|
№ вар. |
Тип ТС |
Размер группы ТС |
|
1 |
2 |
3 |
|
1 |
Легковой автомобиль особо малого класса. |
25 |
|
2 |
Легковой автомобиль малого класса. |
30 |
|
3 |
Легковой автомобиль среднего класса. |
50 |
|
4 |
Внедорожник. |
10 |
|
5 |
Микроавтобус. |
25 |
|
6 |
Автобус малого класса. |
30 |
|
7 |
Автобус среднего класса. |
20 |
|
8 |
Автобус большого класса. |
20 |
|
9 |
Автобус особо большого класса |
15 |
|
10 |
Грузовой автомобиль особо малой грузоподъемности. |
20 |
|
11 |
Грузовой автомобиль малой грузоподъемности. |
25 |
|
12 |
Грузовой автомобиль средней грузоподъемности. |
50 |
|
13 |
Грузовой автомобиль большой грузоподъемности. |
30 |
|
14 |
Грузовой автомобиль особо большой грузоподъемности. |
20 |
|
15 |
Автомобиль-самосвал. |
25 |
|
16 |
Автопоезд. |
10 |
|
17 |
Карьерный самосвал. |
15 |
Таблица 10.3: Численные значения исходных данных.
|
№ варианта |
Размер группы
|
Среднесуточный пробег ТС |
Пробег (наработка) ТС
до КР (тыс. км) |
Простой ТС в ТР и ТО2 (дни/1000 км пробега) |
||
|
Мин. |
Средн. |
Макс. |
||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
1 |
25 |
40 |
120 |
0.15 |
0.2 |
0.25 |
|
2 |
30 |
60 |
250 |
0.15 |
0.2 |
0.25 |
|
3 |
50 |
95 |
350 |
0.15 |
0.2 |
0.25 |
|
4 |
10 |
120 |
750 |
0.15 |
0.2 |
0.25 |
|
5 |
25 |
90 |
300 |
0.25 |
0.30 |
0.40 |
|
6 |
30 |
110 |
500 |
0.30 |
0.40 |
0.50 |
|
7 |
20 |
100 |
500 |
0.30 |
0.40 |
0.50 |
|
8 |
20 |
125 |
500 |
0.40 |
0.50 |
1.0 |
|
9 |
15 |
300 |
750 |
0.40 |
0.50 |
1.0 |
|
10 |
20 |
250 |
300 |
0.15 |
0.2 |
0.25 |
|
11 |
25 |
100 |
300 |
0.25 |
0.30 |
0.40 |
|
12 |
50 |
150 |
300 |
0.25 |
0.30 |
0.40 |
|
13 |
30 |
300 |
500 |
0.30 |
0.40 |
0.50 |
|
14 |
20 |
300 |
500 |
0.4 |
1.0 |
1.1 |
|
15 |
25 |
500 |
300 |
0.30 |
0.40 |
0.50 |
|
16 |
10 |
120 |
500 |
0.30 |
0.40 |
0.50 |
|
17 |
15 |
100 |
100 |
0.5 |
1.0 |
1.1 |
Решение.
Так
как
, тогда
(10.9)

Простой в КР::
(10.10)

Коэффициент технической готовности:

Из соотношения
:
(10.11)

Суммарный пробег с начала эксплуатации ТС одной модели
(10.12)

Для
микроавтобуса
,
(10.13)

Вероятность простоя ТС в исправном состоянии в ожидании эксплуатации:
(10.14)
![]()
Коэффициент использования ТС:

Годовой пробег:

Вывод: Пробег для данного типа ТС составил за год около 6300000 км для 50 машин. Коэффициент технической готовности составив около 93 – это значит, что простой в ТО и ремонте не значителен
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.