Нюрбинский горнообогатительный комбинат. Численность работников Нюрбинского ГОКа. Технологически парк машин предприятия

Страницы работы

Содержание работы

На сегодняшний день АК «» является лидером по алмазной добыче в России и имеет множество структурных подразделений.

Нюрбинский горнообогатительный комбинат (НГОК) - новое структурное подразделение АК «», задачей которого является разработка кимберлитовых трубок Нюрбинская и Ботуобинская.

Нюрбинский ГОК создан в марте 2000 года. С этой даты начинается рост предприятия. Графически это показано на слайде.

На графике «Численность работников Нюрбинского ГОКа» видно, что начиная с 2001 по 2006 года происходит рост числа ИТР с 49 до 253 человек и рабочих с 109 до 819 человек. Также наблюдается рост объемов горных работ начиная от 50 тыс.м3 в 2001 году и в 2007-2008 годах достигается 7,5 млн. м3.

Технологически парк машин разнообразен и используется в основном техника Caterpillar:

- колесные погрузчики;

- внедорожные самосвалы;

- экскаваторы;

- колесные погрузчики;

- бульдозеры

- автогрейдеры.

Однако, большую часть парка машин составляют самосвалы – 20 единиц.

Продажей и обслуживанием техники марки CAT на территории Западной и Восточной Сибири, Якутии и Дальнего Востока занимается официальный дилер компании Caterpillar ООО «Восточная Техника».

Компания была образована в 1998 году и называлась «Барлоуз Трактор Сибирь», а в 2004 году произошло слияние нескольких дилеров в совместное предприятие «Восточная Техника». Компания имеет следующую управленческую схему со следующими отделами:

- Департамент горнопромышленного оборудования;

- департамент силовых установок и нефтегазовых проектов;

- отдел Дальнего Востока и Республики Саха (Якутия);

- департамент по тех.поддержке и др.

Техническая поддержка осуществляется по филиалам:

- Красноярский;

- Кузбасский;

- Иркутский;

- Якутский;

- Дальневосточный.

Количество персонала по регионам представлено виде таблицы и превышает 190 человек. Популяция проданной техники представлена на графике. Из графика видно, что происходит увеличение техники, то 500 единиц в 1999 году до 2000 единиц в 2009 году.

ТО и Р техники Нюрбинского ГОКа осуществляется на своей ремонтной базе.

При эксплуатации в жестких условиях Севера техника Caterpillar «теряет» ресурс. Для восстановления ресурса при минимальных простоях дорогостоящей техники необходима организация центров по ремонту техники непосредственно по близости с крупными заказчиками и большим количеством машин. Большинство простоев машины связано с выходом из строя двигателя. Поэтому необходимо создание участка по ремонту двигателя в целом и его элементов.

В настоящее время такого центра у такого крупного заказчика как АК «» нет, нет такого производства и в рем. зоне Нюрбинского ГОКа, существует только частичный ремонт двигателей и агрегатов. Поэтому целю ДП является разработка участка по ремонту и диагностике двигателей Caterpillar.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

1)  Проанализировать неисправности двигателя и определить мероприятия их поиска и устранения;

2)  Подобрать инструмент для диагностики в соответствии с требованиями Caterpillar;

3)  Рассчитать и выбрать основные параметры ремонтного участка;

4)  Разработать (модернизировать) технологический процесс ремонта и диагностики двигателя;

5)  Разработать стенд для диагностирования электронной насос-форсунки, снимаемой с двигателя;

6)  Рассчитать экономические параметры участка;

7)  Разработать меры по охране труда и окружающей среды в соответствии с международными нормами.

В качестве объекта технического сервиса был выбран двигатель CAT С32 – новый двигатель с технологией ACERT, позволяющей уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу.

Диагностирование двигателей САТ производится обычно непосредственно на машине при помощи программы «Электронный Техник».

При выборе диагностических параметров удобно пользоваться функционально-структурной схемой которая представлена на слайде. В данной схеме описаны элементы, непосредственно влияющие на работоспособность и рабочий процесс. Данная схема показывает функциональную связь тех или иных элементов ДВС, связанных между собой, и выход одного элемента из строя может повлечь выход из строя другого связанного с ним элемента или всей системы в целом. Например выход из строя шатуна (56) может повлечь за собой отказ кривошипно-шатунного механизма. Для осуществления диагностических воздействий в соответствии с рекомендациями Caterpillar был  подобран диагностический инструмент, приведенный в раздаточном материале.

Посредством системы сервисной информации CAT SIS проанализированы основные отказы двигателей и их возможные причины, например:

Похожие материалы

Информация о работе