Индекс несущей способности |
Максимальная масса, которую должна выдержать шина |
Индекс |
Масса |
60 |
250 |
130 |
1900 |
70 |
335 |
135 |
2180 |
75 |
387 |
140 |
2500 |
80 |
450 |
143 |
2725 |
85 |
515 |
145 |
2900 |
90 |
600 |
146 |
3000 |
95 |
690 |
149 |
3250 |
100 |
800 |
155 |
3875 |
105 |
925 |
160 |
4500 |
110 |
1060 |
170 |
6000 |
115 |
1215 |
180 |
8000 |
120 |
1400 |
190 |
10600 |
125 |
1650 |
200 |
14000 |
I – категория скорости:
Контрольная скорость |
Соответствующая скорость, км/ч |
Контрольная скорость |
Соответствующая скорость, км/ч |
F |
80 |
R |
170 |
G |
90 |
S |
180 |
I |
100 |
T |
190 |
K |
110 |
U |
200 |
L |
120 |
H |
210 |
M |
130 |
V |
240 |
N |
140 |
W |
270 |
P |
150 |
Y |
300 |
Q |
160 |
- шина может использоваться при категории скорости L, с несущей способностью 3000 кг для одиночной, и 2725 кг для сдвоенной оси
Tubeless - бескамерная; M+S – зимняя; 2503 – 25 неделя с 03 года; 90PSI - соотношение между индексами давления и значениями давления:
Индекс давления |
Давление |
|
Бар |
кПа |
|
20 |
1,4 |
140 |
30 |
2,1 |
210 |
40 |
2,8 |
280 |
50 |
3,4 |
340 |
60 |
4,1 |
410 |
70 |
4,8 |
480 |
80 |
5,5 |
550 |
90 |
6,2 |
620 |
100 |
6,9 |
690 |
110 |
7,9 |
790 |
120 |
8,3 |
830 |
130 |
9,0 |
900 |
140 |
9,7 |
970 |
150 |
10,3 |
1030 |
2. Правило ЕЭК ООН №30.
Система обозначений:
185/70 R14 89T Tubeless M+S 2503
3. Правило ЕЭК ООН №108
Требования в отношении производства шин с восстановленным протектором для установки их на частных легковых автомобилях и прицепах
Производство не применяется:
- для шин не индивидуального пользования;
- для шин, способных выдержать скорость менее 120 км/ч или более 240 км/ч;
- для шин без буквы «Е»;
- для шин спортивных;
- для запасных шин.
Диагонально-опоясонная шина – это шина с диагональным расположением корда, каркас которой стягивается поясом, состоящим из двух или более слоев практически не растяжимого корда, образующего чередующиеся углы, близкие к углам каркаса.
Запасная шина временного пользования - это шина, предназначенная для установки на любом автотранспортном средстве, при нормальных условиях движения и предназначена только для временного использования в ограниченных условиях движения.
Запасная шина временного пользования типа Т – предназначена для эксплуатации при более высоком внутреннем давлении, чем в стандартных усиленных шинах.
В обозначении добавляется слово RETREAD (восстановленная).
4. Правила ЕЭК ООН № 64
Устанавливают требования к АТС, оборудованные запасными колесами / шинами для временного пользования
По этим правилам запасные колеса в сборе могут быть следующих категорий:
1) Колесо состоящее из обода и шины, которое не отличается по основным характеристикам от стандартной шины; колесо в сборе предназначено для хранения на АТС с шиной, накаченной до давления, указанного для временного пользования;
2) Колесо состоящее из обода и шины, которое отличается по основным характеристикам от стандартной шины; колесо в сборе предназначено для хранения на АТС с шиной, накаченной до давления, указанного для временного пользования;
3) Колесо в сборе, состоящее из обода, соответствующего ободу стандартного колеса в сборе, и шины, которая отличается по основным характеристикам от стандартного колеса; предназначено для хранения на АТС с накаченной шиной;
4) Колесо в сборе, состоящее из обода, соответствующего ободу стандартного колеса в сборе, и шины, которая отличается по основным характеристикам от стандартного колеса; предназначено для хранения на АТС с не накаченной шиной.
При установке на АТС наружная сторона колеса и / или шины для временного пользования должна иметь окраску, заметно отличающуюся от окраски серийного колеса в сборе. Если на временно-используемом колесе в сборе может быть установлен колпак, то он не должен закрывать отличительную окраску.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.