| 
   Индекс несущей способности  | 
  
   Максимальная масса, которую должна выдержать шина  | 
  
   Индекс  | 
  
   Масса  | 
 
| 
   60  | 
  
   250  | 
  
   130  | 
  
   1900  | 
 
| 
   70  | 
  
   335  | 
  
   135  | 
  
   2180  | 
 
| 
   75  | 
  
   387  | 
  
   140  | 
  
   2500  | 
 
| 
   80  | 
  
   450  | 
  
   143  | 
  
   2725  | 
 
| 
   85  | 
  
   515  | 
  
   145  | 
  
   2900  | 
 
| 
   90  | 
  
   600  | 
  
   146  | 
  
   3000  | 
 
| 
   95  | 
  
   690  | 
  
   149  | 
  
   3250  | 
 
| 
   100  | 
  
   800  | 
  
   155  | 
  
   3875  | 
 
| 
   105  | 
  
   925  | 
  
   160  | 
  
   4500  | 
 
| 
   110  | 
  
   1060  | 
  
   170  | 
  
   6000  | 
 
| 
   115  | 
  
   1215  | 
  
   180  | 
  
   8000  | 
 
| 
   120  | 
  
   1400  | 
  
   190  | 
  
   10600  | 
 
| 
   125  | 
  
   1650  | 
  
   200  | 
  
   14000  | 
 
I – категория скорости:
| 
   Контрольная скорость  | 
  
   Соответствующая скорость, км/ч  | 
  
   Контрольная скорость  | 
  
   Соответствующая скорость, км/ч  | 
 
| 
   F  | 
  
   80  | 
  
   R  | 
  
   170  | 
 
| 
   G  | 
  
   90  | 
  
   S  | 
  
   180  | 
 
| 
   I  | 
  
   100  | 
  
   T  | 
  
   190  | 
 
| 
   K  | 
  
   110  | 
  
   U  | 
  
   200  | 
 
| 
   L  | 
  
   120  | 
  
   H  | 
  
   210  | 
 
| 
   M  | 
  
   130  | 
  
   V  | 
  
   240  | 
 
| 
   N  | 
  
   140  | 
  
   W  | 
  
   270  | 
 
| 
   P  | 
  
   150  | 
  
   Y  | 
  
   300  | 
 
| 
   Q  | 
  
   160  | 
  

- шина может использоваться при категории скорости L, с несущей способностью 3000 кг для одиночной, и 2725 кг для сдвоенной оси
Tubeless - бескамерная; M+S – зимняя; 2503 – 25 неделя с 03 года; 90PSI - соотношение между индексами давления и значениями давления:
| 
   Индекс давления  | 
  
   Давление  | 
 |
| 
   Бар  | 
  
   кПа  | 
 |
| 
   20  | 
  
   1,4  | 
  
   140  | 
 
| 
   30  | 
  
   2,1  | 
  
   210  | 
 
| 
   40  | 
  
   2,8  | 
  
   280  | 
 
| 
   50  | 
  
   3,4  | 
  
   340  | 
 
| 
   60  | 
  
   4,1  | 
  
   410  | 
 
| 
   70  | 
  
   4,8  | 
  
   480  | 
 
| 
   80  | 
  
   5,5  | 
  
   550  | 
 
| 
   90  | 
  
   6,2  | 
  
   620  | 
 
| 
   100  | 
  
   6,9  | 
  
   690  | 
 
| 
   110  | 
  
   7,9  | 
  
   790  | 
 
| 
   120  | 
  
   8,3  | 
  
   830  | 
 
| 
   130  | 
  
   9,0  | 
  
   900  | 
 
| 
   140  | 
  
   9,7  | 
  
   970  | 
 
| 
   150  | 
  
   10,3  | 
  
   1030  | 
 
2. Правило ЕЭК ООН №30.
Система обозначений:
185/70 R14 89T Tubeless M+S 2503
3. Правило ЕЭК ООН №108
Требования в отношении производства шин с восстановленным протектором для установки их на частных легковых автомобилях и прицепах
Производство не применяется:
- для шин не индивидуального пользования;
- для шин, способных выдержать скорость менее 120 км/ч или более 240 км/ч;
- для шин без буквы «Е»;
- для шин спортивных;
- для запасных шин.
Диагонально-опоясонная шина – это шина с диагональным расположением корда, каркас которой стягивается поясом, состоящим из двух или более слоев практически не растяжимого корда, образующего чередующиеся углы, близкие к углам каркаса.
Запасная шина временного пользования - это шина, предназначенная для установки на любом автотранспортном средстве, при нормальных условиях движения и предназначена только для временного использования в ограниченных условиях движения.
Запасная шина временного пользования типа Т – предназначена для эксплуатации при более высоком внутреннем давлении, чем в стандартных усиленных шинах.
В обозначении добавляется слово RETREAD (восстановленная).
4. Правила ЕЭК ООН № 64
Устанавливают требования к АТС, оборудованные запасными колесами / шинами для временного пользования
По этим правилам запасные колеса в сборе могут быть следующих категорий:
1) Колесо состоящее из обода и шины, которое не отличается по основным характеристикам от стандартной шины; колесо в сборе предназначено для хранения на АТС с шиной, накаченной до давления, указанного для временного пользования;
2) Колесо состоящее из обода и шины, которое отличается по основным характеристикам от стандартной шины; колесо в сборе предназначено для хранения на АТС с шиной, накаченной до давления, указанного для временного пользования;
3) Колесо в сборе, состоящее из обода, соответствующего ободу стандартного колеса в сборе, и шины, которая отличается по основным характеристикам от стандартного колеса; предназначено для хранения на АТС с накаченной шиной;
4) Колесо в сборе, состоящее из обода, соответствующего ободу стандартного колеса в сборе, и шины, которая отличается по основным характеристикам от стандартного колеса; предназначено для хранения на АТС с не накаченной шиной.
При установке на АТС наружная сторона колеса и / или шины для временного пользования должна иметь окраску, заметно отличающуюся от окраски серийного колеса в сборе. Если на временно-используемом колесе в сборе может быть установлен колпак, то он не должен закрывать отличительную окраску.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.