Основные принципы программирования. Стадии программирования. Октальная стенография. Использование подрутины

Страницы работы

Содержание работы

ТЕКСТ A. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Введение цель этой главы должно представить студента фундаментальным принципам кодирования и программирования. Эти принципы связаны со стадиями (сценами) программирования, наброска потока, использование подрутин и компьютерного руководства, и т.д. Чтобы оставлять студентов свободными концентрироваться на этих принципы, формат с четырьмя адресами, с минимумом типов инструкции, используется. Однако, это должно быть указано, что четыре формата адреса используются в этой главе по педагогическим причинам только. Практически коммерчески доступный

Я 3.

компьютеры используют только три-, два-, или форматы с одним адресом, последний, возможно являющийся самым общим (обычным).

(2. Сроки (Термины, Условия) 'Кодирование' и Программирование' часто используются как синонимы. Однако, ' кодекс' является более определенно коротким списком инструкций, которые направляют компьютер, чтобы исполнить только часть его

: полные вычисления, тогда как срок (термин) 'программа' обращается (относится) к полному списку инструкций, используемых для проблемы. Следовательно срок (термин) 'программирующий' обычно включает полное планирование использования компьютера для специфической проблемы так же как письма списков инструкции, или кодексов, тогда как 'кодирование' обычно ограничивается в значении письмом списков инструкции. Иногда кодекс называют рутиной.

3.Стадии (Сцены) в Программировании Там - пять стадий (сцен) в программировании. Сначала, вычисления, которые будут выполнены должны быть ясно и точно определены. Полный план вычислений изображен схематически посредством так называемой диаграммы потока. Вторая стадия (сцена) - фактическое кодирование. Часто лучше всего написать кодекс в терминах символического языка сначала, поскольку тогда изменения (замены) легко сделаны. Числа (номера) назначены на символы, и заключительный кодекс готов. В третьей стадии (сцене) некоторая процедура используется, чтобы получить кодекс в память о компьютере. Четвертая стадия (сцена) состоит из отладки кодекса, то есть, обнаружения и исправления любых ошибок. Пятая и заключительная стадия (сцена) вовлекает управление (бег) кодексом по компьютеру и сведению в таблицу результатов. Фактически, известно, что единственная (отдельная) ошибка в одной инструкции лишает законной силы полный кодекс. Следовательно, программирование - техника, требующая внимания к деталям ^, не выпуская вид of1 полный план.}Формат Инструкции Некоторые биты (частицы) инструкции обойдены для кодекса обозначение действия - то есть, они говорит, что инструкция - 'добавляют', 'умножаются', 'делятся', и т.д. Остальная часть битов (частиц) обычно определяет четыре адреса. Для более обычных действий, которые вовлекают два операнда, типа дополнения, умножения, и т.д., два из адресов - адреса операндов. Третий адрес говорит, куда результат должен быть помещен; четвертый адрес говорит, где получить следующую инструкцию. Так, формат инструкции - путь, которым различные цифры размещены (ассигнованы), чтобы представить определенные функции.

)Октальная Стенография, первая важная деталь кодирования является фактом, что фактические биты (частицы) в инструкции не выписаны в двойной кодекс; скорее, некоторая стенография написана вместо этого, то есть, октальный эквивалент был бы выписан. Другими словами, два октальных числа (номера) представляют инструкцию, и каждый адрес был бы представлен тремя октальными числами (номерами). Таким образом, если 101 011 - двойной кодекс для команды 'добавляют' тогда инструкцию, которая говорит, " Добавляет содержание адреса 011 100 101, помещает результат в адрес 011 110 100, и берет следующую инструкцию от адреса 100 000 001 ", написан в октальном примечании как: действие-53, первый адрес операнда - 326, второй адрес операнда - 345, третий адрес - 364, и пятый адрес - 401. В таких случаях (делах) это очевидно облегчает вопросы, чтобы назвать (вызвать) адреса в памяти их октальными числами (номерами). Также числовые количества будут написаны на кодовом листе в октальном (то есть, они должны будут быть преобразованы (конвертированы) от десятичного числа до октального прежде, чем быть написанным на кодовом листе)

Компьютерное Руководство Для компьютера, мы должны иметь компьютерное руководство, которое дает кодексы действия различных инструкций и также определяет точно значение адресов для каждого типа инструкции. Руководство кодирования должно всегда быть в сторона шифровальщика. Два дальнейших наблюдения должны быть повторно подчеркнуты. сначала, когда слово называют (вызывают) в арифметическую/логическую единицу от памяти, это не стерто из ее адреса памяти, но остается там также; во вторых, когда слово помещено в адрес памяти, это заменяет предыдущее содержание этого адреса, то есть, это стирает то, что было там.

(Чтобы быть продолжен)

Похожие материалы

Информация о работе