Сущность коммерческой деятельности, её функции и принципы организации. Ценовая политика торгового предприятия и особенности её формирования

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Перечень вопросов на междисциплинарный экзамен по дисциплине «Организация коммерческой деятельности» для студентов специальности «Коммерция (торговое дело)» заочной формы обучения 2012-2013 гг.

1.  Сущность коммерческой деятельности, её функции и принципы организации

2.  Ценовая политика торгового предприятия и особенности её формирования

3.  Договор   поставки,   характеристика   условий   поставки,   порядок   заключения,

4.  требования к оформлению.

5.  Договор купли-продажи, его структура и порядок заключения.

6.  Франчайзинг, его сущность и значение в современных условиях. Альтернативы франчайзинга.

7.  Организация товародвижения в условиях рыночной экономики.

8.  Виды коммерческих сделок и операций, методы и технология их проведения.

9.  Электронная коммерция и перспективы её развития в России.

10.  Проведение  товарных  аукционов  и  торгов  по   оптовой     закупке  товаров   в современных условиях, порядок оформления сделок.

11.  Роль торговых посредников в продвижении товаров, их виды и характеристика.

12.  Сущность рекламы, ее роль и функции.

13.  Покупательский спрос, его сущность и значение в современных условиях. Методы изучения в торговле.

14.  Закупка на товарных биржах, биржевые сделки, их оформление.

15.  Инфраструктура коммерческой деятельности, её характеристика и роль в развитии

16.  торговли

17.  Оптовые закупки, их виды и особенности проведения в торговле.

18.  Посреднические сделки, их виды, порядок оформления.

19.  Аренда, ее роль и значение в современных условиях. Договор аренды, его содержание и порядок заключения.

20.  Понятие торгового ассортимента, принципы и методы формирования.

21.  Факторинг - его сущность и значение в современных условиях. Виды факторинга и особенности применения.

22.  Субъекты коммерческой деятельности, их характеристика и эффективность работы в условиях Российской экономики.

23.  Организация   сбытовой   деятельности   производственного   предприятия.   Выбор стратегии сбыта.

24.  Информационное обеспечение коммерческой деятельности. Понятие коммерческой тайны.

25.  Каналы распределения, их структура и особенности формирования.

26.  Склады: их виды и роль в продвижении товаров на рынок.

27.  Розничная торговля, её характеристика и особенности развития в современных условиях.

28.  Коммерческие риски, их виды и природа возникновения

29.  Транспортные и складские операции их характеристика. Транспортная и складская документация

30.  Управление коммерческими рисками на предприятии.

31.  Лизинговые   операции,   условия   применения,   порядок   оформления   и   расчёт лизинговых платежей.

32.  Биржи, их виды и роль распределения сырьевых и товарных ресурсов. Понятие биржевого товара.

33.  Личные продажи, их виды и порядок проведения.

34.  Коммерческие стратегии, их виды и порядок формирования.

35.  Стимулирование сбытовой деятельности предприятия.

Перечень вопросов на междисциплинарный экзамен по дисциплине

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Экзаменационные вопросы и билеты
Размер файла:
69 Kb
Скачали:
0