Техническая база предприятия. Структурная схема СМЭУ ГУВД НСО. Схема генплана. Ремонтный цех. Знаковое хозяйство

Страницы работы

9 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Сибирский государственный университет путей сообщения

Кафедра “ Технология транспортного машиностроения и эксплуатация машин ”

ОТЧЁТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Руководитель:

Доцент

____________

(подпись)

____________

(дата )

Разработал:

ст. гр. МС-211

______________

(подпись)

____________

(дата )

2007

Содержание

1. ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ.. 3

2. ОБЪЕКТ ПРАКТИКИ.. 3

3. ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ПРЕДПРИЯТИЯ.. 4

4. СТРУКТУРНАЯ СХЕМА СМЭУ ГУВД НСО.. 5

5. СХЕМА ГЕНПЛАНА.. 6

6. Содержание работы, выполнявшейся за время практики.. 8

7. Список литературы.. 9


1.  ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Учебная практика является частью учебного процесса и имеет своей целью приобретение практического опыта и подготовку студентов к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин на основе углубления, систематизации и закрепления полученных теоретических знаний.

Основными задачами  учебной практики являются:

- приобретение практических навыков непосредственного применения знаний, полученных при изучении общеобразовательных дисциплин – инженерной графики, теоретической механики, сопротивления материалов, материаловедения, технологии конструкционных материалов и т.д.;

-  получение дополнительных знаний и практических навыков по применению, устройству, особенностям работы и технического обслуживания цехового технологического оборудования;

-  приобретение дополнительных знаний и практических навыков по обеспечению безопасности и охраны труда.

2. ОБЪЕКТ ПРАКТИКИ

В качестве объекта практики было предложено Специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение ГУВД Новосибирской области. Предприятие занимается изготовлением, установкой и обслуживанием светофорных объектов (светофорный объект - это перекресток, который объединят несколько светофоров, от 2 до 16), дорожных знаков, указателей, информационно-указательных знаков и нанесением дорожной разметки. По собственным данным, в городе установлено 22345 дорожных знаков и 351 светофорный объект. Все эти средства регулирования дорожного движения требуют обслуживания.

Средний срок службы светофора составляет 10-15 лет. Но светофоры довольно часто выходят из строя и требуют технического обслуживания, чаще всего (около 70%) - это банальное перегорание ламп накаливания. Реже светофоры выходят из строя из-за повреждения кабелей (10%) и механического воздействия вследствие ДТП, вандализма и т.п. (10%). У знаков срок службы составляет от 1 (для временных дорожных знаков) до 7 лет,  они выходят из строя по тем же самым причинам: вследствие ДТП, вандализма, иногда знаки просто воруют. Ежедневно на предприятие поступает 25-30 заявок по поводу неисправности светофорного оборудования, отсутствия дорожных знаков или их неудовлетворительного состояния. Заявки подают инспекторы ГИБДД, простые граждане, заметившие неполадки, пешеходы, водители. Это можно сделать по телефону 02 либо позвонить напрямую на предприятие.

3.  ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ПРЕДПРИЯТИЯ

Для мобильного выполнения всех заявок требуется большой автомобильный парк. В распоряжении предприятия находится 90 единиц техники: автовышки - для проведения работ с подвесными знаками, грузовые автомобили УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ для доставки средств регулирования дорожного движения к месту установки, спец. автомобили для нанесения дорожной разметки.

За каждым автомобилем закреплен водитель и 1 дорожный рабочий. В знаковом хозяйстве один автомобиль обслуживает 2 района в городе. Для каждого района составляется ежемесячный план покраски стоек и замены знаков.  Каждый рабочий обязан выполнить свой ежемесячный план.

4.  СТРУКТУРНАЯ СХЕМА СМЭУ ГУВД НСО

 


Рис. 4.1 – Схема предприятия

5. СХЕМА ГЕНПЛАНА

Похожие материалы

Информация о работе