2. Определение эксплуатационных качеств дороги и назначение ремонтных работ.
Исходные данные:
Вид покрытия |
см/км |
, мм |
, мм |
|
Цементобетонное |
90 |
0,28 |
15 |
- |
а) Рассчитываем коэффициент ровности:
, (8)
где - это фактическая ровность сцепления
- это фактический показатель ровности
Ремонтные работы назначаются при < 0,8, а так получившийся коэффициент больше 0.8,то ремонтные работы не назначаются.
б) Рассчитываем сцепные качества:
, (9)
где - нормативный коэффициент сцепления
- фактический коэффициент сцепления ()
При коэффициенте сцепления меньшем 0.8 предусматриваются следующие виды работ:
Для цементобетонного покрытия это устройство поверхностной обработки в) Рассчитываем коэффициент износа покрытия:
, (10)
где - фактический износ покрытия
- допустимый износ покрытия (для цементобетона 10 мм)
Ремонтные работы проводятся при < 0.8, а так как полученный коэффициент не удовлетворяет этому условию, то работы не проводятся.
г) По окончанию расчётов проводится описание технологического процесса проведённых ремонтных работ.
В данном случае было произведено устройство поверхностной обработки.
Технология:
Ремонт цементобетонных покрытий производится с помощью полимер бетонных смесей, которые включают в себя: эпоксидное вяжущее, отсев, песок и цемент. Вяжущее тщательно перемешивают и укладывают на подгрунтованное основание.
Уплотнение производится лёгкими катками. Движение открывается через 5-6 часов.
Ремонт цементобетонных покрытий может производится асфальтобетоном на всю ширину покрытия, причём слой должен быть не меньше 10-12 см. Сколы в покрытиях заделывают также полимербетонными составами.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.