где р1 ─ принятое рабочее давление в гидросистеме; p1=16 МПа; ηмц=0,95 ─ механический КПД гидроцилиндра; ηг=0,90 ─ гидравлический КПД гидропередачи. Внутренний диаметр цилиндра при подаче рабочей жидкости в поршневую полость
Толщина стенки корпуса стального гидроцилиндра:
где [σ]=550.105 Па – допустимое напряжение растяжения для стали; μ=0,3 – коэффициент Пуассона (для стали). Диаметр штока гидроцилиндра
3.4.2 Подбор гидрооборудования. Гидравлическая схема представлена на рис.12. Рис.12 Гидравлическая схема |
||||||
КП - 11.00.00.000.ПЗ |
Лист |
|||||
29 |
||||||
Изм |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
||
2. Подбор гидронасоса. Требуемая подача насоса
Подбор насоса
осуществляется по необходимой подаче расход Q = 74,8 л/мин; давление: номинальное 16 МПа; максимальное 25 МПа; КПД: объемный 0,95; общий 0,87; 3. Определение размеров сечения трубопроводов. Внутренний диаметр трубопровода
Толщина стенки трубы из условия работы на разрыв
|
||||||
КП - 11.00.00.000.ПЗ |
Лист |
|||||
30 |
||||||
Изм |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
Принимаем трубопровод 12 Х 1 ГОСТ 8734-75/Б 20 ГОСТ 8733-74. Определение потерь давления и гидравлического КПД гидропривода. В гидроприводах
имеют место потери давления в гидроаппаратуре Потери давления при движении жидкости в цилиндрических трубах (формула Дарси)
Re- число Рейнольдса;
4. Потери давления в местных сопротивлениях
5. Гидравлический КПД гидропривода
6. Полный КПД гидропривода
|
||||||
КП - 11.00.00.000.ПЗ |
Лист |
|||||
31 |
||||||
Изм |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
4 . Использование изделия в производственных условиях 1.Эксплуатация бункера должна производиться с соблюдением требований " Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителя и правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителя", "Правилами безопасности при разработке подземным способом соляных месторождений республики Беларусь" и другими нормативными документами, действующими в отрасли. 2.Соединение бункера с буксирующим механизмом (комбайном) должно производиться через жесткую сцепку, входящую в комплект поставки бункера. 3. При буксировке бункера одна из собачек храпового механизма должна быть выведена из зацепления, что исключает торможение колеса 4. При остановке бункера до разъединения с буксирующим механизмом собачки храповых механизмов должны быть введены в зацеплениес храповыми колесами на обоих колесах. 5. Отгон бункера из камеры производится буксировкой самоходным вагоном, при этом бункер соединяется с вагоном двумя кусками круглозвенной цепи. |
||||||
КП - 11.00.00.000.ПЗ |
Лист |
|||||
32 |
||||||
Изм |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
||
Заключение В данном курсовом проекте разрабатывался бункер-перегружатель, который предназначен для приема и накопления руды от комбайна и последующей ускоренной ее погрузки в вагон. Он состоит из станции приводной , колес , рамы , рамы промежуточной , моста , оси , секции концевой , электрооборудования. |
||||||
КП - 11.00.00.000.ПЗ |
Лист |
|||||
33 |
||||||
Изм |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
||
Список литературы1. Кислов Н. В., Шавель В. В. Разработка графической части курсовых и дипломных проектов. Мн. : БПИ. 1983. - 42. 2.Опейко Ф.А. Колёсный и гусеничный ход. – Мн.: Изд-во АСХН БССР,1960 – 228с.; 3. Кузьмин А. В., Чернин И. М., Козинцов Б. С. Расчеты деталей машин. Справочное пособие. Мн. : Высш. шк., 1986. - 400с. 4.Курмаз Л. В., Скойбеда А. Т. Детали машин. Проектирование. Мн. : БГПА, 2000. - 176 с. 5. Петренко С. М. Основы проектирования объемных гидроприводов горных машин: Учебно-метод. пособие. Мн. : БНТУ, 2003. - 97с. |
||||||
КП - 11.00.00.000.ПЗ |
Лист |
|||||
34 |
||||||
Изм |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.