Техническая база предприятия. Структурная схема СМЭУ ГУВД НСО. Схема генплана. Ремонтный цех. Знаковое хозяйство, страница 2

Подпись: Заготовит. цех,Подпись: Заготовит. цех,Подпись: Заготовит. цех,Подпись: Заготовит. цех,Подпись: Заготовит. цех,Подпись: Заготовит. цех,Подпись: Заготовит. цех
Подпись: Заготовит. цех,Подпись: Заготовит. цех
Подпись: Заготовит. цех
Подпись: Заготовит. цех
Подпись: Заготовит. цех
Подпись: Заготовит. цех
 


Рис. 5.1 – Схема генплана

1.  Ремонтный цех. Служит для проведения планового и внепланового технического обслуживания (ТО) автотранспорта предприятия. Одновременно может разместить 4 автомобиля. Оборудован фрезерными, токарными, сверлильными станками, смотровой ямой, краном (грузоподъёмность 2 тонны).

2.  Спец. участок. К нему относятся:   а) Заготовительный цех. В нём штампуют из листового металла заготовки для знаков, на которые впоследствии на спец. участке приклеивается светоотражающая плёнка. С помощью пресса изготавливают прижимные пластины, которые привариваются к стойкам в сварочном цехе, они служат креплением для знаков. Цех оборудован прессами, гильотиной.

б) Сварочный цех. Основная задача – изготовление стоек знаков и стоек светофоров. От заготовок отпиливают трубы нужной длины, затем приваривают крепление для знаков/светофоров, далее стойки отправляются в малярный цех.

в) Малярный цех. Производят покраску стоек. Оборудование: краскопульт, компрессор.

На спец. участке производят наклейку светоотражающей плёнки на заготовки знаков, предварительно обезжиривают и наносят специальный клей, для лучшей адгезии плёнки к знаку. Готовые стойки и заготовки знаков поступают в знаковое хозяйство, где производится их сборка.

3.  Знаковое хозяйство. Занимается обслуживанием действующих и установкой новых знаков в городе. Под обслуживанием подразумевается: покраска стоек знаков, мойка загрязнённых знаков, замена старых, испорченных, восстановление повреждённых.

4.  Боксы №1, №2. Предназначен для стоянки автотранспорта.

5.  Склад. В нём производят хранение расходных материалов, нужных для изготовления средств регулирования дорожного движения, такие как: трубы, листовой металл, лакокрасочные изделия и т.д.

6.  Административное здание. Располагается в нём руководство предприятия (Начальник, главный инженер и др.),  бригада АСУД (автоматизированная система управления дорожным движением), бригада АУП (административно управленческий персонал)

7.  Ангар. Требуется для хранения лакокрасочных изделий, запасных частей для светофоров.

6.  Содержание работы, выполнявшейся за время практики

Учебная практика проходила со 2 по 28 июля 2007г., место прохождения практики - СМЭУ ГУВД НСО, состоял в должности слесаря. Предприятие произвело инструктаж по охране труда с оформлением установленной документации (02.07.07), выдало спецодежду и индивидуальные средства защиты.

Был представлен бригаде знакового хозяйства, в первый день ознакомился с правилами внутреннего трудового распорядка предприятия, условиями оплаты труда, было произведено общее ознакомление с объектом практики.

Основная бригада состоит из 10 человек, 5 водителей и 5 дорожных рабочих.  К бригаде представлено 5 грузовых автомобилей, 2 компрессора, к которым можно подключать сварочный аппарат и отбойный молоток (требуются для установки знаков). В составе этой бригады производили установку новых знаков (пос. Кольцово), осуществляли покраску стоек существующих знаков, замену старых знаков.

В процессе прохождения производственной практики ознакомился с производственной программой предприятия, ее показателями, с основными вопросами организации и управления производством, а именно: структурой предприятия, взаимодействием цехов (участков) между собой в процессе работы, вопросами организации труда, охраны труда.

 


7. Список литературы

1.  В.А. Мухин, Г.Г. Ядрошникова. Рабочая программа и методика проведения учебной практики студентов 2 курса факультета СДМ и заочного отделения.