Основные принципы программирования. Стадии программирования. Октальная стенография. Использование подрутины, страница 2

1. использование места Памяти Временных служащих в компьютере должно быть сохранено. С этой точки зрения есть два вида чисел (номеров), содержавшихся в адресах: постоянные, или постоянные числа (номера), типа 2 и г, и временные числа (номера), то есть, числа (номера), которые появляются только в промежуточных стадиях (сценах) вычисления. Эти временные числа (номера) могут разделить их адрес с другими временными числами (номерами), которые появляются в некоторое другое время. Следовательно мы называем (вызываем) таких временных служащих местоположений памяти. Диаграмма Потока диаграмма потока является диаграммой, или картиной, кодекса, который является часто полезным для того, чтобы визуализировать взаимосвязь между различными частями кодекса. Такая диаграмма почти всегда сделана прежде, чем определенные инструкции написаны. Есть по существу три вида символов, используемых в диаграмме потока (см. рис. 4). Первый представляет вычисления функции, второй представляет решения и различные связанные альтернативы, треть, названную переменным соединителем, - просто способ устранить слишком много линий пересечения (кроссирования) на картине или указывать, какие линии следовать, когда за каждый должен продолжить диаграмму на другой странице.

3. Символический СПИД Кодирования Это - другая промежуточная помощь между утверждением (заявлением) проблемы и заключительного кодекса. Символическое кодирование состоит в письменной форме кодекс не в терминах определенных числовых адресов, а скорее в терминах некоторого описания названия (имени) или другой символики, чтобы представить адреса. Тогда в более позднее время, определенные адреса могут быть назначены для этих символов, или названий (имен), производить фактический кодекс. Промежуточный кодекс в терминах символов называют символическим кодексом. Эта техника чрезвычайно полезна особенно в тех случаях (делах), где нужно написать инструкции, вовлекающие адреса констант или других инструкций, которые еще не были особенно (специально) назначены.

4. Использование Подрутины, подрутина является подкодексом, который может использоваться много раз в течение вычисления программы, но написан только однажды в целом кодексе. Как компьютерные доходы вниз главная программа, контроль (управление) будет иногда подскакивать к этой подрутине и затем, после выполнения подрутины, подскочит назад к главной программе, где это кончило. Срок (термин) "скачок" или "отрасль (отделение) " обычно используется в смысле (чувстве), " берут следующую инструкцию от". Таким образом выражение "скачок на подобычное" средство "берет следующую инструкцию от адреса, где первая инструкция подрутины расположена".

5. Обход от главной программы до подрутины может произойти несколько раз в течение вычисления программы. Следовательно подрутина должна иметь вход, способ войти в это, и выход, способ выйти из этого. Каждый раз, когда вход сделан к подрутине, некоторые подписывают условия (состояния), должен быть настроен, что является характерным для места в главной программе, от которой вход был сделан. Например, если подрутина вычисляет некоторую функцию, начальные ценности независимого переменные в том пункте (точке) в главной программе нужно дать подрутине. Кроме того, поскольку вход в подрутину сделан, выход должен быть настроен; то есть, подрутине нужно сказать, где возвратить контроль (управление) к главной программе.

6. следовательно, чтобы использовать подрутину, шифровальщик должен знать (1) вход, то есть, адрес первой инструкции; (2) адреса временных служащих, в которых начальные условия (состояния) состоят в том, чтобы быть настроенными; (3) адреса временных служащих удовлетворяет которых будет результатами подобычного вычисления; (4) выход, то есть, адрес небольшого количества скачка (отрасль (отделение)) инструкция, которая состоит в том, чтобы присутствовать (при входе в подрутину) так, чтобы, когда вычисление подрутины было закончено, компьютер, возвратит контроль (управление) к надлежащему обращаются к главной программы.

7. библиотека Подрутин Несколько подрутин может использоваться в одной программе. Фактически находится, что много общих (обычных) подрутин используются весьма часто, типа греха x, компании x, исключая,/x, и т.д. Следовательно часто становится выгодно иметь библиотеку в наличии подрутин программисту, запасенному (сохраненному) всегда в некоторой части компьютерной памяти. Также был бы некоторый каталог, сохраненный вне компьютера, с которым программист может консультироваться, когда он хочет использовать подрутину. Этот каталог сказал бы, где каждая подрутина расположена и все данные о том, как использовать это, типа того, где поместить начальные ценности независимых переменных, где вычисленные ценности зависимого переменные найдены, и т.д.