Проект технической эксплуатации автопарка УМ ОАО. Эффективность и уровень технического обслуживания и ремонта подвижного состава ремонтной базы УМ ОАО

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Здравствуйте, Уважаемые члены государственной аттестационной комиссии!

Вашему вниманию предлагается дипломный проект на тему: «Проект технической эксплуатации автопарка УМ ОАО «»»

Основными видами деятельности Общества являются:

·  Полный комплекс услуг по сооружению мостов

·  Строительство путепроводов и транспортный тонелей

·  Сооружение речных причалов подпорных стен коллекторов

·  Реконструкция и ремонт железнодорожных и автодорожных мостов

·  Строительство и реконструкция сложных инженерных сооружений

·  Сооружение фундаментов на буровых и буронабивных сваях

·  Забивка свай всех типов

·  Монтаж конструкций

·  Изготовление на своих полигонах железобетонных конструкций

·  Изготовление металлических конструкций

Строительство автотранспортных и железнодорожных мостовых контсрукций

Целью дипломного проекта является:

«Повысить качество, эффективность  и уровень технического обслуживания и ремонта подвижного состава ремонтной базы УМ ОАО «»

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

1. Разработка плана технической эксплуатации парка машин.

2. Расчет технологических  параметров ремонтной базы предприятия.

3. Конструирование средств механизации ремонтных работ.

5 Разработка технологических процессов

6. Разработка мероприятий по безопасности жизнедеятельности обслуживающего персонала.

7. Технико-экономическое обоснование по внедрению проекта в целом.

В настоящее время ОАО "" участвует в строительстве  третьего моста через Обь.

Поэтому организации качественного технического обслуживании и ремонта, а также выявления отказов и поломок диагностированием, является наиболее актуальной проблемой этого предприятия.

ОАО «», имеет в своем распоряжении подвижной состав в количестве 53 единицы техники отечественного и зарубежного производства, который в свою очередь закреплен за ремонтно-транспортной базой.

Проанализирован парк машин УМ ОАО «».

Результаты анализа показаны (на плакате под номером 1)

Парк автомобилей предприятия У.М. ОАО «» имеет достаточно много (около 30%) возрастных автомобилей. По причине большого разброса (т.е. разница в количестве старой и новой техники) в годах выпусках автомобилей парка У.М. ОАО «», приводит к неравномерному финансированию ТО и Р для своего парка. Для решения данной проблемы необходимо качественно организовывать ТО и Р, на современном оборудовании, для достижения финансовой стабильности.

При планировании работ по техническому  обслуживанию  и ремонту техники была рассчитана производственная программа, в  результате которой составлен график  прохождения технического обслуживания и ремонта подвижного состава ОАО на 2010  ( плакат под номером  2.)

На  плакате 3 представлен план ремотно-механического цеха (плакат под номером 3)

На чертеже показаны участки по ремонту и обслуживанию строительных и дорожных машин специализирующихся на постройке мостовых конструкций, Стояночные боксы, складские бытовые и административные помещения.

Общая занимаемая площадь 4993,7 кв. м.

Соответствующий расчет основных параметров ремонтной базы показал, что в существующем авторемонтном участке недостаточно площадей для установки необходимого оборудования, а также недостаточное количество рабочих авторемонтного участка для обеспечения высокого уровня технологического процесса, поэтому было принято решение о перепланировке участков  РМЦ  и   размещении зон ТО1, Д и ТО2 на площадях не занятых основным производством, с размещением необходимого оборудования в участках РМЦ и включения штата необходимых работников в состав штата РМЦ (плакат 4).-

По итогам расчета был получен оптимальный состав рабочих и основного  технологического  оборудования в соответствующих зонах и участках. Технологическая планировка которых показана на плакате 4.

Для решения технологических вопросов мною был разработан технологический процесс разборки, ( сборки) нредуктора заднего моста

Данная технология дает нам наиболее полное представление о последовательности разборки узлов и деталей редуктора. Благодаря этому обеспечивается сохранность разбираемых узлов и деталей, что необходимо для последующей сборки. Увеличивает процесс разборки. Помогает в выборе необходимого инструмента и оборудования. Технологическая схема разборки представлена на плакате 5

Решая задачи по механизации операций по ТО и Р была произведена

Похожие материалы

Информация о работе