Разработка вопросов по организации и технологии ремонта двигателей. Расчёт годовой трудоёмкости ремонто-обслуживающих работ

Страницы работы

Фрагмент текста работы

 2  РАЗРАБОТКА ВОПРОСОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЕЙ

2.1 Расчёт годовой трудоёмкости ремонто-обслуживающих работ

Для расчёта годовой трудоёмкости ремонто-обслуживающих работ приводим парк машин на 2008г.:

Таблица 1.1-Состав парка машин

Тип

машины

Марка машины

Количество,ед

Бортовые

УАЗ-3962

12

Урал-4320

43

ГАЗ-3507

5

Легковые

ГАЗ-3110

11

Автобус

ПАЗ 3205

8

Дорожные

ЗИЛ-130

8

Урал-43206

8

КамАЗ-53215

2

ГАЗ-53А

5

ИТОГО

102

Исходные данные:

§ Условия эксплуатации – г.Новосибирск;

§ Дорожное покрытие – асфальт;

§ Рельеф местности – равнинный (до 200м.);

§ Среднесуточный пробег машин:

УАЗ-3962 – 245км;

Урал-43206 – 248км;

ГАЗ-53А – 244км;

ГАЗ-3507 – 231км;

ЗИЛ-130 – 216км;

ГАЗ-3110 – 273км;

ПАЗ 3205 – 331км;

КАМАЗ-53215 – 444км;

Урал-4320 – 412км.

§ Время в наряде – 6,6 часов.

§ Природно-климатические условия – холодный район.

§ Агрессивность окружающей среды – неагрессивная.

Корректирование пробега до ТО-1

Корректирование пробега до ТО-1 L1, км [6]:

                                    LТО-1 = Lⁿ ТО-1   ∙ К1  ∙ К3,                                                                                 (2.1)

где Lⁿ ТО-1 – нормативный пробег до ТО-1 [23]; коэффициенты: К1 - корректирования пробега в зависимости от условий эксплуатации [23]; К3 - корректирования пробега в зависимости от природно-климатических условий [23].

§ Корректирование пробега до ТО-1 машины УАЗ-3962:

L ТО-1  = 3500 ∙ 0,8 ∙ 0,9 = 2520 км.

§ Корректирование пробега до ТО-1 машины Урал-43206:

L ТО-1  = 3500 ∙ 0,8 ∙ 0,9 = 2520 км.

§ Корректирование пробега до ТО-1 машины ГАЗ-53А:

L ТО-1  = 3500 ∙ 0,8 ∙ 0,9 = 2520 км.

§ Корректирование пробега до ТО-1 машины ГАЗ-3507:

L ТО-1  = 3500 ∙ 0,8 ∙ 0,9 = 2520 км.

§ Корректирование пробега до ТО-1 машины ЗИЛ-130:

L ТО-1  = 3500 ∙ 0,8 ∙ 0,9 = 2520 км.

§ Корректирование пробега до ТО-1 машины ГАЗ-3110:

L ТО-1  = 3500 ∙ 0,8 ∙ 0,9 = 2520 км.

§ Корректирование пробега до ТО-1 машины ПАЗ 3205:

L ТО-1  = 5000 ∙ 1 ∙ 0,9 = 4500 км.

§ Корректирование пробега до ТО-1 машины КАМАЗ-53215:

L ТО-1  = 5000 ∙ 1 ∙ 0,9 = 4500 км.

§ Корректирование пробега до ТО-1 машины Урал-4320:

L ТО-1  = 5000 ∙ 1 ∙ 0,9 = 4500 км.

Корректирование пробега до ТО-2

Корректирование пробега до ТО-2 L2, км [6]:

                                LТО-2 = Lⁿ ТО-2  ∙ К1  ∙ К2 ∙ К3,                                           (2.2)

где Lⁿ ТО-2  – нормативный пробег до ТО-2 [23]; К2  - коэффициент корректирования пробега в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы [23].

§ Корректирование пробега до ТО-2 машины УАЗ-3962:

LТО-2  = 14000 ∙ 0,8 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 10080 км.

§ Корректирование пробега до ТО-2 машины Урал-43206:

LТО-2  = 14000 ∙ 0,8 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 10080 км.

§ Корректирование пробега до ТО-2 машины ГАЗ-53А:

LТО-2   = 14000 ∙ 0,8 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 10080 км.

§ Корректирование пробега до ТО-2 машины ГАЗ-3507:

LТО-2   = 14000 ∙ 0,8 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 10080 км.

§ Корректирование пробега до ТО-2 машины ЗИЛ-130:

LТО-2   = 14000 ∙ 0,8 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 10080 км.

§ Корректирование пробега до ТО-2 машины ГАЗ-3110:

LТО-2   = 14000 ∙ 0,8 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 10080 км.

§ Корректирование пробега до ТО-2 машины ПАЗ 3205:

LТО-2   = 20000 ∙ 1,0 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 18000 км.

§ Корректирование пробега до ТО-2 машины КАМАЗ-53215:

LТО-2   = 20000 ∙ 1,0 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 18000 км.

§ Корректирование пробега до ТО-2 машины Урал-4320:

LТО-2   = 20000 ∙ 1,0 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 18000 км.

Корректирование пробега до КР

Корректирование пробега до КР Lкр, км [6]:

                                Lкр = Lⁿкр ∙ К1  ∙ К2 ∙ К3,                                          (2.3)

где Lⁿкр – нормативный пробег до КР [23].

§ Корректирование пробега до КР машины УАЗ-3962:

Lкр = 350000 ∙ 0,8 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 252000 км.

§ Корректирование пробега до КР машины Урал-43206:

Lкр = 300000 ∙ 0,8 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 216000 км.

§ Корректирование пробега до КР машины ГАЗ-53А:

Lкр = 350000 ∙ 0,8 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 252000 км.

§ Корректирование пробега до КР машины ГАЗ-3507:

Lкр = 350000 ∙ 0,8 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 252000 км.

§ Корректирование пробега до КР машины ЗИЛ-130:

Lкр = 280000 ∙ 0,8 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 201600 км.

§ Корректирование пробега до КР машины ГАЗ-3110:

Lкр = 350000 ∙ 0,8 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 252000 км.

§ Корректирование пробега до КР машины ПАЗ 3205:

Lкр = 400000 ∙ 1,0 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 360000 км.

§ Корректирование пробега до КР машины КАМАЗ-53215:

Lкр = 500000 ∙ 1,0 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 450000 км.

§ Корректирование пробега до КР машины Урал-4320:

Lкр = 500000 ∙ 1,0 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 450000 км.

Так как постановка машины на обслуживание проводится с учётом среднесуточного пробега, через целое число рабочих дней, то пробег до ТО и КР должны быть кратны среднесуточному пробегу и между собой.

Данные корректирования вышеуказанных показателей, нормативные и полученные величины сводим в таблицу 2.1.

Таблица 2.1 – Результаты корректирования пробега до ТО-1, ТО-2 и КР

вид пробега

обозначение

пробег, км

нормативный

откорректированный

пробег до пред-шествующего вида

х кратность

принятый к расчёту

1

2

3

4

5

6

УАЗ-3962

среднесуточный

Lcc

-

-

-

245

до ТО-1

L1

3500

2520

245 х 10

2450

до ТО-2

L2

14000

10080

2450 х 4

9800

до КР

Lкр

350000

252000

9800 х 25

245000

Урал-43206

среднесуточный

Lcc

-

-

-

248

до ТО-1

L1

3500

2520

248 х 10

2480

до ТО-2

L2

14000

10080

2480 х 4

9920

до КР

Lкр

350000

216000

9920 х 21

208320

ГАЗ-53А

среднесуточный

Lcc

-

-

-

244

до ТО-1

L1

3500

2520

244 х 10

2440

до ТО-2

L2

14000

10080

2440 х 4

8960

до КР

Lкр

350000

252000

8960 х 28

250880

ГАЗ-3507

среднесуточный

Lcc

-

-

-

231

до ТО-1

L1

3500

2520

231 х 10

2310

до ТО-2

L2

14000

10080

2310 х 4

9240

до КР

Lкр

350000

252000

9240 х 27

249480

ЗИЛ-130

среднесуточный

Lcc

-

-

-

216

до ТО-1

L1

3500

2520

216 х 11

2376

до ТО-2

L2

14000

10080

2376 х 4

9504

до КР

Lкр

350000

201600

9504 х 21

199584

ГАЗ-3110

среднесуточный

Lcc

-

-

-

273

до ТО-1

L1

3500

2520

273 х 9

2457

до ТО-2

L2

14000

10080

2457 х 4

9828

до КР

Lкр

350000

252000

9828 х 25

245700

ПАЗ 3205

среднесуточный

Lcc

-

-

-

331

до ТО-1

L1

5000

4500

331 х 13

4303

до ТО-2

L2

20000

18000

4303 х 4

17212

до КР

Lкр

400000

360000

17212 х 20

344240

КАМАЗ-53215

среднесуточный

Lcc

-

-

-

444

Окончание таблицы 2.1

1

2

3

4

5

6

до ТО-1

L1

5000

4500

444 х 10

4440

до ТО-2

L2

20000

18000

4440 х 4

17760

до КР

Lкр

500000

450000

17760 х 25

444000

Урал-4320

среднесуточный

Lcc

-

-

-

412

до ТО-1

L1

5000

4500

520 х 8

4160

до ТО-2

L2

20000

18000

4160 х 4

16640

до КР

Lкр

500000

450000

16640 х 27

449280

Корректирование трудоёмкости ЕО

Корректирование трудоёмкости ЕО (Тео), чел.-ч [23]:

Тео = Тⁿео ∙ К2 ∙ К3,                                                (2.4)

где Тⁿео – нормативная трудоёмкость ЕО [23].

§ Корректирование трудоёмкости ЕО машины УАЗ-3962:

Тео = 1,13 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 1,36 чел.-ч.

§ Корректирование трудоёмкости ЕО машины Урал-43206:

Тео = 0,7 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 0,84 чел.-ч.

§ Корректирование трудоёмкости ЕО машины ГАЗ-53А:

Тео = 0,8 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 0,96 чел.-ч.

§ Корректирование трудоёмкости ЕО машины ГАЗ-3507:

Тео = 1,2 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 1,44 чел.-ч.

§ Корректирование трудоёмкости ЕО машины ЗИЛ-130:

Тео = 1,8 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 2,16 чел.-ч.

§ Корректирование трудоёмкости ЕО машины ГАЗ-3110:

Тео = 1,13 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 1,36 чел.-ч.

§ Корректирование трудоёмкости ЕО машины ПАЗ 3205:

Тео = 0,7 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 0,84 чел.-ч.

§ Корректирование трудоёмкости ЕО машины КАМАЗ-53215:

Тео = 0,8 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 0,96 чел.-ч.

§ Корректирование трудоёмкости ЕО машины Урал-4320:

Тео = 1,7 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 1,68 чел.-ч.

 


Корректирование трудоёмкости ТО-1

Корректирование трудоёмкости (ТТО-1), чел.-ч [23]:

                                  Т ТО-1 = Тⁿ ТО-1  ∙ К2 ∙ К5,                                                 (2.5)

где ТⁿТО-1  – нормативная трудоёмкость ТО-1 [23]; К5 - коэффициент корректирования трудоёмкости в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в транспортном цехе и количества технологически совместимых групп подвижного состава [23].

§ Корректирование трудоёмкости ТО-1  машины УАЗ-3962:

Т ТО-1  = 5,8 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 6,96 чел.-ч.

§ Корректирование трудоёмкости ТО-1  машины Урал-43206:

Т ТО-1  = 5,5 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 6,6 чел.-ч.

§ Корректирование трудоёмкости ТО-1  машины ГАЗ-53А:

Т ТО-1  = 5,8 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 6,96 чел.-ч.

§ Корректирование трудоёмкости ТО-1  машины ГАЗ-3507:

Т ТО-1  = 9,5 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 11,4 чел.-ч.

§ Корректирование трудоёмкости ТО-1  машины ЗИЛ-130:

Т ТО-1  = 13,5 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 16,2 чел.-ч.

§ Корректирование трудоёмкости ТО-1  машины ГАЗ 3110:

Т ТО-1  = 5,8 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 6,96 чел.-ч.

§ Корректирование трудоёмкости ТО-1  машины ПАЗ 3205:

Т ТО-1  = 0,7 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 6,6 чел.-ч.

§ Корректирование трудоёмкости ТО-1  машины КАМАЗ-53215:

Т ТО-1  = 5,8 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 6,96 чел.-ч.

§ Корректирование трудоёмкости ТО-1  машины Урал-4320:

Т ТО-1  = 10 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 12 чел.-ч.

Корректирование трудоёмкости ТО-2

Корректирование трудоёмкости ТТО-2, чел.-ч [23]:

                                   ТТО-2 = Тⁿ ТО-2  ∙ К2 ∙ К5,                                                 (2.6)

где ТⁿТО-2  – нормативная трудоёмкость ТО-2 [23].

§ Корректирование трудоёмкости ТО-2  машины УАЗ-3962:

ТТО-2  = 24,6 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 29,52 чел.-ч.

§ Корректирование трудоёмкости ТО-2  машины Урал-43206:

ТТО-2  = 18 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 21,6 чел.-ч.

§ Корректирование трудоёмкости ТО-2  машины ГАЗ-53А:

ТТО-2  = 24 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 28,8 чел.-ч.

§ Корректирование трудоёмкости ТО-2  машины ГАЗ-3507:

 ТТО-2  = 35 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 42 чел.-ч.

§ Корректирование трудоёмкости ТО-2  машины ЗИЛ-130:

ТТО-2  = 47 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 56,4 чел.-ч.

§ Корректирование трудоёмкости ТО-2  машины ГАЗ-3110:

ТТО-2 = 24,6 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 29,52 чел.-ч.

§ Корректирование трудоёмкости ТО-2  машины ПАЗ 3205:

ТТО-2  = 5,3 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 21,6 чел.-ч.

§ Корректирование трудоёмкости ТО-2  машины КАМАЗ-53215:

ТТО-2  = 24 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 28,8 чел.-ч.

§ Корректирование трудоёмкости ТО-2  машины Урал-4320:

ТТО-2  = 40 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 48 чел.-ч.

Корректирование трудоёмкости ТР

Корректирование трудоёмкости ТР (Тⁿтр), чел.-ч [23]:

                                     Ттр = Тⁿтр ∙ Ктр,                                                   (2.7)

где Тⁿтр– нормативная трудоёмкость ТР [23];

Ктр  – коэффициент корректирования трудоёмкости ТР: 

                              Ктр = К1 ∙ К2 ∙ К3 ∙ К4 ∙ К5,                                          (2.8)

где К4 – коэффициент корректирования трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации [23].

Ктр = 1,2 ∙ 1 ∙ 1,2 ∙ 1 ∙ 1,1 =1,58.

§ Корректирование трудоёмкости ТР машины УАЗ-3962:

Ттр = 4,8 ∙ 1,58 = 7,58 чел.-ч.

§ Корректирование трудоёмкости ТР  машины Урал-43206:

Ттр = 5,3 ∙ 1,58 = 8,37 чел.-ч.

§ Корректирование трудоёмкости ТР  машины ГАЗ-53А:

Ттр = 6,5 ∙ 1,58 = 10,27 чел.-ч.

§ Корректирование трудоёмкости ТР  машины ГАЗ-3507:

Ттр = 6,8 ∙ 1,58 = 10,74 чел.-ч.

§ Корректирование трудоёмкости ТР  машины ЗИЛ-130:

Ттр = 8,5 ∙ 1,58 = 13,43чел.-ч.

§ Корректирование трудоёмкости ТР  машины ГАЗ-3110:

Ттр = 11 ∙ 1,58 = 17,38 чел.-ч.

§ Корректирование трудоёмкости ТР  машины ПАЗ 3205:

Ттр = 4,8 ∙ 1,58 = 7,58 чел.-ч.

§ Корректирование трудоёмкости ТР машины КАМАЗ-53215:

Ттр = 6,5 ∙ 1,58 = 10,27 чел.-ч.

§ Корректирование трудоёмкости ТР  машины Урал-4320:

Ттр = 9 ∙ 1,58 = 14,22 чел.-ч.

Определение коэффициента технической готовности

 


Так как пробег машины за цикл может быть больше или меньше, чем пробег за год, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на годичный период, необходимо сделать соответствующий перерасчёт. Для этого предварительно определяем коэффициент технической готовности αт, зная который можно рассчитать готовый пробег машины (парка) и в результате определить готовую программу по ТО и КР автомобиля.

Коэффициент технической готовности αт, [23]:

     αт =                                                        (2.9)

где   - количество дней эксплуатации машины (парка) за цикл;  - количество дней простоя машины (парка) в ремонте и ТО-2 за цикл.

Так как продолжительность простоя машины в ТО и ТР предусматривается в виде общей удельной массе на 1000 км [23], то количество дней простоя машины за цикл  , [15]:

               =                                                (2.10)

где  – удельный простой машины в ТО и ТР на 1000 км  пробега, =

0,65 [15];  - собственно простой автомобиля в КР.

Необходимо учитывать, что простой машины в КР предусматривает общее количество календарных дней, вывода его из эксплуатации.

Число дней эксплуатации машины за цикл определяется из выражения:

                                                                                       (2.11)

Определяем коэффициент технической готовности машины:

§ УАЗ-3962:

 дней;

 дней;

.

§ Урал-43206:

 дней;

 дней;

.

§ ГАЗ-53А:

 дней;

 дней;

.

§ ГАЗ-3507:

 дней;

 дней;

.

§ ЗИЛ-130:

 дней;

 дней;

.

§ ГАЗ-3110:

 дней;

 дней;

.

§ ПАЗ 3205:

 дней;

 дней;

.

§ КАМАЗ-53215:

 дней;

 дней;

.

§ Урал-4320:

 дней;

 дней;

.

Определение годового пробега

На основании рассчитанного значения коэффициента технической готовности определяется готовый пробег машины.

Годового пробега машины , км [15]:

                                                                              (2.12)

где  - списочное  количество машин данной марки;  –  количество  дней работы предприятия в году, = 305 дней.

Определение годового пробега машины:

§ УАЗ-3962:

= 12 ∙ 245 ∙ 0,84 ∙ 305 = 753228 км.

§ Урал-43206:

= 8 ∙ 248 ∙ 0,84 ∙ 305 = 508300 км.

§ ГАЗ-53А:

= 5 ∙ 244 ∙ 0,84 ∙ 305 = 312564 км.

§ ГАЗ-3507:

= 5 ∙ 231 ∙ 0,85 ∙ 305 = 299433 км.

§ ЗИЛ-130:

= 8 ∙ 216 ∙ 0,86 ∙ 305 = 453254 км.

§ ГАЗ-3110:

= 11 ∙ 273 ∙ 0,83 ∙ 305 = 760209 км.

§ ПАЗ 3205:

= 8 ∙ 331 ∙ 0,75 ∙ 305 = 605730 км.

§ КАМАЗ-53215:

= 2 ∙ 444 ∙ 0,76 ∙ 305 = 205838 км.

§ Урал-4320:

= 43 ∙ 520 ∙ 0,73 ∙ 305 = 4978454 км.

Количество капитальных ремонтов за год

Количества капитальных ремонтов машин за год , [6]:

                                         ,                                                        (2.13)

где   - годовой пробег машины данной марки, км;  - пробег до капитального ремонта машины данной марки, км.

Определение количества капитальных ремонтов машины за год:

§ УАЗ-3962:

= 753228 / 245000 = 3.

§ Урал-43206:

= 508300 / 208320 = 2.

§ ГАЗ-53А:

= 312564 /250880 = 1.

§ ГАЗ-3507:

= 299433 / 249480 = 1.

§ ЗИЛ-130:

= 453254 / 199584 = 2.

§ ГАЗ-3110:

= 760209 / 245700 = 3.

§ ПАЗ 3205:

= 605730/ 344240 = 2.

§ КАМАЗ-53215:

= 205838 / 444000 = 1.

§ Урал-4320:

= 4978454 / 449280 = 11.

Суммарное количество КР за год по парку  = 26.

Количество ТО-2 за год

Количества ТО-2 машины за год , [6]:

                                ,                                                   (2.14)

где  - пробег до ТО-2 (принятый к расчёту).

Определение количества ТО-2 машины за год:

§ УАЗ-3962:

= (753228 / 9800) - 3 = 74.

§ Урал-43206:

= (508300 / 9920) - 2 = 49.

§ ГАЗ-53А:

= (312564 / 8960) - 1 = 34.

§ ГАЗ-3507:

= (299433 / 9240) - 1 = 31.

§ ЗИЛ-130:

= (453254 / 9504) - 2 = 46.

§ ГАЗ-3110:

= (760209/ 9828) - 3 = 74.

§ ПАЗ 3205:

= (605730 / 17212) - 2 = 33.

§ КАМАЗ-53215:

= (205838 / 17760) - 1 = 11.

§ Урал-4320:

= (4978454 / 16640) - 11 = 288.

Суммарное количество ТО-2 за год по парку  = 640.

Количество ТО-1 за год

Количества ТО-1 машины за год , [6]:

                             ,                                           (2.15)

где  - пробег до ТО-1 (принятый к расчёту).

Определение количества ТО-2 машины за год:

§ УАЗ-3962:

= (753228 / 2450) – 3 - 74 = 230.

§ Урал-43206:

= (508300 / 2480) – 2 - 49 = 153.

§ ГАЗ-53А:

= (312564 / 2240) - 1 – 34 = 104.

§ ГАЗ-3507:

= (299433 / 2310) - 1 – 31 = 97.

§ ЗИЛ-130:

= (453254 / 2376) - 2 – 46 = 142.

§ ГАЗ-3110:

= (760209/ 2457) - 3 – 74 = 232.

§ ПАЗ 3205:

= (605730  / 4303) - 2 – 33 = 106.

§ КАМАЗ-53215:

= (205838 / 4440) - 1 – 11 = 34.

§ Урал-4320:

= (4978454 / 4160) - 11 – 288 = 897.

Суммарное количество ТО-1 за год по парку  = 1995.

Количество ЕО машины за год

Количества ЕО машины за год , [6]:

                                     .                                                       (2.16)

Определение количества ЕО машины за год:

§ УАЗ-3962:

= 753228 / 245 = 3074.

§ Урал-43206:

= 508300 / 248 = 2049.

§ ГАЗ-53А:

= 312564 / 244 = 1281.

§ ГАЗ-3507:

= 299433 / 231 = 1296.

§ ЗИЛ-130:

= 453254 / 216 = 2098.

§ ГАЗ-3110:

= 760209/ 273 = 2785.

§ ПАЗ 3205:

= 605730  / 331 = 1830.

§ КАМАЗ-53215:

= 205838 / 444 = 464.

§ Урал-4320:

= 4978454 / 520 = 9574.

Суммарное количество ЕО за год по парку  = 24451.

Суточная программа парка по ТО и ТР [6]:

                                         ;                                              (2.17)

где  - суточное количество ТО и ремонтов по каждому виду в отдельности;

 - годовое количество ТО и ремонтов по каждому виду в отдельности;

 - число рабочих дней в году приходящихся на работу в зоне ТО и ТР.

§ Суточная программа по КР:

§ Суточная программа по ТО-1:

§ Суточная программа по ТО-2:

Годовая трудоёмкость работ по КР

Определение годовой трудоёмкости работ по КР автомобилей [6]:  

                                                              (2.18)

где  - нормативная трудоёмкость КР одной машины данной марки [16];

 - количество капитальных ремонтов за год машины данной марки.

Определение годовой трудоёмкости работ по КР машин:

§ УАЗ-3962:

 = 150 ∙ 3 = 450 чел.-ч.

§ Урал-43206:

 = 130 ∙ 2 = 260 чел.-ч.

§ ГАЗ-53А:

 = 140,5 ∙ 1 = 141 чел.-ч.

§ ГАЗ-3507:

 = 150 ∙ 1 = 150 чел.-ч.

§ ЗИЛ-130:

 = 160 ∙ 2 = 320 чел.-ч.

§ ГАЗ-3110:

 = 150 ∙ 3 = 450 чел.-ч.

§ ПАЗ 3205:

 = 130 ∙ 2 = 260 чел.-ч.

§ КАМАЗ-53215:

 = 140,5 ∙ 1 = 141 чел.-ч.

§ Урал-4320:

 = 150 ∙ 11 = 1650 чел.-ч.

Суммарная годовая трудоёмкость работ машин по КР: чел.-ч.

Годовая трудоёмкость работ по ТО-2

Определение годовой трудоёмкости работ по ТО-2 машины [6]:

                                                            (2.19)

где  - нормативная трудоёмкость ТО-2 одной машины данной марки  [15];  - количество ТО-2 за год машин данной марки.

Определение годовой трудоёмкости работ по ТО-2 машин:

§ УАЗ-3962:

 = 36 ∙ 74 = 2664 чел.-ч.

§ Урал-43206:

 = 24 ∙ 49 = 1176 чел.-ч.

§ ГАЗ-53А:

 = 30 ∙ 34 = 1020 чел.-ч.

§ ГАЗ-3507:

 = 36 ∙ 31 = 1116 чел.-ч.

§ ЗИЛ-130:

 = 72 ∙ 46 = 3312 чел.-ч.

§ ГАЗ-3110:

 = 30 ∙ 74 = 2220 чел.-ч.

§ ПАЗ 3205:

 = 24 ∙ 33 = 792 чел.-ч.

§ КАМАЗ-53215:

 = 30 ∙ 11 = 330 чел.-ч.

§ Урал-4320:

 = 36 ∙ 288 = 10368 чел.-ч.

Суммарная годовая трудоёмкость работ по ТО-2:  чел.-ч.

Годовая трудоёмкость работ по ТО-1

Определение годовой трудоёмкости работ по ТО-1 машин [15]:

                                                                                       (2.20)

где  - нормативная трудоёмкость ТО-1 одной машины данной марки [15];  - количество ТО-1 за год машин данной марки.

Определение годовой трудоёмкости работ по ТО-1 машин:

§ УАЗ-3962:

 = 9 ∙ 230 = 2070 чел.-ч.

§ Урал-43206:

 = 6 ∙ 153 = 918 чел.-ч.

§ ГАЗ-53А:

 = 7,5 ∙ 104 = 780 чел.-ч.

§ ГАЗ-3507:

 = 9 ∙ 97 = 873 чел.-ч.

§ ЗИЛ-130:

 = 18 ∙ 142 = 2556 чел.-ч.

§ ГАЗ-3110:

 = 7,5 ∙ 232 = 1740 чел.-ч.

§ ПАЗ-3205:

 = 6 ∙ 106 = 636 чел.-ч.

§ КАМАЗ-53215:

 = 7,5 ∙ 34 = 255 чел.-ч.

§ Урал-4320:

 = 9 ∙ 897 = 8073 чел.-ч.

Суммарная годовая трудоёмкость работ машин по ТО-1:  чел.-ч.

 


Годовая трудоёмкость текущего ремонта (ТР)

Определение годовой трудоёмкости ТР машин [6]:

                                                                                          (2.21)

где  - нормативная трудоёмкость ТР на 1000км пробега одной машины данной

Похожие материалы

Информация о работе