Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
2 РАЗРАБОТКА ВОПРОСОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЕЙ
2.1 Расчёт годовой трудоёмкости ремонто-обслуживающих работ
Для расчёта годовой трудоёмкости ремонто-обслуживающих работ приводим парк машин на 2008г.:
Таблица 1.1-Состав парка машин
Тип машины |
Марка машины |
Количество,ед |
Бортовые |
УАЗ-3962 |
12 |
Урал-4320 |
43 |
|
ГАЗ-3507 |
5 |
|
Легковые |
ГАЗ-3110 |
11 |
Автобус |
ПАЗ 3205 |
8 |
Дорожные |
ЗИЛ-130 |
8 |
Урал-43206 |
8 |
|
КамАЗ-53215 |
2 |
|
ГАЗ-53А |
5 |
|
ИТОГО |
102 |
Исходные данные:
§ Условия эксплуатации – г.Новосибирск;
§ Дорожное покрытие – асфальт;
§ Рельеф местности – равнинный (до 200м.);
§ Среднесуточный пробег машин:
УАЗ-3962 – 245км;
Урал-43206 – 248км;
ГАЗ-53А – 244км;
ГАЗ-3507 – 231км;
ЗИЛ-130 – 216км;
ГАЗ-3110 – 273км;
ПАЗ 3205 – 331км;
КАМАЗ-53215 – 444км;
Урал-4320 – 412км.
§ Время в наряде – 6,6 часов.
§ Природно-климатические условия – холодный район.
§ Агрессивность окружающей среды – неагрессивная.
Корректирование пробега до ТО-1
Корректирование пробега до ТО-1 L1, км [6]:
LТО-1 = Lⁿ ТО-1 ∙ К1 ∙ К3, (2.1)
где Lⁿ ТО-1 – нормативный пробег до ТО-1 [23]; коэффициенты: К1 - корректирования пробега в зависимости от условий эксплуатации [23]; К3 - корректирования пробега в зависимости от природно-климатических условий [23].
§ Корректирование пробега до ТО-1 машины УАЗ-3962:
L ТО-1 = 3500 ∙ 0,8 ∙ 0,9 = 2520 км.
§ Корректирование пробега до ТО-1 машины Урал-43206:
L ТО-1 = 3500 ∙ 0,8 ∙ 0,9 = 2520 км.
§ Корректирование пробега до ТО-1 машины ГАЗ-53А:
L ТО-1 = 3500 ∙ 0,8 ∙ 0,9 = 2520 км.
§ Корректирование пробега до ТО-1 машины ГАЗ-3507:
L ТО-1 = 3500 ∙ 0,8 ∙ 0,9 = 2520 км.
§ Корректирование пробега до ТО-1 машины ЗИЛ-130:
L ТО-1 = 3500 ∙ 0,8 ∙ 0,9 = 2520 км.
§ Корректирование пробега до ТО-1 машины ГАЗ-3110:
L ТО-1 = 3500 ∙ 0,8 ∙ 0,9 = 2520 км.
§ Корректирование пробега до ТО-1 машины ПАЗ 3205:
L ТО-1 = 5000 ∙ 1 ∙ 0,9 = 4500 км.
§ Корректирование пробега до ТО-1 машины КАМАЗ-53215:
L ТО-1 = 5000 ∙ 1 ∙ 0,9 = 4500 км.
§ Корректирование пробега до ТО-1 машины Урал-4320:
L ТО-1 = 5000 ∙ 1 ∙ 0,9 = 4500 км.
Корректирование пробега до ТО-2
Корректирование пробега до ТО-2 L2, км [6]:
LТО-2 = Lⁿ ТО-2 ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3, (2.2)
где Lⁿ ТО-2 – нормативный пробег до ТО-2 [23]; К2 - коэффициент корректирования пробега в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы [23].
§ Корректирование пробега до ТО-2 машины УАЗ-3962:
LТО-2 = 14000 ∙ 0,8 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 10080 км.
§ Корректирование пробега до ТО-2 машины Урал-43206:
LТО-2 = 14000 ∙ 0,8 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 10080 км.
§ Корректирование пробега до ТО-2 машины ГАЗ-53А:
LТО-2 = 14000 ∙ 0,8 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 10080 км.
§ Корректирование пробега до ТО-2 машины ГАЗ-3507:
LТО-2 = 14000 ∙ 0,8 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 10080 км.
§ Корректирование пробега до ТО-2 машины ЗИЛ-130:
LТО-2 = 14000 ∙ 0,8 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 10080 км.
§ Корректирование пробега до ТО-2 машины ГАЗ-3110:
LТО-2 = 14000 ∙ 0,8 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 10080 км.
§ Корректирование пробега до ТО-2 машины ПАЗ 3205:
LТО-2 = 20000 ∙ 1,0 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 18000 км.
§ Корректирование пробега до ТО-2 машины КАМАЗ-53215:
LТО-2 = 20000 ∙ 1,0 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 18000 км.
§ Корректирование пробега до ТО-2 машины Урал-4320:
LТО-2 = 20000 ∙ 1,0 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 18000 км.
Корректирование пробега до КР
Корректирование пробега до КР Lкр, км [6]:
Lкр = Lⁿкр ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3, (2.3)
где Lⁿкр – нормативный пробег до КР [23].
§ Корректирование пробега до КР машины УАЗ-3962:
Lкр = 350000 ∙ 0,8 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 252000 км.
§ Корректирование пробега до КР машины Урал-43206:
Lкр = 300000 ∙ 0,8 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 216000 км.
§ Корректирование пробега до КР машины ГАЗ-53А:
Lкр = 350000 ∙ 0,8 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 252000 км.
§ Корректирование пробега до КР машины ГАЗ-3507:
Lкр = 350000 ∙ 0,8 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 252000 км.
§ Корректирование пробега до КР машины ЗИЛ-130:
Lкр = 280000 ∙ 0,8 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 201600 км.
§ Корректирование пробега до КР машины ГАЗ-3110:
Lкр = 350000 ∙ 0,8 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 252000 км.
§ Корректирование пробега до КР машины ПАЗ 3205:
Lкр = 400000 ∙ 1,0 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 360000 км.
§ Корректирование пробега до КР машины КАМАЗ-53215:
Lкр = 500000 ∙ 1,0 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 450000 км.
§ Корректирование пробега до КР машины Урал-4320:
Lкр = 500000 ∙ 1,0 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 450000 км.
Так как постановка машины на обслуживание проводится с учётом среднесуточного пробега, через целое число рабочих дней, то пробег до ТО и КР должны быть кратны среднесуточному пробегу и между собой.
Данные корректирования вышеуказанных показателей, нормативные и полученные величины сводим в таблицу 2.1.
Таблица 2.1 – Результаты корректирования пробега до ТО-1, ТО-2 и КР
вид пробега |
обозначение |
пробег, км |
|||
нормативный |
откорректированный |
пробег до пред-шествующего вида х кратность |
принятый к расчёту |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
УАЗ-3962 |
|||||
среднесуточный |
Lcc |
- |
- |
- |
245 |
до ТО-1 |
L1 |
3500 |
2520 |
245 х 10 |
2450 |
до ТО-2 |
L2 |
14000 |
10080 |
2450 х 4 |
9800 |
до КР |
Lкр |
350000 |
252000 |
9800 х 25 |
245000 |
Урал-43206 |
|||||
среднесуточный |
Lcc |
- |
- |
- |
248 |
до ТО-1 |
L1 |
3500 |
2520 |
248 х 10 |
2480 |
до ТО-2 |
L2 |
14000 |
10080 |
2480 х 4 |
9920 |
до КР |
Lкр |
350000 |
216000 |
9920 х 21 |
208320 |
ГАЗ-53А |
|||||
среднесуточный |
Lcc |
- |
- |
- |
244 |
до ТО-1 |
L1 |
3500 |
2520 |
244 х 10 |
2440 |
до ТО-2 |
L2 |
14000 |
10080 |
2440 х 4 |
8960 |
до КР |
Lкр |
350000 |
252000 |
8960 х 28 |
250880 |
ГАЗ-3507 |
|||||
среднесуточный |
Lcc |
- |
- |
- |
231 |
до ТО-1 |
L1 |
3500 |
2520 |
231 х 10 |
2310 |
до ТО-2 |
L2 |
14000 |
10080 |
2310 х 4 |
9240 |
до КР |
Lкр |
350000 |
252000 |
9240 х 27 |
249480 |
ЗИЛ-130 |
|||||
среднесуточный |
Lcc |
- |
- |
- |
216 |
до ТО-1 |
L1 |
3500 |
2520 |
216 х 11 |
2376 |
до ТО-2 |
L2 |
14000 |
10080 |
2376 х 4 |
9504 |
до КР |
Lкр |
350000 |
201600 |
9504 х 21 |
199584 |
ГАЗ-3110 |
|||||
среднесуточный |
Lcc |
- |
- |
- |
273 |
до ТО-1 |
L1 |
3500 |
2520 |
273 х 9 |
2457 |
до ТО-2 |
L2 |
14000 |
10080 |
2457 х 4 |
9828 |
до КР |
Lкр |
350000 |
252000 |
9828 х 25 |
245700 |
ПАЗ 3205 |
|||||
среднесуточный |
Lcc |
- |
- |
- |
331 |
до ТО-1 |
L1 |
5000 |
4500 |
331 х 13 |
4303 |
до ТО-2 |
L2 |
20000 |
18000 |
4303 х 4 |
17212 |
до КР |
Lкр |
400000 |
360000 |
17212 х 20 |
344240 |
КАМАЗ-53215 |
|||||
среднесуточный |
Lcc |
- |
- |
- |
444 |
Окончание таблицы 2.1
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
до ТО-1 |
L1 |
5000 |
4500 |
444 х 10 |
4440 |
до ТО-2 |
L2 |
20000 |
18000 |
4440 х 4 |
17760 |
до КР |
Lкр |
500000 |
450000 |
17760 х 25 |
444000 |
Урал-4320 |
|||||
среднесуточный |
Lcc |
- |
- |
- |
412 |
до ТО-1 |
L1 |
5000 |
4500 |
520 х 8 |
4160 |
до ТО-2 |
L2 |
20000 |
18000 |
4160 х 4 |
16640 |
до КР |
Lкр |
500000 |
450000 |
16640 х 27 |
449280 |
Корректирование трудоёмкости ЕО
Корректирование трудоёмкости ЕО (Тео), чел.-ч [23]:
Тео = Тⁿео ∙ К2 ∙ К3, (2.4)
где Тⁿео – нормативная трудоёмкость ЕО [23].
§ Корректирование трудоёмкости ЕО машины УАЗ-3962:
Тео = 1,13 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 1,36 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ЕО машины Урал-43206:
Тео = 0,7 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 0,84 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ЕО машины ГАЗ-53А:
Тео = 0,8 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 0,96 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ЕО машины ГАЗ-3507:
Тео = 1,2 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 1,44 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ЕО машины ЗИЛ-130:
Тео = 1,8 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 2,16 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ЕО машины ГАЗ-3110:
Тео = 1,13 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 1,36 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ЕО машины ПАЗ 3205:
Тео = 0,7 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 0,84 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ЕО машины КАМАЗ-53215:
Тео = 0,8 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 0,96 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ЕО машины Урал-4320:
Тео = 1,7 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 1,68 чел.-ч.
Корректирование трудоёмкости ТО-1
Корректирование трудоёмкости (ТТО-1), чел.-ч [23]:
Т ТО-1 = Тⁿ ТО-1 ∙ К2 ∙ К5, (2.5)
где ТⁿТО-1 – нормативная трудоёмкость ТО-1 [23]; К5 - коэффициент корректирования трудоёмкости в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в транспортном цехе и количества технологически совместимых групп подвижного состава [23].
§ Корректирование трудоёмкости ТО-1 машины УАЗ-3962:
Т ТО-1 = 5,8 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 6,96 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТО-1 машины Урал-43206:
Т ТО-1 = 5,5 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 6,6 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТО-1 машины ГАЗ-53А:
Т ТО-1 = 5,8 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 6,96 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТО-1 машины ГАЗ-3507:
Т ТО-1 = 9,5 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 11,4 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТО-1 машины ЗИЛ-130:
Т ТО-1 = 13,5 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 16,2 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТО-1 машины ГАЗ 3110:
Т ТО-1 = 5,8 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 6,96 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТО-1 машины ПАЗ 3205:
Т ТО-1 = 0,7 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 6,6 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТО-1 машины КАМАЗ-53215:
Т ТО-1 = 5,8 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 6,96 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТО-1 машины Урал-4320:
Т ТО-1 = 10 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 12 чел.-ч.
Корректирование трудоёмкости ТО-2
Корректирование трудоёмкости ТТО-2, чел.-ч [23]:
ТТО-2 = Тⁿ ТО-2 ∙ К2 ∙ К5, (2.6)
где ТⁿТО-2 – нормативная трудоёмкость ТО-2 [23].
§ Корректирование трудоёмкости ТО-2 машины УАЗ-3962:
ТТО-2 = 24,6 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 29,52 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТО-2 машины Урал-43206:
ТТО-2 = 18 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 21,6 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТО-2 машины ГАЗ-53А:
ТТО-2 = 24 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 28,8 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТО-2 машины ГАЗ-3507:
ТТО-2 = 35 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 42 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТО-2 машины ЗИЛ-130:
ТТО-2 = 47 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 56,4 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТО-2 машины ГАЗ-3110:
ТТО-2 = 24,6 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 29,52 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТО-2 машины ПАЗ 3205:
ТТО-2 = 5,3 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 21,6 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТО-2 машины КАМАЗ-53215:
ТТО-2 = 24 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 28,8 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТО-2 машины Урал-4320:
ТТО-2 = 40 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 48 чел.-ч.
Корректирование трудоёмкости ТР
Корректирование трудоёмкости ТР (Тⁿтр), чел.-ч [23]:
Ттр = Тⁿтр ∙ Ктр, (2.7)
где Тⁿтр– нормативная трудоёмкость ТР [23];
Ктр – коэффициент корректирования трудоёмкости ТР:
Ктр = К1 ∙ К2 ∙ К3 ∙ К4 ∙ К5, (2.8)
где К4 – коэффициент корректирования трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации [23].
Ктр = 1,2 ∙ 1 ∙ 1,2 ∙ 1 ∙ 1,1 =1,58.
§ Корректирование трудоёмкости ТР машины УАЗ-3962:
Ттр = 4,8 ∙ 1,58 = 7,58 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТР машины Урал-43206:
Ттр = 5,3 ∙ 1,58 = 8,37 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТР машины ГАЗ-53А:
Ттр = 6,5 ∙ 1,58 = 10,27 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТР машины ГАЗ-3507:
Ттр = 6,8 ∙ 1,58 = 10,74 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТР машины ЗИЛ-130:
Ттр = 8,5 ∙ 1,58 = 13,43чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТР машины ГАЗ-3110:
Ттр = 11 ∙ 1,58 = 17,38 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТР машины ПАЗ 3205:
Ттр = 4,8 ∙ 1,58 = 7,58 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТР машины КАМАЗ-53215:
Ттр = 6,5 ∙ 1,58 = 10,27 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТР машины Урал-4320:
Ттр = 9 ∙ 1,58 = 14,22 чел.-ч.
Определение коэффициента технической готовности
Так как пробег машины за цикл может быть больше или меньше, чем пробег за год, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на годичный период, необходимо сделать соответствующий перерасчёт. Для этого предварительно определяем коэффициент технической готовности αт, зная который можно рассчитать готовый пробег машины (парка) и в результате определить готовую программу по ТО и КР автомобиля.
Коэффициент технической готовности αт, [23]:
αт = (2.9)
где - количество дней эксплуатации машины (парка) за цикл; - количество дней простоя машины (парка) в ремонте и ТО-2 за цикл.
Так как продолжительность простоя машины в ТО и ТР предусматривается в виде общей удельной массе на 1000 км [23], то количество дней простоя машины за цикл , [15]:
= (2.10)
где – удельный простой машины в ТО и ТР на 1000 км пробега, =
0,65 [15]; - собственно простой автомобиля в КР.
Необходимо учитывать, что простой машины в КР предусматривает общее количество календарных дней, вывода его из эксплуатации.
Число дней эксплуатации машины за цикл определяется из выражения:
(2.11)
Определяем коэффициент технической готовности машины:
§ УАЗ-3962:
дней;
дней;
.
§ Урал-43206:
дней;
дней;
.
§ ГАЗ-53А:
дней;
дней;
.
§ ГАЗ-3507:
дней;
дней;
.
§ ЗИЛ-130:
дней;
дней;
.
§ ГАЗ-3110:
дней;
дней;
.
§ ПАЗ 3205:
дней;
дней;
.
§ КАМАЗ-53215:
дней;
дней;
.
§ Урал-4320:
дней;
дней;
.
Определение годового пробега
На основании рассчитанного значения коэффициента технической готовности определяется готовый пробег машины.
Годового пробега машины , км [15]:
(2.12)
где - списочное количество машин данной марки; – количество дней работы предприятия в году, = 305 дней.
Определение годового пробега машины:
§ УАЗ-3962:
= 12 ∙ 245 ∙ 0,84 ∙ 305 = 753228 км.
§ Урал-43206:
= 8 ∙ 248 ∙ 0,84 ∙ 305 = 508300 км.
§ ГАЗ-53А:
= 5 ∙ 244 ∙ 0,84 ∙ 305 = 312564 км.
§ ГАЗ-3507:
= 5 ∙ 231 ∙ 0,85 ∙ 305 = 299433 км.
§ ЗИЛ-130:
= 8 ∙ 216 ∙ 0,86 ∙ 305 = 453254 км.
§ ГАЗ-3110:
= 11 ∙ 273 ∙ 0,83 ∙ 305 = 760209 км.
§ ПАЗ 3205:
= 8 ∙ 331 ∙ 0,75 ∙ 305 = 605730 км.
§ КАМАЗ-53215:
= 2 ∙ 444 ∙ 0,76 ∙ 305 = 205838 км.
§ Урал-4320:
= 43 ∙ 520 ∙ 0,73 ∙ 305 = 4978454 км.
Количество капитальных ремонтов за год
Количества капитальных ремонтов машин за год , [6]:
, (2.13)
где - годовой пробег машины данной марки, км; - пробег до капитального ремонта машины данной марки, км.
Определение количества капитальных ремонтов машины за год:
§ УАЗ-3962:
= 753228 / 245000 = 3.
§ Урал-43206:
= 508300 / 208320 = 2.
§ ГАЗ-53А:
= 312564 /250880 = 1.
§ ГАЗ-3507:
= 299433 / 249480 = 1.
§ ЗИЛ-130:
= 453254 / 199584 = 2.
§ ГАЗ-3110:
= 760209 / 245700 = 3.
§ ПАЗ 3205:
= 605730/ 344240 = 2.
§ КАМАЗ-53215:
= 205838 / 444000 = 1.
§ Урал-4320:
= 4978454 / 449280 = 11.
Суммарное количество КР за год по парку = 26.
Количество ТО-2 за год
Количества ТО-2 машины за год , [6]:
, (2.14)
где - пробег до ТО-2 (принятый к расчёту).
Определение количества ТО-2 машины за год:
§ УАЗ-3962:
= (753228 / 9800) - 3 = 74.
§ Урал-43206:
= (508300 / 9920) - 2 = 49.
§ ГАЗ-53А:
= (312564 / 8960) - 1 = 34.
§ ГАЗ-3507:
= (299433 / 9240) - 1 = 31.
§ ЗИЛ-130:
= (453254 / 9504) - 2 = 46.
§ ГАЗ-3110:
= (760209/ 9828) - 3 = 74.
§ ПАЗ 3205:
= (605730 / 17212) - 2 = 33.
§ КАМАЗ-53215:
= (205838 / 17760) - 1 = 11.
§ Урал-4320:
= (4978454 / 16640) - 11 = 288.
Суммарное количество ТО-2 за год по парку = 640.
Количество ТО-1 за год
Количества ТО-1 машины за год , [6]:
, (2.15)
где - пробег до ТО-1 (принятый к расчёту).
Определение количества ТО-2 машины за год:
§ УАЗ-3962:
= (753228 / 2450) – 3 - 74 = 230.
§ Урал-43206:
= (508300 / 2480) – 2 - 49 = 153.
§ ГАЗ-53А:
= (312564 / 2240) - 1 – 34 = 104.
§ ГАЗ-3507:
= (299433 / 2310) - 1 – 31 = 97.
§ ЗИЛ-130:
= (453254 / 2376) - 2 – 46 = 142.
§ ГАЗ-3110:
= (760209/ 2457) - 3 – 74 = 232.
§ ПАЗ 3205:
= (605730 / 4303) - 2 – 33 = 106.
§ КАМАЗ-53215:
= (205838 / 4440) - 1 – 11 = 34.
§ Урал-4320:
= (4978454 / 4160) - 11 – 288 = 897.
Суммарное количество ТО-1 за год по парку = 1995.
Количество ЕО машины за год
Количества ЕО машины за год , [6]:
. (2.16)
Определение количества ЕО машины за год:
§ УАЗ-3962:
= 753228 / 245 = 3074.
§ Урал-43206:
= 508300 / 248 = 2049.
§ ГАЗ-53А:
= 312564 / 244 = 1281.
§ ГАЗ-3507:
= 299433 / 231 = 1296.
§ ЗИЛ-130:
= 453254 / 216 = 2098.
§ ГАЗ-3110:
= 760209/ 273 = 2785.
§ ПАЗ 3205:
= 605730 / 331 = 1830.
§ КАМАЗ-53215:
= 205838 / 444 = 464.
§ Урал-4320:
= 4978454 / 520 = 9574.
Суммарное количество ЕО за год по парку = 24451.
Суточная программа парка по ТО и ТР [6]:
; (2.17)
где - суточное количество ТО и ремонтов по каждому виду в отдельности;
- годовое количество ТО и ремонтов по каждому виду в отдельности;
- число рабочих дней в году приходящихся на работу в зоне ТО и ТР.
§ Суточная программа по КР:
§ Суточная программа по ТО-1:
§ Суточная программа по ТО-2:
Годовая трудоёмкость работ по КР
Определение годовой трудоёмкости работ по КР автомобилей [6]:
(2.18)
где - нормативная трудоёмкость КР одной машины данной марки [16];
- количество капитальных ремонтов за год машины данной марки.
Определение годовой трудоёмкости работ по КР машин:
§ УАЗ-3962:
= 150 ∙ 3 = 450 чел.-ч.
§ Урал-43206:
= 130 ∙ 2 = 260 чел.-ч.
§ ГАЗ-53А:
= 140,5 ∙ 1 = 141 чел.-ч.
§ ГАЗ-3507:
= 150 ∙ 1 = 150 чел.-ч.
§ ЗИЛ-130:
= 160 ∙ 2 = 320 чел.-ч.
§ ГАЗ-3110:
= 150 ∙ 3 = 450 чел.-ч.
§ ПАЗ 3205:
= 130 ∙ 2 = 260 чел.-ч.
§ КАМАЗ-53215:
= 140,5 ∙ 1 = 141 чел.-ч.
§ Урал-4320:
= 150 ∙ 11 = 1650 чел.-ч.
Суммарная годовая трудоёмкость работ машин по КР: чел.-ч.
Годовая трудоёмкость работ по ТО-2
Определение годовой трудоёмкости работ по ТО-2 машины [6]:
(2.19)
где - нормативная трудоёмкость ТО-2 одной машины данной марки [15]; - количество ТО-2 за год машин данной марки.
Определение годовой трудоёмкости работ по ТО-2 машин:
§ УАЗ-3962:
= 36 ∙ 74 = 2664 чел.-ч.
§ Урал-43206:
= 24 ∙ 49 = 1176 чел.-ч.
§ ГАЗ-53А:
= 30 ∙ 34 = 1020 чел.-ч.
§ ГАЗ-3507:
= 36 ∙ 31 = 1116 чел.-ч.
§ ЗИЛ-130:
= 72 ∙ 46 = 3312 чел.-ч.
§ ГАЗ-3110:
= 30 ∙ 74 = 2220 чел.-ч.
§ ПАЗ 3205:
= 24 ∙ 33 = 792 чел.-ч.
§ КАМАЗ-53215:
= 30 ∙ 11 = 330 чел.-ч.
§ Урал-4320:
= 36 ∙ 288 = 10368 чел.-ч.
Суммарная годовая трудоёмкость работ по ТО-2: чел.-ч.
Годовая трудоёмкость работ по ТО-1
Определение годовой трудоёмкости работ по ТО-1 машин [15]:
(2.20)
где - нормативная трудоёмкость ТО-1 одной машины данной марки [15]; - количество ТО-1 за год машин данной марки.
Определение годовой трудоёмкости работ по ТО-1 машин:
§ УАЗ-3962:
= 9 ∙ 230 = 2070 чел.-ч.
§ Урал-43206:
= 6 ∙ 153 = 918 чел.-ч.
§ ГАЗ-53А:
= 7,5 ∙ 104 = 780 чел.-ч.
§ ГАЗ-3507:
= 9 ∙ 97 = 873 чел.-ч.
§ ЗИЛ-130:
= 18 ∙ 142 = 2556 чел.-ч.
§ ГАЗ-3110:
= 7,5 ∙ 232 = 1740 чел.-ч.
§ ПАЗ-3205:
= 6 ∙ 106 = 636 чел.-ч.
§ КАМАЗ-53215:
= 7,5 ∙ 34 = 255 чел.-ч.
§ Урал-4320:
= 9 ∙ 897 = 8073 чел.-ч.
Суммарная годовая трудоёмкость работ машин по ТО-1: чел.-ч.
Годовая трудоёмкость текущего ремонта (ТР)
Определение годовой трудоёмкости ТР машин [6]:
(2.21)
где - нормативная трудоёмкость ТР на 1000км пробега одной машины данной
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.