№ варианта |
Численность населения (тыс. чел.) |
Насыщенность населения ТС (шт) |
Распределение ТС по типам |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
155, 160 |
160, 240 |
0.7, 0.7 |
0.3, 0.3 |
2 |
210, 220 |
140, 220 |
0.8, 0.8 |
0.2, 0.8 |
3 |
160, 165 |
120, 200 |
0.75, 0.75 |
0.25, 0.25 |
4 |
145, 150 |
150, 230 |
0.7, 0.8 |
0.3, 0.2 |
5 |
130, 135 |
130, 210 |
0.65, 0.7 |
0.35, 0.3 |
6 |
170, 180 |
170, 255 |
0.65, 0.75 |
0.35, 0.25 |
7 |
180, 185 |
180, 270 |
0.72, 0.75 |
0.28, 0.25 |
8 |
150, 155 |
175, 240 |
0.82, 0.9 |
0.18, 0.1 |
9 |
200, 210 |
135, 220 |
0.76, 0.78 |
0.24, 0.22 |
10 |
120, 130 |
150, 280 |
0.55, 0.6 |
0.45, 0.4 |
11 |
165, 170 |
185, 225 |
0.77, 0.8 |
0.23, 0.2 |
12 |
175, 180 |
190, 260 |
0.74, 0.82 |
0.26, 0.18 |
13 |
135, 140 |
175, 200 |
0.57, 0.62 |
0.43, 0.38 |
14 |
215, 225 |
200, 270 |
0.75, 0.85 |
0.25, 0.15 |
15 |
205, 215 |
200, 290 |
0.66, 0.67 |
0.34, 0.33 |
16 |
195, 210 |
195, 280 |
0.67, 0.6 |
0.33, 0.4 |
17 |
145, 215 |
155, 190 |
0.72, 0.74 |
0.28, 0.26 |
18 |
145, 200 |
155, 190 |
0.73, 0.79 |
0.27, 0.21 |
19 |
300, 330 |
250, 390 |
0.75, 0.85 |
0.25, 0.15 |
20 |
350, 380 |
300, 400 |
0.7, 0.8 |
0.3, 0.2 |
Таблица 5.3: Ретроспективные данные о насыщенности населения территории (региона) транспортными средствами
№ варианта |
Насыщенность населения ТС (ретроспектива за 5 лет) (шт) |
Рост (шт) |
||||
-4 |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
85 |
90 |
100 |
120 |
160 |
0 |
2 |
70 |
80 |
95 |
115 |
140 |
0 |
3 |
58 |
68 |
80 |
95 |
120 |
0 |
4 |
52 |
62 |
78 |
98 |
150 |
0 |
5 |
72 |
78 |
87 |
102 |
130 |
0 |
6 |
83 |
90 |
100 |
115 |
170 |
0 |
7 |
96 |
107 |
133 |
153 |
180 |
0 |
8 |
69 |
84 |
105 |
130 |
175 |
0 |
9 |
60 |
70 |
85 |
105 |
135 |
0 |
10 |
79 |
90 |
102 |
120 |
150 |
0 |
11 |
100 |
112 |
124 |
154 |
185 |
0 |
12 |
77 |
95 |
120 |
150 |
190 |
0 |
13 |
97 |
110 |
125 |
145 |
175 |
0 |
14 |
125 |
135 |
150 |
170 |
200 |
0 |
15 |
105 |
115 |
130 |
160 |
200 |
0 |
16 |
120 |
125 |
135 |
155 |
195 |
0 |
17 |
88 |
93 |
103 |
125 |
155 |
0 |
18 |
85 |
90 |
112 |
140 |
155 |
0 |
19 |
107 |
121 |
168 |
194 |
250 |
0 |
20 |
115 |
160 |
197 |
230 |
300 |
0 |
Решение.
Количество машин на территории, с учетом их распределения по типам, обслуживаемых предприятиями сервиса:
1.На текущий момент:
.
2. Перспектива:
Значение коэффициента «динамичности»:
.
Изменение насыщенности с учетом требования, что функция распределения пройдет через точку окончания ретроспективного периода:
Для 2010 года:
шт.
Для 2011 года:
шт.
Для 2012 года:
шт.
Проверка расчета момента наступления предельной насыщенности:
Рис. 1 Графическое представление результатов
Вывод:
1. Т.к коэффициент динамичности отрицательный, то через некоторое время наступает снижение насыщенности, это видно по графику.Поэтому потребность в услугах технического сервиса будет тоже снижаться.
2. Перспектива предельной насыщенности составил 2 года, т.е через два года рынок будет перенасыщен.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.