный ремонт – наиболее трудоемкий и сложный вид планового ремонта, при его выполнении требования к сборке отремонтированной машины должны соответствовать требованиям и техническим условиям, предъявляемым к сборке новой машины.

В данной курсовой работе необходимо получить навыки расчета общей трудоемкости по заданному парку машин, определение списочного состава рабочих и ИТР ремонто-технических мастерских, необходимого количества и состава станочного парка мастерских, а так же составить график помесячной загрузки мастерской.

Далее будут приведены все необходимые расчеты для выполнения поставленой задачи.


Содержание.

Введение………………………………………………………   3

1.Определение общей трудоемкости работ по парку машин…….   4

2.Определение списочного состава рабочих и ИТР ремонтно-технических мастерских……………………………………………   8

3.Определение количества и состава станочного парка мастерской…………………………………………………………..   14

4.Составление графика помесячной загрузки мастерской……….   17

Заключение……………………………………………………   20

Список использованной литературы………………………..    21


Заключение.

В данной курсовой работе были рассчитаны следующие показатели ремонтно-технических мастерских:

1.  Трудоемкости по заданному парку машин,

2.  Списочный состав рабочих и ИТР,

3.  Необходимое количество и состав станочного парка мастерских,

4.  Составлен график помесячной загрузки мастерской.

Объем курсовой работы выполнен полностью в соответствии с заданием, получены и практически на примере освоены навыки расчетов всех параметров необходимых для планирования и обеспечения нормальной работы ремонтно-технических мастерских при заданном машинном парке.

При выполнении курсовой работы был использован программный пакет MicroSoft Excel 97.


Список использованной литературы.

1.  Горбацевич А.Ф., Шкред В.А. “Курсовое проектирование по технологии машиностроения” – 4-ое изд., перераб. и доп.: – Мн.: Выш.школа,1983.- 256 с.,ил.

2.  Справочник механника торфяного предприятия/ Б.Н. Соколов, В.Н. Колесин, Л.Н. Самсонов и др. – М.:Недра, 1990.-365 c.:ил.

3.  Конспект лекций по курсу: ”Эксплуатация и ремонт горных машин”.

Похожие материалы

Информация о работе