Определение эксплуатационных качеств дороги и назначение вида ремонтных работ. Сцепные свойства покрытия

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

2. Определение эксплуатационных качеств дороги и назначение  вида ремонтных работ

2.1 Исходные данные:

Таблица 4

Вид покрытия

SФ, см/км

φФ

КАВ.ф, мм

ЕФ, МПа

Цементобетонный

130

0,5

18

240

где     SФ – фактический показатель ровности,

φФ – фактический коэффициент сцепления,

КАВ.ф – фактический коэффициент аварийности,

ЕФ – фактический модуль упругости дорожной одежды.

2.2 Ровность покрытия оценивается коэффициентом ровности:

,                                                          (9)

где      – расчётный показатель ровности (см/км), (для цементобетонных покрытий =100).

Т.к. <0,8,  назначается следующий вид ремонта:

·  Устройство выравнивающего слоя для ц/б и а/б покрытий ;

2.3 Сцепные свойства покрытия оцениваются по формуле:

,                                                          (10)

где      – расчётный коэффициент сцепления, (=0,3).

1,66

Т.к. >0,8, вид ремонта не назначается.

2.4 Прочность дорожной одежды оценивается коэффициентом прочности:

,                                                          (11)

где    - расчётный модуль упругости  дорожной одежды (МПа), ( для дорог

1-й категории с ц/б покрытием =230)

Т.к. >1, вид ремонта не назначается.

2.5 Состояние дороги по условиям безопасности движения  оценивается коэффициентом безопасности:

,                                                      (12)

где    - коэффициент аварийности, (=20)

Т.к. >1, улучшение геометрических параметров дороги не требуется.

Устройство выравнивающего слоя для ц/б и а/б покрытий производится в следующем порядке:

1.  привозится горячая ц/б или а/б смесь;

2.  выкладывается равномерно на предварительно подгрунтованное основание выравниваемого участка дороги слоем толщиной не менее 10-12 см;

3.  уплотняется легкими катками.

 

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Автодороги
Тип:
Конспекты лекций
Размер файла:
71 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.