Введение В последние годы руководство Министерства путей сообщения взяло курс на усиление механизации в путевом хозяйстве Приказом министра путей сообщения РФ № 12 от 16.08.94 предусматривается осуществление комплекса технических, организационных мероприятий по совершенствованию эксплутационной деятельности подразделений путевого хозяйства и отрасли в целом. В первом из этих мероприятий стоит внедрение новых машин и технологий. Для выполнения поставленных задач на железных дорогах увеличивается мощность пути, совершенствуется технология и организация ремонтно-путевых работ. Своевременный и качественный ремонт пути ведёт к снижению затрат времени, труда и эксплутационных расходов, повышению производительности труда на основе максимальной механизации всех путевых работ. Механизация в путевом хозяйстве развивается с учётом внедрения ресурсосберегающих технологий, обеспечивающих длительную стабильность пути, интенсивность использования железных дорог – создаются и выпускаются совместно с ведущими зарубежными фирмами высокопроизводительные машины, способные выполнять работы в перерывах движения поездов при высоком качестве работ. Поддержание путевых машин в работоспособном состоянии является одним из определяющих условий повышения степени механизации в путевом хозяйстве. Технику качественно, в требуемых объёмах, может обслужить только при наличии точного и высокопроизводительного современного ремонтно-технического оборудования, средств контроля и испытаний с применением микропроцессорной техники сложного пневмогидравлического и электрического инструмента. Обзавестись им эксплутационным предприятиям сложно, да и не по-хозяйски распылять дорогостоящее оборудование, т.к. значительную часть времени оно будет простаивать из-за малого объёма работ. А также из-за того, что оборудование очень дорого стоит, не по карману приобрести вышеуказанным организациям. |
||||||
ДП.06.00.00.00ПЗ |
Лист 11 |
|||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
||
Совершенствование техники, направленное на повышение энергонасыщенности, производительности, универсальности и улучшений условий труда, обусловлено усложнением конструкций, и, в результате, возникла проблема дальнейшего ускорения развития специализированного ремонтного производства. Ускоренное развитие ремонтно-обслуживающей базы позволит уменьшить удельные затраты на содержание техники и довести их до 15% балансовой стоимости. Базовая выработка на машинах, отремонтированных на специализированных ремонтных предприятиях на 8-12 % выше, чем на машинах, отремонтированных в собственных эксплутационных предприятиях. В решении повышения качества ремонта техники большое значение имеет технический уровень ремонтных предприятий. Особое внимание нужно уделить техническому перевооружению ремонтных предприятий, оснащению их новыми моечными средствами, оборудованием, станками, средствами измерения и контроля. Организация своевременного качественного ремонта путевых машин, дальнейшая специализация ремонтных предприятий, комплексное решение инженерными службами задач, стоящих перед ремонтной отраслью – всё это позволит значительно повышать эффективность использования техники в строительстве и ремонте железнодорожных путей, качественно и в оптимальные сроки выполнять задачи, поставленные перед ремонтными предприятиями. |
||||||
ДП.06.00.00.00ПЗ |
Лист 12 |
|||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
||
1.Анализ производственной деятельности предприятия «Путевые мастерские по ремонту и эксплуатации путевых машин на ст. Черепаново» Западно-Сибирской железной дороги РЖД Предприятие образовано в соответствии с указанием министра путей сообщения от 19.01.00г. №65 и приказом начальника дороги от 28.02.00г. №24Н. Численность аппарата управления- 26 человек Численность рабочих производственных подразделений – 112 человек Подсобно-вспомогательные участки -123человека. Итого: 261 человек. Предприятие создано и технически оснащено для производства среднего и капитального ремонта путевых машин типа ВПР, ДГКУ, МПТ, АДМ, АГВ, ПБ, АГС, БУМ, а также для капитального ремонта дизелей, ремонта крановых установок дрезин с полным техническим освидетельствованием. Виды выполняемых работ (по агрегатам): § Капитальный ремонт гидропередачи УГП-230. § Капитальный ремонт дизелей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238. § Капитальный ремонт подбивочного блока машины ВПР. § Ремонт агрегатов (КПП, КР, КРР). § Ремонт электроаппаратов путевых машин. § Ремонт гидрооборудования путевых машин. § Ремонт тележек и колёсных пар путевых машин. § Ремонт кранового оборудования путевых машин. § Ремонт электронного оборудования путевых машин. |
||||||
ДП.06.00.00.00ПЗ |
Лист 13 |
|||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
||
В состав ремонтного завода входят следующие производственные здания и сооружения: § Главный производственный корпус; § Здание аппарата управления и инженерного состава предприятия; § Котельная; § Склад ГСМ; § Топливозаправочный пункт; § Участок наружной мойки машин; § Участок флотации; § Контрольно-пропускной пункт; § Гараж для машин; § Деревообрабатывающий участок; § Открытый материальный склад; § Площадка для разборки списанных машин; § Склад запасных частей; § Подъездные ж.д. пути; § Компрессорная; § Стоянка для автомобилей; § Грязеотстойник. Предприятие производит капитальный ремонт дизелей § Машин типа ВПР (ВПРС) – выправочно-подбивочно-рихтовочных; § Моторно-рельсового транспорта типа: ДГКУ, МПТ-4, АДМ, АГВ, АГС; § Рихтовочных машин Р-2000; § Балластно-уплотнительных машин БУМ; |
||||||
ДП.06.00.00.00ПЗ |
Лист 14 |
|||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
||
Ремонтные работы выполняются согласно «Плану загрузки ремонтно-механических мастерских», утверждённых заместителем начальника дороги по путевому хозяйству. Производственные участки путевой машины работают по месячным план - графикам, разработанным согласно сетевых графиков ремонта на каждую машину. 1.1.Планирование ремонта специального подвижного состава (СПС) Исходя из установленных межремонтных сроков, предприятия передают в службу пути Зап.-Сиб.ж.д. заявки на ремонт путевых машин. Служба пути по полученным от предприятий заявкам составляет обобщённую заявку на капитальный и средний ремонты путевых машин. «Главное управление по ремонту и эксплуатации путевых машин» на основании обобщённой заявки составляет план загрузки ремонтных предприятий на следующий год с разбивкой по месяцам. Ремонтные предприятия, ознакомившись с планом загрузки, могут составить |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.