Требования к двигателям по поглощению света и воздуха. Система обозначений. Предельные значения коэффициента поглощения в установившихся режимах, страница 2

Индекс несущей способности

Максимальная масса, которую должна выдержать шина

Индекс

Масса

60

250

130

1900

70

335

135

2180

75

387

140

2500

80

450

143

2725

85

515

145

2900

90

600

146

3000

95

690

149

3250

100

800

155

3875

105

925

160

4500

110

1060

170

6000

115

1215

180

8000

120

1400

190

10600

125

1650

200

14000

I – категория скорости:

Контрольная скорость

Соответствующая скорость, км/ч

Контрольная скорость

Соответствующая скорость, км/ч

F

80

R

170

G

90

S

180

I

100

T

190

K

110

U

200

L

120

H

210

M

130

V

240

N

140

W

270

P

150

Y

300

Q

160

146L
143

-  шина может использоваться при категории скорости L, с несущей способностью 3000 кг для одиночной, и 2725 кг для сдвоенной оси

Tubeless -  бескамерная; M+S – зимняя; 2503 – 25 неделя с 03 года; 90PSI - соотношение между индексами давления и значениями давления:

Индекс давления

Давление

Бар

кПа

20

1,4

140

30

2,1

210

40

2,8

280

50

3,4

340

60

4,1

410

70

4,8

480

80

5,5

550

90

6,2

620

100

6,9

690

110

7,9

790

120

8,3

830

130

9,0

900

140

9,7

970

150

10,3

1030

2.  Правило ЕЭК ООН №30.

Система обозначений:

185/70   R14   89T   Tubeless   M+S   2503

3.  Правило ЕЭК ООН №108

Требования в отношении производства шин с восстановленным протектором для установки их на частных легковых автомобилях и прицепах

Производство не применяется:

- для шин не индивидуального пользования;

- для шин, способных выдержать скорость менее 120 км/ч или более 240 км/ч;

- для шин без буквы «Е»;

- для шин спортивных;

- для запасных шин.

Диагонально-опоясонная шина – это шина с диагональным расположением корда, каркас которой стягивается поясом, состоящим из двух или более слоев практически не растяжимого корда, образующего чередующиеся углы, близкие к углам каркаса.

Запасная шина временного пользования - это шина, предназначенная для установки на любом автотранспортном средстве, при нормальных условиях движения и предназначена только для временного использования в ограниченных условиях движения.

Запасная шина временного пользования типа Т – предназначена для эксплуатации при более высоком внутреннем давлении, чем в стандартных усиленных шинах.

В обозначении добавляется слово RETREAD (восстановленная).

4.  Правила ЕЭК ООН № 64

Устанавливают требования к АТС, оборудованные запасными колесами / шинами для временного пользования

По этим правилам запасные колеса в сборе могут быть следующих категорий:

1)  Колесо состоящее из обода и шины, которое не отличается по основным характеристикам от стандартной шины; колесо в сборе предназначено  для хранения на АТС с шиной, накаченной до давления, указанного для временного пользования;

2)  Колесо состоящее из обода и шины, которое отличается по основным характеристикам от стандартной шины; колесо в сборе предназначено  для хранения на АТС с шиной, накаченной до давления, указанного для временного пользования;

3)  Колесо в сборе, состоящее из обода, соответствующего ободу стандартного колеса в сборе, и шины, которая отличается по основным характеристикам от стандартного колеса; предназначено  для хранения на АТС с накаченной шиной;

4)  Колесо в сборе, состоящее из обода, соответствующего ободу стандартного колеса в сборе, и шины, которая отличается по основным характеристикам от стандартного колеса; предназначено  для хранения на АТС с не накаченной шиной.

При установке на АТС наружная сторона колеса и / или шины для временного пользования должна иметь окраску, заметно отличающуюся от окраски серийного колеса в сборе. Если на временно-используемом колесе в сборе может быть установлен колпак, то он не должен закрывать отличительную окраску.