Содержание
1 Ознакомление с предприятием.
1.1 История развития завода.
1.2 Структура завода.
1.3 Продукция, выпускаемая заводом.
1.4 Система материально-технического снабжения.
2 Ознакомление с цехом.
2.1 Организационная структура цеха МСЦ-5
2.2 Продукция, выпускаемая цехом.
2.3 Организация ремонта оборудования.
2.4 Организация охраны труда, техники безопасности и охраны окружающей среды.
3 Ознакомление с работой отделов завода.
3.1 Отдел главного конструктора.
3.2 Отдел главного технолога.
4 Ознакомление с организацией и технологией изготовления детали согласно схеме курсового (дипломного) проекта;
4.1 Назначение и анализ конструкции узла, в который входит деталь.
4.2 Материал детали, метод получения заготовки.
4.3 Мероприятия, технология обработки детали.
4.4 Технологический процесс обработки детали на одном из станков с ЧПУ.
4.5 Технические данные на станок с ЧПУ.
4.6 Приспособление, режущий и вспомогательный инструмент, применяемый на станках с ЧПУ, описать.
4.7 Организация технического контроля детали, средства контроля.
4.8 Подготовка управляющей программы.
4.9 Последовательность настройки и наладки станка с ЧПУ на обработку заданной детали.
Заключение
1 Ознакомление с предприятием
1.1 История развития завода
Минский завод колесных тягачей образован в 1991 году на базе производства специальных колесных тягачей Минского автомобильного завода, которое специализировалась ранее на выпуске транспортной базы для мобильных ракетных комплексов бывшего СССР - полноприводных колесных шасси.
Первое поколение вне дорожных автомобилей появилось в 50-х годах. Это были полноприводные инженерные и артиллерийские тягачи. Воплощенные в них технические решения наглядно показали большие возможности этой техники, а созданные в 70-х годах на базе четырехосных шасси грузовые автомобили и тягачи стали незаменимыми для нефтяников, газовиков, геологов и строителей при освоении труднодоступных районов Сибири и Средней Азии.
Располагая современным оборудованием, специалистами высокой квалификации, которые имеют многолетний опыт создания, производства и эксплуатации внедорожной автомобильной техники большой грузоподъемности, завод успешно осуществляет конверсионную программу.
В1986 году введен в эксплуатацию цех гибких производственных систем.
В 1987 году производство специальных колесных тягачей достигло самого высокого пика выпускаемой продукции.
В1990 году изготовлены экспериментальные образцы восьмиосных шасси 7922 и 7923.
В 1991 году приказом генерального директора ПО "БелавтоМАЗ" организован Минский завод колесных тягачей. Высокий уровень технологии, помноженный на хорошую профессиональную квалификацию персонала, позволили значительно улучшить качество и надежность выпускаемой продукции.
В1998 году указом Президента Российской Федерации группа работников МЗКТ награждена орденом Дружбы "За большой вклад в создание специальной техники, укрепление дружбы и сотрудничество между народами".
1999 год - сорокалетний трудовой юбилей со дня организации производства специальных колесных тягачей.
В настоящее время завод остается единственным в СНГ предприятием, специализирующимся на выпуске внедорожных автомобилей и прицепной технике к ним, а также специальных колесных шасси под монтаж разнообразного оборудования.
1.3 Продукция, выпускаемая заводом
Для предприятий и транспортных организаций строительного, нефтегазового и машиностроительного комплексов завод предлагает:
Внедорожные автомобили и автомобили-самосвалы грузоподъемностью 22 и 24 тонны, а также автопоезда грузоподъемностью от 34 до 75 тонн;
Внедорожные четырех - и шестиосные шасси и автопоезда под оборудование для капитального ремонта и бурения скважин, а также автопоезда для перевозки труб длиной 36 метров;
Специальные четырехосные шасси автомобильного типа под монтаж кранового и другого грузоподъемного оборудования грузоподъемностью 50 тонн и вылетом стрелы до 50 метров;
Готовы разработать и изготовить специальные колесные шасси по требованию самого взыскательного Заказчика.
Семейство "Волат" – это полноприводные автомобили колесной формулы 8х8, предназначенные для движения, как по всем видам дорог, так и по местности, при чем наиболее полно их эффективность проявляется в сложных дорожных условиях.
Для обеспечения надежности и высоких эксплуатационных качеств при движении по труднопроходимым участкам пути (влажный грунт, пески, снег, гололедица, преодоление бродов, косогоров, подъемов и спусков) в конструкции применяются:
- дизельный двигатель мощностью312,5кВт (425 л.с.) для одиночных автомобилей и автопоездов полной массой до 70 тонн или 345,5 (470 л.с.) для седельных тягачей и автопоездов массой более 70 тонн
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.