Закупочная работа. Условие осуществления закупочной деятельности в современных условиях. Трудности закупочной деятельности

Страницы работы

Содержание работы

1.  Закупочная работа является:

a)  одним из центральных основополагающих элементов коммерческой деятельности;

b)  второстепенным элементом коммерческой деятельности;

c)  наименее значимым элементом коммерческой деятельности

d)  роль определяется уровнем развития экономики страны;

2.  Условием осуществления закупочной деятельности в современных условиях НЕ является:

a)  полное равноправие торговых партнёров по поставке товара;

b)  хозяйственная самостоятельность поставщиков и покупателей;

c)  отсутствие конкуренции;

d)  строгая материальная и финансовая ответственность сторон за выполнение принятых обязательств.

3.  К трудностям в закупочной деятельности, ведущим к рискам и потерям, неудовлетворению спроса населения, относится:

a)  распад хозяйственных связей;

b)  финансово-экономическая нестабильность предприятий;

c)  система налогообложения;

d)  всё вышеперечисленное.

4.  Акт товарно-денежного обмена закрепляется в:

a)  трудовом договоре;

b)  агентском договоре;

c)  гражданско-правовом договоре;

d)  договоре комиссии.

5.  Основным источником закупки товаров являются:

a)  производители;

b)  оптовые посредники;

c)  розничные предприятия;

d)  всё вышеперечисленное.

6.  При выборе поставщика, изучаемые фирмы обычно подразделяются на группы:

a)  бывшая, настоящая и потенциальная клиентура;

b)  контрагенты, потенциальная клиентура, конкуренты;

c)  выгодная, невыгодная клиентура;

d)  контрагенты и конкуренты.

7.  Для современных условий характерно:

a)  значительное расширение функций, выполняемых торговыми посредниками;

b)  значительное изменение функций, выполняемых торговыми посредниками;

c)  функции, выполняемые торговыми посредниками, остались без изменений;

d)  сужение ряда функций, выполняемых торговыми посредниками.

8.  К функциям, НЕ выполняемым торговыми посредниками, относится:

a)  осуществление операций по организации сбыта;

b)  финансирование торговых операций;

c)  сбор и предоставление информации о рынках;

d)  сбор и предоставление информации о конкурентах;


9.  При прочих равных условиях предпочтительнее воспользоваться услугами поставщиков:

a)  местных;

b)  внеобластных;

c)  зарубежных;

d)  не имеет значения.

10.  Тендер – это…

a)  предложение от предприятия поставщику;

b)  предложение от поставщика предприятию;

c)  письменное предложение продавца, направленное возможному покупателю, о продаже партии товара на определённых продавцом условиях;

d)  коммерческий документ, в котором покупатель подробно указывает  все необходимые условия для изготовления или подготовки заказываемого товара.

11.  Типы тендера:

a)  ограниченный и неограниченный;

b)  открытый и закрытый;

c)  открытый, отборочный, согласованный;

d)  отборочный, согласованный, несогласованный.

12.  Выбор типа тендера зависит от:

a)  ожидаемой стоимости продукции;

b)  финансовых возможностей торгового предприятия;

c)  количества потенциальных поставщиков;

d)  всё вышеперечисленное.

13.  В России такая форма поиска поставщиков, как тендер,…

a)  является основной;

b)  используется наравне с другими;

c)  пока слабо развита;

d)  вообще не используется.

14.  В основе метода попарных сравнений лежит:

a)  присвоение балла каждому критерию;

b)  использование парных сравнений;

c)  расчёт прибыли и уровня рентабельности;

d)  построение графиков закупок.

15.  Непосредственно закупки потребительских товаров НЕ включают:

a)  согласование заказов;

b)  выяснение условий поставки товаров;

c)  разработку спецификаций;

d)  заключение договоров купли-продажи;

16.  Заключительная работа по закупке включает:

a)  операции по контролю за исполнением договорных операций;

b)  анализ поставщиков;

c)  претензионную работу;

d)  a) и c).


17.  Первый этап плана закупок товаров – это:

a)  сбор и анализ информации;

b)  анализ потребностей и возможностей фирмы и контрагентов;

c)  определение стратегии и методов закупок;

d)  оперативные решения, контроль и корректировка плана закупки товаров.

18.  Метод экспертных оценок иначе называется:

a)  метод Мерфи;

b)  метод Морфи;

c)  метод Дельфи;

d)  метод Дельты.

19.  Основу экономико-статистических методов определения объёмов закупки товаров составляет:

a)  сбор, обработку, анализ мнений компетентных специалистов;

b)  изучение временных рядов показателей, полученных, прежде всего, торговой статистикой;

c)  физиологические и рациональные нормы потребления отдельных товаров;

d)  проектирование моделей.

20.  При использовании экономических методов обоснования объёма закупки центральной и наиболее сложной задачей является:

a)  определение возможной розничной продажи товаров;

b)  расчёт потребности в поступлении отдельных товарных групп;

c)  определение потребности в товарах с учётом местных и внекраевых закупок;

d)  распределение годовых потребностей по кварталам с учётом сезонности продажи товаров.

21.  Видом закупки товаров НЕ является:

a)  повторная закупка без изменения;

b)  повторная закупка с изменениями;

c)  закупка товаров одной партией;

d)  комплексная закупка.

22.  Порядок проведения непосредственно закупочных операций разбивается на несколько этапов:

a)  подготовка, согласование, подписание контрактов купли-продажи;

b)  подготовка к заключению, заключение, исполнение контрактов купли-продажи;

c)  подписание контрактов купли-продажи, исполнение, контроль за исполнением, подведение итогов;

d)  заключение контрактов купли-продажи, исполнение, расчёт рентабельности.

23.  Когда инициатива вступления в переговоры исходит от продавца, он может направить предполагаемому покупателю:

a)  тендер;

b)  оферту;

c)  заказ;

d)  факс.


24.  Окончательному решению о закупке предшествует:

a)  анализ состояния рынка;

b)  анализ возможностей конкурентов;

c)  изучение спроса и платежеспособности населения;

d)  всё вышеперечисленное.

25.  Последнее звено в цепи действий по размещению заказа – это…

a)  поиск поставщика;

b)  установление договорных отношений;

c)  передача заказа поставщику;

d)  заключение сделки.


Ответы:

1.  a);

2.  c);

3.  d);

4.  c);

5.  a);

6.  b);

7.  a);

8.  d);

9.  a);

10.  b);

11.  c);

12.  d);

13.  c);

14.  b);

15.  b);

16.  d);

17.  a);

18.  c);

19.  b);

20.  a);

21.  c);

22.  b);

23.  b);

24.  d);

25.  c).

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Тестовые вопросы и задания
Размер файла:
42 Kb
Скачали:
0