ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Фрагмент файла индивидуальных заданий
Объектно-ориентированное программирование
Введение в ООП
1
1
5
@@Задание 1 : Разработать класс string, который хранит массив символов и длину строки; конструктор по умолчанию инициализирует данные нулевыми значениями; функция присваивает заданную строку данным объекта; функция вывода строки на экран.
@@Задание 2 : Разработать класс rectangle, который хранит длину и ширину прямоугольника; конструктор инициализирует заданными значениями защищённые данные (если эти значения больше или равны 80, то конструктор задаёт значения по умолчанию, равные 1); функции для вычисления площади и периметра прямоугольника.
@@Задание 3 : Разработать класс rectangle, который хранит, в декартовых координатах, вершины прямоугольника; конструктор вызывает набор функций, которые принимают четыре группы координат и проверяют, чтобы каждая из них находилась в первом квадрате (0 - 20) и чтобы это были координаты прямоугольника; функцию вывода на экран полученного прямоугольника.
@@Задание 4 : Разработать класс stack; конструктор инициализирует стек определённой длины; функции добавления и удаления элементов стека, функцию просмотра стека.
@@Задание 5 : Разработайте класс person, который хранит имя, возраст, пол и телефонный номер; функции для изменения этих данных индивидуально, функцию вывода на экран отформатированных данных.
@@Задание 6 : Разработайте производный класс student от базового класса person (который хранит имя, возраст и пол; функции для изменения этих данных индивидуально). В производном классе дополнительно хранится название института и факультета; функция вывода на экран отформатированных данных.
@@Задание 7 : Разработайте базовый класс area , содержащий данные о населении города, населении области(без города). Реализуйте функции ввода-вывода и подсчета урбанизации (% городского населения в общем числе).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.