Общая характеристика Ленского АТП №2. Основные задачи и виды деятельности. Состав и структура основных фондов предприятия

Страницы работы

15 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

                                                   Содержание

ВВЕДЕНИЕ

3

1.Общая характеристика Ленского АТП № 2

4

1.1 Общие сведения о предприятии. Основные задачи и виды деятельности

4

1.2 Состав и структура основных фондов предприятия

6

1.3 Структура управления предприятия

8

Введение

 


Автомобильный транспорт представляет важнейшую часть единой транспортной системы страны. Он самой своей сутью предназначен для выполнения начально-конечных операций в транспортном процессе доставки грузов от отправителей к получателям.  Наряду с другими видами транспорта он обеспечивает производство и обращение продукции промышленности и сельского хозяйства, а также удовлетворяет потребности населения в перевозках различных грузов.

Постоянный рост объемов автомобильных перевозок и постоянное техническое обновление автотранспорта требуют непрерывного совершенствования организации транспортного процесса. Методы организации перевозок разрабатываются с учетом требования систем производства и потребления, обслуживания автомобильным транспортом и на основе координирования действий всех участников транспортного процесса – автотранспортных и транспортно-экспедиционных предприятий, станций железных дорог, портов, складов и баз, снабженческо-сбытовых и торговых организаций. Разработка и внедрение единых технологических процессов дают в результате ускорение продвижения грузов и максимально эффективное использование подвижного состава.

Экономика транспорта изучает действия и формы проявления экономических законов и практическое использование их в деятельности транспортных предприятий. Она исследует экономические особенности транспорта, характер экономических связей и взаимодействия с другими отраслями народного хозяйства, технико-экономические особенности видов транспорта как составляющих единой транспортной системы страны, эффективность использования производственных фондов, принципы расчета тарифов на перевозку.

Целью дипломного проекта является повышение эффективности использования подвижного состава на примере ЛАТП-2 Производственного Управления Алмаздортранс АК «АЛРОСА»

В настоящем проекте рассматривается вопрос организации перевозок грузов автотранспортным предприятием. Предлагаются новые организационные решения, главное из которых  заключается в использовании метода пакетных перевозок цемента  с применением замены сквозного метода перевозки с одним водителем на турный метод с двумя водителями. Рассчитывается экономический эффект от применения этого нововведения и разрабатываются все технико-технологические решения. Предлагаемые проектом задачи позволяют намного эффективнее использовать подвижной состав и удовлетворять запросы конкретного клиента, который решает стратегическую задачу в масштабах страны – увеличение добычи российских алмазов.

В основу разработки проекта положены материалы Ленского АТП-2, результаты теоретических и практических разработок темы в работах российских исследователей и собственные взгляды автора проекта.

1 Общая характеристика Ленского АТП № 2

1.1 Общие сведения о предприятии. Основные задачи и виды деятельности предприятия

Ленское автотранспортное предприятие № 2 Производственного управления "Алмаздортранс" Акционерной компании "АЛРОСА" (ЛАТП № 2 ПУ "АДТ" АК "АЛРОСА") расположено в г. Ленске.

Адрес предприятия: 678140 Республика Саха (Якутия), г. Ленск, ул. Победы 77 а.

Первого апреля 1964 г  в  г. Ленске была организована   Ленская автоколонна Якутского транспортного управления осуществляющая пассажирские перевозки, насчитывающая в своем составе 8 автобусов марки ПАЗ, ЛиАЗ. В 1968 г. автохозяйство было переименовано в Ленское пассажирское автотранспортное предприятие.

Сформировалось Ленское АТП в середине 70-х гг. Оно состояло из конторы с диспетчерской, авторемонтных мастерских, профилактория. Была построена гараж-стоянка на 8 автомобилей. Затем были введены в эксплуатацию гараж-стоянка № 2, котельная, блок цехов, диспетчерская с КТП и гараж-стоянка на 100 мест. За 15 лет существования предприятия стоимость его основных фондов увеличилась в 14 раз, в состав численности  входили 185единиц автомобильной техники из них 60 автобусов. Надо отметить, в этот период предприятие имело филиалы в г.Мирном с 64 автобусами и в г.Удачном с 10 автобусами. В 80-е гг. Ленское АТП являлось крупным предприятием, которое обслуживало Ленский и Мирнинский районы, п. Витим, п. Пеледуй. Коллектив АТП в то время насчитывал 900 человек.

К концу 80-х гг. грузооборот предприятия вырос в 280 раз, ежегодно перевозилось не менее 400 тыс.т. грузов.

В то время предприятие имело 268 единиц подвижного состава. Из них половину составляли грузовые автомобили марок КамАЗ, МАЗ, КРАЗ, ЗИЛ-130.

В 1993 г. Ленское АТП на правах подразделения было передано в состав Производственного Управления "Алмаздортранс". За время работы в системе АК "АЛРОСА" произошло техническое перевооружение АТП. Весь транспорт осуществляющий пассажирские перевозки, а это 35 автобусов марки МАРЗ-4219, Лиаз-677, ПАЗ-3205 был передан безвозмездно вновь организованному в городе предприятию МУП ПАХ. На смену малопроизводительной автотехнике пришли автомобили МАЗ-64226, МАЗ-64229, КАМАЗ-54115 и магистральные тягачи марки  VOLVO" FМ-12, FH-12 со сменными полуприцепами и автоцистернами, резко возросла производительность труда и выработка.

ЛАТП № 2 ПУ «АДТ»  является структурным подразделением ПУ «АДТ»

ЛАТП № 2  в своей деятельности руководствуется законами и иными

Похожие материалы

Информация о работе