Здравствуйте, Уважаемые члены государственной аттестационной комиссии!
Вашему вниманию предлагается дипломный проект на тему: «Проект технической эксплуатации автопарка УМ ОАО «»»
Основными видами деятельности Общества являются:
· Полный комплекс услуг по сооружению мостов
· Строительство путепроводов и транспортный тонелей
· Сооружение речных причалов подпорных стен коллекторов
· Реконструкция и ремонт железнодорожных и автодорожных мостов
· Строительство и реконструкция сложных инженерных сооружений
· Сооружение фундаментов на буровых и буронабивных сваях
· Забивка свай всех типов
· Монтаж конструкций
· Изготовление на своих полигонах железобетонных конструкций
· Изготовление металлических конструкций
Строительство автотранспортных и железнодорожных мостовых контсрукций
Целью дипломного проекта является:
«Повысить качество, эффективность и уровень технического обслуживания и ремонта подвижного состава ремонтной базы УМ ОАО «»
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Разработка плана технической эксплуатации парка машин.
2. Расчет технологических параметров ремонтной базы предприятия.
3. Конструирование средств механизации ремонтных работ.
5 Разработка технологических процессов
6. Разработка мероприятий по безопасности жизнедеятельности обслуживающего персонала.
7. Технико-экономическое обоснование по внедрению проекта в целом.
В настоящее время ОАО "" участвует в строительстве третьего моста через Обь.
Поэтому организации качественного технического обслуживании и ремонта, а также выявления отказов и поломок диагностированием, является наиболее актуальной проблемой этого предприятия.
ОАО «», имеет в своем распоряжении подвижной состав в количестве 53 единицы техники отечественного и зарубежного производства, который в свою очередь закреплен за ремонтно-транспортной базой.
Проанализирован парк машин УМ ОАО «».
Результаты анализа показаны (на плакате под номером 1)
Парк автомобилей предприятия У.М. ОАО «» имеет достаточно много (около 30%) возрастных автомобилей. По причине большого разброса (т.е. разница в количестве старой и новой техники) в годах выпусках автомобилей парка У.М. ОАО «», приводит к неравномерному финансированию ТО и Р для своего парка. Для решения данной проблемы необходимо качественно организовывать ТО и Р, на современном оборудовании, для достижения финансовой стабильности.
При планировании работ по техническому обслуживанию и ремонту техники была рассчитана производственная программа, в результате которой составлен график прохождения технического обслуживания и ремонта подвижного состава ОАО на 2010 ( плакат под номером 2.)
На плакате 3 представлен план ремотно-механического цеха (плакат под номером 3)
На чертеже показаны участки по ремонту и обслуживанию строительных и дорожных машин специализирующихся на постройке мостовых конструкций, Стояночные боксы, складские бытовые и административные помещения.
Общая занимаемая площадь 4993,7 кв. м.
Соответствующий расчет основных параметров ремонтной базы показал, что в существующем авторемонтном участке недостаточно площадей для установки необходимого оборудования, а также недостаточное количество рабочих авторемонтного участка для обеспечения высокого уровня технологического процесса, поэтому было принято решение о перепланировке участков РМЦ и размещении зон ТО1, Д и ТО2 на площадях не занятых основным производством, с размещением необходимого оборудования в участках РМЦ и включения штата необходимых работников в состав штата РМЦ (плакат 4).-
По итогам расчета был получен оптимальный состав рабочих и основного технологического оборудования в соответствующих зонах и участках. Технологическая планировка которых показана на плакате 4.
Для решения технологических вопросов мною был разработан технологический процесс разборки, ( сборки) нредуктора заднего моста
Данная технология дает нам наиболее полное представление о последовательности разборки узлов и деталей редуктора. Благодаря этому обеспечивается сохранность разбираемых узлов и деталей, что необходимо для последующей сборки. Увеличивает процесс разборки. Помогает в выборе необходимого инструмента и оборудования. Технологическая схема разборки представлена на плакате 5
Решая задачи по механизации операций по ТО и Р была произведена
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.