Общая структура VRML файла
VRML97 заголовок файла
Заголовок (т.е. первая строка) выглядит так:
#VRML V2.0 utf8
Любая строка после заголовка, начинающаяся с символа #, является комментарием и игнорируется браузером.
Группирующие узлы
Эти узлы могут содержать другие узлы в поле children:
Узлы-потомки
Узлы, использование которых допустимо в качестве потомков – это означает, что они могут содержаться внутри группирующих узлов, но в случае необходимости могут описываться и отдельно (т.е. они могут находиться в корне графа сцены, или содержаться внутри этого графа).
Специальные узлы
Следующие узлы являются связываемыми.
Геометричекие узлы
Узлы, которые могут содержаться только в поле geometry узла Shape:
Специальные узлы
Узлы, которые могут содержаться только в некоторых полях некоторых узлов:
Узел |
Родительский узел |
Поле |
Appearance |
Shape |
appearance |
AudioClip |
Sound |
source |
Color |
ElevationGrid IndexedFaceSet IndexedLineSet |
color color color |
Coordinate |
IndexedFaceSet IndexedLineSet PointSet |
coord coord coord |
FontStyle |
Text |
fontStyle |
ImageTexture |
Appearance |
texture |
Material |
Appearance |
material |
MovieTexture |
Appearance Sound |
texture source |
Normal |
ElevationGrid IndexedFaceSet |
normal normal |
PixelTexture |
Appearance |
texture |
TextureCoordinate |
ElevationGrid IndexedFaceSet |
texCoord texCoord |
TextureTransform |
Appearance |
textureTransform |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.