2 РАЗРАБОТКА ВОПРОСОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЕЙ
2.1 Расчёт годовой трудоёмкости ремонто-обслуживающих работ
Для расчёта годовой трудоёмкости ремонто-обслуживающих работ приводим парк машин на 2008г.:
Таблица 1.1-Состав парка машин
Тип машины |
Марка машины |
Количество,ед |
Бортовые |
УАЗ-3962 |
12 |
Урал-4320 |
43 |
|
ГАЗ-3507 |
5 |
|
Легковые |
ГАЗ-3110 |
11 |
Автобус |
ПАЗ 3205 |
8 |
Дорожные |
ЗИЛ-130 |
8 |
Урал-43206 |
8 |
|
КамАЗ-53215 |
2 |
|
ГАЗ-53А |
5 |
|
ИТОГО |
102 |
Исходные данные:
§ Условия эксплуатации – г.Новосибирск;
§ Дорожное покрытие – асфальт;
§ Рельеф местности – равнинный (до 200м.);
§ Среднесуточный пробег машин:
УАЗ-3962 – 245км;
Урал-43206 – 248км;
ГАЗ-53А – 244км;
ГАЗ-3507 – 231км;
ЗИЛ-130 – 216км;
ГАЗ-3110 – 273км;
ПАЗ 3205 – 331км;
КАМАЗ-53215 – 444км;
Урал-4320 – 412км.
§ Время в наряде – 6,6 часов.
§ Природно-климатические условия – холодный район.
§ Агрессивность окружающей среды – неагрессивная.
Корректирование пробега до ТО-1
Корректирование пробега до ТО-1 L1, км [6]:
LТО-1 = Lⁿ ТО-1 ∙ К1 ∙ К3, (2.1)
где Lⁿ ТО-1 – нормативный пробег до ТО-1 [23]; коэффициенты: К1 - корректирования пробега в зависимости от условий эксплуатации [23]; К3 - корректирования пробега в зависимости от природно-климатических условий [23].
§ Корректирование пробега до ТО-1 машины УАЗ-3962:
L ТО-1 = 3500 ∙ 0,8 ∙ 0,9 = 2520 км.
§ Корректирование пробега до ТО-1 машины Урал-43206:
L ТО-1 = 3500 ∙ 0,8 ∙ 0,9 = 2520 км.
§ Корректирование пробега до ТО-1 машины ГАЗ-53А:
L ТО-1 = 3500 ∙ 0,8 ∙ 0,9 = 2520 км.
§ Корректирование пробега до ТО-1 машины ГАЗ-3507:
L ТО-1 = 3500 ∙ 0,8 ∙ 0,9 = 2520 км.
§ Корректирование пробега до ТО-1 машины ЗИЛ-130:
L ТО-1 = 3500 ∙ 0,8 ∙ 0,9 = 2520 км.
§ Корректирование пробега до ТО-1 машины ГАЗ-3110:
L ТО-1 = 3500 ∙ 0,8 ∙ 0,9 = 2520 км.
§ Корректирование пробега до ТО-1 машины ПАЗ 3205:
L ТО-1 = 5000 ∙ 1 ∙ 0,9 = 4500 км.
§ Корректирование пробега до ТО-1 машины КАМАЗ-53215:
L ТО-1 = 5000 ∙ 1 ∙ 0,9 = 4500 км.
§ Корректирование пробега до ТО-1 машины Урал-4320:
L ТО-1 = 5000 ∙ 1 ∙ 0,9 = 4500 км.
Корректирование пробега до ТО-2
Корректирование пробега до ТО-2 L2, км [6]:
LТО-2 = Lⁿ ТО-2 ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3, (2.2)
где Lⁿ ТО-2 – нормативный пробег до ТО-2 [23]; К2 - коэффициент корректирования пробега в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы [23].
§ Корректирование пробега до ТО-2 машины УАЗ-3962:
LТО-2 = 14000 ∙ 0,8 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 10080 км.
§ Корректирование пробега до ТО-2 машины Урал-43206:
LТО-2 = 14000 ∙ 0,8 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 10080 км.
§ Корректирование пробега до ТО-2 машины ГАЗ-53А:
LТО-2 = 14000 ∙ 0,8 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 10080 км.
§ Корректирование пробега до ТО-2 машины ГАЗ-3507:
LТО-2 = 14000 ∙ 0,8 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 10080 км.
§ Корректирование пробега до ТО-2 машины ЗИЛ-130:
LТО-2 = 14000 ∙ 0,8 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 10080 км.
§ Корректирование пробега до ТО-2 машины ГАЗ-3110:
LТО-2 = 14000 ∙ 0,8 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 10080 км.
§ Корректирование пробега до ТО-2 машины ПАЗ 3205:
LТО-2 = 20000 ∙ 1,0 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 18000 км.
§ Корректирование пробега до ТО-2 машины КАМАЗ-53215:
LТО-2 = 20000 ∙ 1,0 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 18000 км.
§ Корректирование пробега до ТО-2 машины Урал-4320:
LТО-2 = 20000 ∙ 1,0 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 18000 км.
Корректирование пробега до КР
Корректирование пробега до КР Lкр, км [6]:
Lкр = Lⁿкр ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3, (2.3)
где Lⁿкр – нормативный пробег до КР [23].
§ Корректирование пробега до КР машины УАЗ-3962:
Lкр = 350000 ∙ 0,8 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 252000 км.
§ Корректирование пробега до КР машины Урал-43206:
Lкр = 300000 ∙ 0,8 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 216000 км.
§ Корректирование пробега до КР машины ГАЗ-53А:
Lкр = 350000 ∙ 0,8 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 252000 км.
§ Корректирование пробега до КР машины ГАЗ-3507:
Lкр = 350000 ∙ 0,8 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 252000 км.
§ Корректирование пробега до КР машины ЗИЛ-130:
Lкр = 280000 ∙ 0,8 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 201600 км.
§ Корректирование пробега до КР машины ГАЗ-3110:
Lкр = 350000 ∙ 0,8 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 252000 км.
§ Корректирование пробега до КР машины ПАЗ 3205:
Lкр = 400000 ∙ 1,0 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 360000 км.
§ Корректирование пробега до КР машины КАМАЗ-53215:
Lкр = 500000 ∙ 1,0 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 450000 км.
§ Корректирование пробега до КР машины Урал-4320:
Lкр = 500000 ∙ 1,0 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 450000 км.
Так как постановка машины на обслуживание проводится с учётом среднесуточного пробега, через целое число рабочих дней, то пробег до ТО и КР должны быть кратны среднесуточному пробегу и между собой.
Данные корректирования вышеуказанных показателей, нормативные и полученные величины сводим в таблицу 2.1.
Таблица 2.1 – Результаты корректирования пробега до ТО-1, ТО-2 и КР
вид пробега |
обозначение |
пробег, км |
|||
нормативный |
откорректированный |
пробег до пред-шествующего вида х кратность |
принятый к расчёту |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
УАЗ-3962 |
|||||
среднесуточный |
Lcc |
- |
- |
- |
245 |
до ТО-1 |
L1 |
3500 |
2520 |
245 х 10 |
2450 |
до ТО-2 |
L2 |
14000 |
10080 |
2450 х 4 |
9800 |
до КР |
Lкр |
350000 |
252000 |
9800 х 25 |
245000 |
Урал-43206 |
|||||
среднесуточный |
Lcc |
- |
- |
- |
248 |
до ТО-1 |
L1 |
3500 |
2520 |
248 х 10 |
2480 |
до ТО-2 |
L2 |
14000 |
10080 |
2480 х 4 |
9920 |
до КР |
Lкр |
350000 |
216000 |
9920 х 21 |
208320 |
ГАЗ-53А |
|||||
среднесуточный |
Lcc |
- |
- |
- |
244 |
до ТО-1 |
L1 |
3500 |
2520 |
244 х 10 |
2440 |
до ТО-2 |
L2 |
14000 |
10080 |
2440 х 4 |
8960 |
до КР |
Lкр |
350000 |
252000 |
8960 х 28 |
250880 |
ГАЗ-3507 |
|||||
среднесуточный |
Lcc |
- |
- |
- |
231 |
до ТО-1 |
L1 |
3500 |
2520 |
231 х 10 |
2310 |
до ТО-2 |
L2 |
14000 |
10080 |
2310 х 4 |
9240 |
до КР |
Lкр |
350000 |
252000 |
9240 х 27 |
249480 |
ЗИЛ-130 |
|||||
среднесуточный |
Lcc |
- |
- |
- |
216 |
до ТО-1 |
L1 |
3500 |
2520 |
216 х 11 |
2376 |
до ТО-2 |
L2 |
14000 |
10080 |
2376 х 4 |
9504 |
до КР |
Lкр |
350000 |
201600 |
9504 х 21 |
199584 |
ГАЗ-3110 |
|||||
среднесуточный |
Lcc |
- |
- |
- |
273 |
до ТО-1 |
L1 |
3500 |
2520 |
273 х 9 |
2457 |
до ТО-2 |
L2 |
14000 |
10080 |
2457 х 4 |
9828 |
до КР |
Lкр |
350000 |
252000 |
9828 х 25 |
245700 |
ПАЗ 3205 |
|||||
среднесуточный |
Lcc |
- |
- |
- |
331 |
до ТО-1 |
L1 |
5000 |
4500 |
331 х 13 |
4303 |
до ТО-2 |
L2 |
20000 |
18000 |
4303 х 4 |
17212 |
до КР |
Lкр |
400000 |
360000 |
17212 х 20 |
344240 |
КАМАЗ-53215 |
|||||
среднесуточный |
Lcc |
- |
- |
- |
444 |
Окончание таблицы 2.1
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
до ТО-1 |
L1 |
5000 |
4500 |
444 х 10 |
4440 |
до ТО-2 |
L2 |
20000 |
18000 |
4440 х 4 |
17760 |
до КР |
Lкр |
500000 |
450000 |
17760 х 25 |
444000 |
Урал-4320 |
|||||
среднесуточный |
Lcc |
- |
- |
- |
412 |
до ТО-1 |
L1 |
5000 |
4500 |
520 х 8 |
4160 |
до ТО-2 |
L2 |
20000 |
18000 |
4160 х 4 |
16640 |
до КР |
Lкр |
500000 |
450000 |
16640 х 27 |
449280 |
Корректирование трудоёмкости ЕО
Корректирование трудоёмкости ЕО (Тео), чел.-ч [23]:
Тео = Тⁿео ∙ К2 ∙ К3, (2.4)
где Тⁿео – нормативная трудоёмкость ЕО [23].
§ Корректирование трудоёмкости ЕО машины УАЗ-3962:
Тео = 1,13 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 1,36 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ЕО машины Урал-43206:
Тео = 0,7 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 0,84 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ЕО машины ГАЗ-53А:
Тео = 0,8 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 0,96 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ЕО машины ГАЗ-3507:
Тео = 1,2 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 1,44 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ЕО машины ЗИЛ-130:
Тео = 1,8 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 2,16 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ЕО машины ГАЗ-3110:
Тео = 1,13 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 1,36 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ЕО машины ПАЗ 3205:
Тео = 0,7 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 0,84 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ЕО машины КАМАЗ-53215:
Тео = 0,8 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 0,96 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ЕО машины Урал-4320:
Тео = 1,7 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 1,68 чел.-ч.
Корректирование трудоёмкости ТО-1
Корректирование трудоёмкости (ТТО-1), чел.-ч [23]:
Т ТО-1 = Тⁿ ТО-1 ∙ К2 ∙ К5, (2.5)
где ТⁿТО-1 – нормативная трудоёмкость ТО-1 [23]; К5 - коэффициент корректирования трудоёмкости в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в транспортном цехе и количества технологически совместимых групп подвижного состава [23].
§ Корректирование трудоёмкости ТО-1 машины УАЗ-3962:
Т ТО-1 = 5,8 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 6,96 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТО-1 машины Урал-43206:
Т ТО-1 = 5,5 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 6,6 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТО-1 машины ГАЗ-53А:
Т ТО-1 = 5,8 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 6,96 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТО-1 машины ГАЗ-3507:
Т ТО-1 = 9,5 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 11,4 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТО-1 машины ЗИЛ-130:
Т ТО-1 = 13,5 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 16,2 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТО-1 машины ГАЗ 3110:
Т ТО-1 = 5,8 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 6,96 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТО-1 машины ПАЗ 3205:
Т ТО-1 = 0,7 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 6,6 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТО-1 машины КАМАЗ-53215:
Т ТО-1 = 5,8 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 6,96 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТО-1 машины Урал-4320:
Т ТО-1 = 10 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 12 чел.-ч.
Корректирование трудоёмкости ТО-2
Корректирование трудоёмкости ТТО-2, чел.-ч [23]:
ТТО-2 = Тⁿ ТО-2 ∙ К2 ∙ К5, (2.6)
где ТⁿТО-2 – нормативная трудоёмкость ТО-2 [23].
§ Корректирование трудоёмкости ТО-2 машины УАЗ-3962:
ТТО-2 = 24,6 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 29,52 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТО-2 машины Урал-43206:
ТТО-2 = 18 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 21,6 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТО-2 машины ГАЗ-53А:
ТТО-2 = 24 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 28,8 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТО-2 машины ГАЗ-3507:
ТТО-2 = 35 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 42 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТО-2 машины ЗИЛ-130:
ТТО-2 = 47 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 56,4 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТО-2 машины ГАЗ-3110:
ТТО-2 = 24,6 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 29,52 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТО-2 машины ПАЗ 3205:
ТТО-2 = 5,3 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 21,6 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТО-2 машины КАМАЗ-53215:
ТТО-2 = 24 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 28,8 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТО-2 машины Урал-4320:
ТТО-2 = 40 ∙ 1,0 ∙ 1,2 = 48 чел.-ч.
Корректирование трудоёмкости ТР
Корректирование трудоёмкости ТР (Тⁿтр), чел.-ч [23]:
Ттр = Тⁿтр ∙ Ктр, (2.7)
где Тⁿтр– нормативная трудоёмкость ТР [23];
Ктр – коэффициент корректирования трудоёмкости ТР:
Ктр = К1 ∙ К2 ∙ К3 ∙ К4 ∙ К5, (2.8)
где К4 – коэффициент корректирования трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации [23].
Ктр = 1,2 ∙ 1 ∙ 1,2 ∙ 1 ∙ 1,1 =1,58.
§ Корректирование трудоёмкости ТР машины УАЗ-3962:
Ттр = 4,8 ∙ 1,58 = 7,58 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТР машины Урал-43206:
Ттр = 5,3 ∙ 1,58 = 8,37 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТР машины ГАЗ-53А:
Ттр = 6,5 ∙ 1,58 = 10,27 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТР машины ГАЗ-3507:
Ттр = 6,8 ∙ 1,58 = 10,74 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТР машины ЗИЛ-130:
Ттр = 8,5 ∙ 1,58 = 13,43чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТР машины ГАЗ-3110:
Ттр = 11 ∙ 1,58 = 17,38 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТР машины ПАЗ 3205:
Ттр = 4,8 ∙ 1,58 = 7,58 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТР машины КАМАЗ-53215:
Ттр = 6,5 ∙ 1,58 = 10,27 чел.-ч.
§ Корректирование трудоёмкости ТР машины Урал-4320:
Ттр = 9 ∙ 1,58 = 14,22 чел.-ч.
Определение коэффициента технической готовности
Так как пробег машины за цикл может быть больше или меньше, чем пробег за год, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на годичный период, необходимо сделать соответствующий перерасчёт. Для этого предварительно определяем коэффициент технической готовности αт, зная который можно рассчитать готовый пробег машины (парка) и в результате определить готовую программу по ТО и КР автомобиля.
Коэффициент технической готовности αт, [23]:
αт = (2.9)
где - количество дней эксплуатации машины (парка) за цикл; - количество дней простоя машины (парка) в ремонте и ТО-2 за цикл.
Так как продолжительность простоя машины в ТО и ТР предусматривается в виде общей удельной массе на 1000 км [23], то количество дней простоя машины за цикл , [15]:
= (2.10)
где – удельный простой машины в ТО и ТР на 1000 км пробега, =
0,65 [15]; - собственно простой автомобиля в КР.
Необходимо учитывать, что простой машины в КР предусматривает общее количество календарных дней, вывода его из эксплуатации.
Число дней эксплуатации машины за цикл определяется из выражения:
(2.11)
Определяем коэффициент технической готовности машины:
§ УАЗ-3962:
дней;
дней;
.
§ Урал-43206:
дней;
дней;
.
§ ГАЗ-53А:
дней;
дней;
.
§ ГАЗ-3507:
дней;
дней;
.
§ ЗИЛ-130:
дней;
дней;
.
§ ГАЗ-3110:
дней;
дней;
.
§ ПАЗ 3205:
дней;
дней;
.
§ КАМАЗ-53215:
дней;
дней;
.
§ Урал-4320:
дней;
дней;
.
Определение годового пробега
На основании рассчитанного значения коэффициента технической готовности определяется готовый пробег машины.
Годового пробега машины , км [15]:
(2.12)
где - списочное количество машин данной марки; – количество дней работы предприятия в году, = 305 дней.
Определение годового пробега машины:
§ УАЗ-3962:
= 12 ∙ 245 ∙ 0,84 ∙ 305 = 753228 км.
§ Урал-43206:
= 8 ∙ 248 ∙ 0,84 ∙ 305 = 508300 км.
§ ГАЗ-53А:
= 5 ∙ 244 ∙ 0,84 ∙ 305 = 312564 км.
§ ГАЗ-3507:
= 5 ∙ 231 ∙ 0,85 ∙ 305 = 299433 км.
§ ЗИЛ-130:
= 8 ∙ 216 ∙ 0,86 ∙ 305 = 453254 км.
§ ГАЗ-3110:
= 11 ∙ 273 ∙ 0,83 ∙ 305 = 760209 км.
§ ПАЗ 3205:
= 8 ∙ 331 ∙ 0,75 ∙ 305 = 605730 км.
§ КАМАЗ-53215:
= 2 ∙ 444 ∙ 0,76 ∙ 305 = 205838 км.
§ Урал-4320:
= 43 ∙ 520 ∙ 0,73 ∙ 305 = 4978454 км.
Количество капитальных ремонтов за год
Количества капитальных ремонтов машин за год , [6]:
, (2.13)
где - годовой пробег машины данной марки, км; - пробег до капитального ремонта машины данной марки, км.
Определение количества капитальных ремонтов машины за год:
§ УАЗ-3962:
= 753228 / 245000 = 3.
§ Урал-43206:
= 508300 / 208320 = 2.
§ ГАЗ-53А:
= 312564 /250880 = 1.
§ ГАЗ-3507:
= 299433 / 249480 = 1.
§ ЗИЛ-130:
= 453254 / 199584 = 2.
§ ГАЗ-3110:
= 760209 / 245700 = 3.
§ ПАЗ 3205:
= 605730/ 344240 = 2.
§ КАМАЗ-53215:
= 205838 / 444000 = 1.
§ Урал-4320:
= 4978454 / 449280 = 11.
Суммарное количество КР за год по парку = 26.
Количество ТО-2 за год
Количества ТО-2 машины за год , [6]:
, (2.14)
где - пробег до ТО-2 (принятый к расчёту).
Определение количества ТО-2 машины за год:
§ УАЗ-3962:
= (753228 / 9800) - 3 = 74.
§ Урал-43206:
= (508300 / 9920) - 2 = 49.
§ ГАЗ-53А:
= (312564 / 8960) - 1 = 34.
§ ГАЗ-3507:
= (299433 / 9240) - 1 = 31.
§ ЗИЛ-130:
= (453254 / 9504) - 2 = 46.
§ ГАЗ-3110:
= (760209/ 9828) - 3 = 74.
§ ПАЗ 3205:
= (605730 / 17212) - 2 = 33.
§ КАМАЗ-53215:
= (205838 / 17760) - 1 = 11.
§ Урал-4320:
= (4978454 / 16640) - 11 = 288.
Суммарное количество ТО-2 за год по парку = 640.
Количество ТО-1 за год
Количества ТО-1 машины за год , [6]:
, (2.15)
где - пробег до ТО-1 (принятый к расчёту).
Определение количества ТО-2 машины за год:
§ УАЗ-3962:
= (753228 / 2450) – 3 - 74 = 230.
§ Урал-43206:
= (508300 / 2480) – 2 - 49 = 153.
§ ГАЗ-53А:
= (312564 / 2240) - 1 – 34 = 104.
§ ГАЗ-3507:
= (299433 / 2310) - 1 – 31 = 97.
§ ЗИЛ-130:
= (453254 / 2376) - 2 – 46 = 142.
§ ГАЗ-3110:
= (760209/ 2457) - 3 – 74 = 232.
§ ПАЗ 3205:
= (605730 / 4303) - 2 – 33 = 106.
§ КАМАЗ-53215:
= (205838 / 4440) - 1 – 11 = 34.
§ Урал-4320:
= (4978454 / 4160) - 11 – 288 = 897.
Суммарное количество ТО-1 за год по парку = 1995.
Количество ЕО машины за год
Количества ЕО машины за год , [6]:
. (2.16)
Определение количества ЕО машины за год:
§ УАЗ-3962:
= 753228 / 245 = 3074.
§ Урал-43206:
= 508300 / 248 = 2049.
§ ГАЗ-53А:
= 312564 / 244 = 1281.
§ ГАЗ-3507:
= 299433 / 231 = 1296.
§ ЗИЛ-130:
= 453254 / 216 = 2098.
§ ГАЗ-3110:
= 760209/ 273 = 2785.
§ ПАЗ 3205:
= 605730 / 331 = 1830.
§ КАМАЗ-53215:
= 205838 / 444 = 464.
§ Урал-4320:
= 4978454 / 520 = 9574.
Суммарное количество ЕО за год по парку = 24451.
Суточная программа парка по ТО и ТР [6]:
; (2.17)
где - суточное количество ТО и ремонтов по каждому виду в отдельности;
- годовое количество ТО и ремонтов по каждому виду в отдельности;
- число рабочих дней в году приходящихся на работу в зоне ТО и ТР.
§ Суточная программа по КР:
§ Суточная программа по ТО-1:
§ Суточная программа по ТО-2:
Годовая трудоёмкость работ по КР
Определение годовой трудоёмкости работ по КР автомобилей [6]:
(2.18)
где - нормативная трудоёмкость КР одной машины данной марки [16];
- количество капитальных ремонтов за год машины данной марки.
Определение годовой трудоёмкости работ по КР машин:
§ УАЗ-3962:
= 150 ∙ 3 = 450 чел.-ч.
§ Урал-43206:
= 130 ∙ 2 = 260 чел.-ч.
§ ГАЗ-53А:
= 140,5 ∙ 1 = 141 чел.-ч.
§ ГАЗ-3507:
= 150 ∙ 1 = 150 чел.-ч.
§ ЗИЛ-130:
= 160 ∙ 2 = 320 чел.-ч.
§ ГАЗ-3110:
= 150 ∙ 3 = 450 чел.-ч.
§ ПАЗ 3205:
= 130 ∙ 2 = 260 чел.-ч.
§ КАМАЗ-53215:
= 140,5 ∙ 1 = 141 чел.-ч.
§ Урал-4320:
= 150 ∙ 11 = 1650 чел.-ч.
Суммарная годовая трудоёмкость работ машин по КР: чел.-ч.
Годовая трудоёмкость работ по ТО-2
Определение годовой трудоёмкости работ по ТО-2 машины [6]:
(2.19)
где - нормативная трудоёмкость ТО-2 одной машины данной марки [15]; - количество ТО-2 за год машин данной марки.
Определение годовой трудоёмкости работ по ТО-2 машин:
§ УАЗ-3962:
= 36 ∙ 74 = 2664 чел.-ч.
§ Урал-43206:
= 24 ∙ 49 = 1176 чел.-ч.
§ ГАЗ-53А:
= 30 ∙ 34 = 1020 чел.-ч.
§ ГАЗ-3507:
= 36 ∙ 31 = 1116 чел.-ч.
§ ЗИЛ-130:
= 72 ∙ 46 = 3312 чел.-ч.
§ ГАЗ-3110:
= 30 ∙ 74 = 2220 чел.-ч.
§ ПАЗ 3205:
= 24 ∙ 33 = 792 чел.-ч.
§ КАМАЗ-53215:
= 30 ∙ 11 = 330 чел.-ч.
§ Урал-4320:
= 36 ∙ 288 = 10368 чел.-ч.
Суммарная годовая трудоёмкость работ по ТО-2: чел.-ч.
Годовая трудоёмкость работ по ТО-1
Определение годовой трудоёмкости работ по ТО-1 машин [15]:
(2.20)
где - нормативная трудоёмкость ТО-1 одной машины данной марки [15]; - количество ТО-1 за год машин данной марки.
Определение годовой трудоёмкости работ по ТО-1 машин:
§ УАЗ-3962:
= 9 ∙ 230 = 2070 чел.-ч.
§ Урал-43206:
= 6 ∙ 153 = 918 чел.-ч.
§ ГАЗ-53А:
= 7,5 ∙ 104 = 780 чел.-ч.
§ ГАЗ-3507:
= 9 ∙ 97 = 873 чел.-ч.
§ ЗИЛ-130:
= 18 ∙ 142 = 2556 чел.-ч.
§ ГАЗ-3110:
= 7,5 ∙ 232 = 1740 чел.-ч.
§ ПАЗ-3205:
= 6 ∙ 106 = 636 чел.-ч.
§ КАМАЗ-53215:
= 7,5 ∙ 34 = 255 чел.-ч.
§ Урал-4320:
= 9 ∙ 897 = 8073 чел.-ч.
Суммарная годовая трудоёмкость работ машин по ТО-1: чел.-ч.
Годовая трудоёмкость текущего ремонта (ТР)
Определение годовой трудоёмкости ТР машин [6]:
(2.21)
где - нормативная трудоёмкость ТР на 1000км пробега одной машины данной
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.