Определение эксплуатационных качеств дороги и назначение ремонтных работ
Таблица 2.1 – Данные о фактических качествах дороги
Вид покрытия |
SФ, см/км |
φФ |
НФ, мм |
αФ, мм |
Цементобетонный |
90 |
0,28 |
15 |
- |
где SФ – фактический показатель ровности,
φФ – фактический коэффициент сцепления,
НФ – фактический износ покрытия,
αФ – фактический прогиб покрытия.
Рассчитываются коэффициенты, характеризующие отношение фактических значений к нормативным.
, где – фактическая ровность сцепления, (для цементобетонных покрытий =150).
.
Т.к. , никакие ремонтные работы не проводятся.
Износ покрытия:
, где Но – допустимый износ покрытия, (для цементобетонных покрытий Но=10 мм).
.
Т.к. , производится устройство нового слоя.
Ремонт цементобетонных покрытий производится с помощью полимербетонных смесей, которые включают в себя эпоксидное вяжущее, отсев, песок и цемент.
Вяжущее тщательно перемешивают и укладывают на подгрунтованное основание.
Уплотнение производится легкими катками. Движение открывается через 5-6 часов.
Ремонт цементобетонных покрытий может производиться асфальтобетоном на всю ширину покрытия, причем слой должен быть не менее 10-12 см.
Сколы в покрытиях заделывают также полимербетонными составами.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.