Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Транспортно-отвальные мосты.
Развитие транспортно-отвальных мостов шло в направлении увеличения их производительности и линейных размеров.
По схеме опирания мосты строились: с опорами на вскрышных и предотвальных уступах (мосты карьеров «Плесса», «Вермингоф», «Бергвитц») , с опорами на вскрышных уступах и угольных пластах («Ильза-Ост», «Койне», «Скадо», «Эспенхайн»), с опорами на угольных уступах («Хюртерберг», «Нимч», «Белен П», Мойроштольн»), с опорами на вскрышных уступах (мост карьера «Бойтерзитц»).
В основном несущая конструкция, за исключением специальных схем мостов, обусловленных наличием сближенных мостовых опор («Анна-Зюд», «Нимч», «Хюртерберг», «Бойтерзитц», «Мойроштонльн»), имела пролетное строение и консоль.
Консоли выполнялись жесткими решетчатыми висячими в виде разрезных ферм на вантах (у мостов с консолями длиной до50 м) и решетчатых неразрезных ферм, поддерживающих подвесками и гибкой нитью.
В качестве транспортирующего органа на мотах применялись ленточные конвейеры.
Большинство мостов, как и работающие с ними экскаваторы, имели ходовые части рельсового типа и работают при непрерывном перемещении вдоль уступов по челночной схеме. Часть мостов была изготовлена с гусеничными ходовыми частями («Хюртерберг», «Пфеннерхалл», «Нимч»), опирающимися на пласты бурого угля, допускающие удельные давления от основных нагрузок до 2,5 кг/см2.
Вначале металлоконструкции транспортно-отвальных мостов изготовлялись из обыкновенной строительной стали. Однако непрерывный рост производительности и габаритов мостов и увеличение нагрузок вызвали необходимость применять сталь более высокого качества. Так, например, транспортно-отвальный мост для карьера «Вермингоф» был изготовлен из высоко- прочной кремневой стали. В дальнейшем использовалась низколегированная сталь марки Ст.52.
В настоящее время проектируемые и изготовляемые в ГДР мосты имеют двух опорную конструкцию с жесткой отвальной консолью. Опоры моста располагаются на вскрышном и предотвальном уступах (рис.14).
Опыт применения двухмостовой схемы показал ее существенные технические и экономические преимущества по сравнению с одно-мостовой схемой: высокая производительности свыше карьеров (свыше 100000 м3/сутки) при относительно малом весе мостов; более рациональное распределение времени ремонтных работ; лучшие технико-экономические показатели работы оборудования и карьера в целом.
Совершенствуя современную прогрессивную поточную технологию угледобычи, специалисты ГДР стремятся передать как можно большие объемы вскрыши от забоя в отвал с помощью транспортно-отвальных мостов.
Проектируется внедрение мостов для вскрышных уступов, достигающих высоты до 600 м. В настоящее время уже создан цепной экскаватор типа DS-3150 производительностью 4400 м3/ч, который будет использоваться в комплексе с транспортно- отвальным мостом при разработке вскрышных уступов высотой до 60м (рис. 15).
Развитие и совершенствование конструкций транспортно-отвальных мостов идет в направлении применения сварных металлоконструкций с клепанными монтажными узлами, увеличения скоростей конвейерных лент до 8 м/сек и выше, использования более совершенных конвейерных роликоопор, унификации мостов в целом и их отдельных узлов.
В США в 1043-1944гг. на базе одноковшового экскаватора была создана транспортно-отвальная установка со встроенным роторным экскаватором для отработки и сбрасывания в отвал рыхлой верхней вскрышной породы. В настоящее время в штате Северная Дакота подобный мост-экскаватор отрабатывает 25-метровый вскрышной уступ при производительности 5000 м3/ч. длина отвальной стрелы установки 73м, вес 2200т, установленная мощность двигателей 2400 квт. Еще более мощная установка внедрена в эксплуатацию на одном из карьеров в 1963г. Длина отвальной стрелы составляет 104м, рабочий вес 3400 т, мощность двигателей 5080 квт. Проектируются машины такой конструкции с радиусом разгрузки до 200м.
Применение и развитие высокопроизводительных транспортно-отвальных мостов последовательно вводятся в эксплуатацию на Байдаковском, Семеновско-Головковском, Юрковском карьерах (рис.16,а) Днепровского буроугольного бассейна. Два моста были смонтированы на участках Камышбурунского месторождения железных руд. Затем были введены в эксплуатацию транспортно-отвальные мосты на Балаховском и Бандуровком буроугольных карьерах. В 1960 г. введен в строй транспортно-отвальный мост на Стрижевском угольном карьере, построенный по чертежам УкрНИИпроекта на Александрийских рудоремонтном и механическомзаводах. На Шевченковском марганцевом карьере введен в эксплуатацию спроектированный тем же институтом транспортно-отвальный мост, работающий в комплексе с роторным экскаватором типа ЭРГ-1600(рис.16,б).
Следует также указать на интересный проект транспортно-отвального моста, разработанный УкрНИИпроектом в 1955 г. для Верхнеднепровского буроугольного карьера. Мост имеет встроенный роторный экскаватор, предназначенный для отработки вскрышных уступов блоками.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.