Рис. 5.1 – Схема генплана
1. Ремонтный цех. Служит для проведения планового и внепланового технического обслуживания (ТО) автотранспорта предприятия. Одновременно может разместить 4 автомобиля. Оборудован фрезерными, токарными, сверлильными станками, смотровой ямой, краном (грузоподъёмность 2 тонны).
2. Спец. участок. К нему относятся: а) Заготовительный цех. В нём штампуют из листового металла заготовки для знаков, на которые впоследствии на спец. участке приклеивается светоотражающая плёнка. С помощью пресса изготавливают прижимные пластины, которые привариваются к стойкам в сварочном цехе, они служат креплением для знаков. Цех оборудован прессами, гильотиной.
б) Сварочный цех. Основная задача – изготовление стоек знаков и стоек светофоров. От заготовок отпиливают трубы нужной длины, затем приваривают крепление для знаков/светофоров, далее стойки отправляются в малярный цех.
в) Малярный цех. Производят покраску стоек. Оборудование: краскопульт, компрессор.
На спец. участке производят наклейку светоотражающей плёнки на заготовки знаков, предварительно обезжиривают и наносят специальный клей, для лучшей адгезии плёнки к знаку. Готовые стойки и заготовки знаков поступают в знаковое хозяйство, где производится их сборка.
3. Знаковое хозяйство. Занимается обслуживанием действующих и установкой новых знаков в городе. Под обслуживанием подразумевается: покраска стоек знаков, мойка загрязнённых знаков, замена старых, испорченных, восстановление повреждённых.
4. Боксы №1, №2. Предназначен для стоянки автотранспорта.
5. Склад. В нём производят хранение расходных материалов, нужных для изготовления средств регулирования дорожного движения, такие как: трубы, листовой металл, лакокрасочные изделия и т.д.
6. Административное здание. Располагается в нём руководство предприятия (Начальник, главный инженер и др.), бригада АСУД (автоматизированная система управления дорожным движением), бригада АУП (административно управленческий персонал)
7. Ангар. Требуется для хранения лакокрасочных изделий, запасных частей для светофоров.
Учебная практика проходила со 2 по 28 июля 2007г., место прохождения практики - СМЭУ ГУВД НСО, состоял в должности слесаря. Предприятие произвело инструктаж по охране труда с оформлением установленной документации (02.07.07), выдало спецодежду и индивидуальные средства защиты.
Был представлен бригаде знакового хозяйства, в первый день ознакомился с правилами внутреннего трудового распорядка предприятия, условиями оплаты труда, было произведено общее ознакомление с объектом практики.
Основная бригада состоит из 10 человек, 5 водителей и 5 дорожных рабочих. К бригаде представлено 5 грузовых автомобилей, 2 компрессора, к которым можно подключать сварочный аппарат и отбойный молоток (требуются для установки знаков). В составе этой бригады производили установку новых знаков (пос. Кольцово), осуществляли покраску стоек существующих знаков, замену старых знаков.
В процессе прохождения производственной практики ознакомился с производственной программой предприятия, ее показателями, с основными вопросами организации и управления производством, а именно: структурой предприятия, взаимодействием цехов (участков) между собой в процессе работы, вопросами организации труда, охраны труда.
1. В.А. Мухин, Г.Г. Ядрошникова. Рабочая программа и методика проведения учебной практики студентов 2 курса факультета СДМ и заочного отделения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.