Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«ИЖЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт непрерывного профессионального образования
Организационно-методический отдел
Начальное профессиональное образование по профессии
«Оператор ЭВМ»
Дипломная работа
Тема: «Использование информационных и компьютерных
знаний в учебном процессе и трудовой деятельности»
Начальник отдела:
Руководитель
дипломной работы:
Нормоконтроль: .
Учащийся:
Ижевск 2008
Содержание
Введение
Глава 1 Применение ППП MICROSOFT OFFICE для обработки информации
Глава 2 Основы разработки алгоритмов и программ
Задача в PASCAL стр.11-14
Глава 3 Работа в интернете стр.15-18
Заключение стр.19
Литература стр.20
Введение
В современном сложном и многоликом мире ни одну крупную технологическую проблему нельзя решить без переработки значительных объёмов информации и коммуникационных процессов. Наряду с энерго- и фондовооружённостью современному производству необходима и информационная вооружённость, определяющая степень применения прогрессивных технологий. Особое место в организации новых информационных технологий занимает компьютер. Телефонная сеть, а затем специализированные сети передачи данных послужили хорошей основой для объединения компьютеров в информационно-вычислительные сети.
Всё это необходимо для информационного общества. Что такое процесс информатизации общества – деятельность отдельных людей, групп, коллективов и организаций сейчас всё в большей степени начинает зависеть от их информированности и способности эффективно использовать имеющуюся информацию. Прежде чем предпринять какие-либо действия, необходимо провести большую работу по сбору и переработке информации, её осмыслению и анализу. Отыскание рациональных решений в любой сфере требует обработки больших объёмов информации, что подчас невозможно без привлечения специальных технических средств.
В 21 веке человеку необходимо, хорошо владея информационными технологиями. Ведь деятельность людей всё в большей степени зависит от их информированности, способности эффективно использовать информацию. Любой специалист должен уметь получать, обрабатывать и использовать информацию.
В данной работе рассматривается ППП Microsoft Office, состоящий из текстового редактора Microsoft Word, электронного процессора Microsoft Excel, СУБД Microsoft Access и браузера Internet Explorer, для обработки информации, а также вопросы по основам разработки алгоритмов и программ.
Глава 1. Применение ППП MICROSOFTOFFICE для обработки информации
Задание А:набрать формулу.
Для того чтобы набрать формулу нужно:
1) активизировать окно: «место для формулы», которое находится: Вставка/формула/вставить новую формулу.
2) с помощью конструктора формул набрать нужные символы, используя греческие буквы, шаблоныдробей, шаблоны корней, шаблоны нижних и верхних индексов.
Задание Б: творческая работа на тему: «Второй закон Ньютона».
Для того чтобы создать гипертекстовый документ нужно :
1. ввести исходный текст.
2. создать документы, в которых будут пояснения к словам, из исходного текста, предусмотреть гиперссылку с возвратом на исходный текст
3. в исходном тексте на нужных словах кликнуть правой кнопкой мыши, в открывающемся контекстном меню выбрать «гиперссылка» и указать адрес текстового документа, объясняющего данное слово.
Когда тело движется без ускорения, говорят, что оно движется «по инерции». Поэтому о теле, которое при взаимодействии изменило свою скорость на меньшее значение, говорят, что оно более инертно, чем другое тело, скорость которого изменилась на большее значение. Его движение как бы ближе к движению «по инерции». Из двух взаимодействующих тел то тело более инертно, которое за время взаимодействия «успело» больше изменить свою скорость, чем другое. Но любому телу для изменения скорости требуется какое-то время. В этом и состоит свойство тел, о котором упомянуто выше и которое называется инертностью.
В физике свойства изучаемых объектов обычно характеризируются определенными величинами, которые можно измерять и выражать числами. Свойство, которое мы назвали инертностью, тоже характеризируется особой величиной – массой.
Но тела могут двигаться по-разному: прямолинейно и криволинейно, равномерно и с изменением скорости. Последнее движение называют равноускоренным. Причина ускорения тела – действие на него других тел. И это действие тоже должно в чем-то выражаться. Его назвали силой.
Что же это за величина – сила? Чему она равна? Как сила связана с ускорением, которое она вызывает? На все это отвечает Второй закон Ньютона.
1.2MicrosoftExcel
Задание А: На отрезке [-3,14;3,14] с шагом 0,2 протабулировать функцию:
sin2(x) + соs2(х)
1 Создать таблицу значений Х и Y: в ячейки соответствующие строке со значениями Y ввести заданную функцию и, используя значения X, провести вычисления:
значения x |
значения y |
-3,14 |
1 |
-2,94 |
1 |
-2,74 |
1 |
-2,54 |
1 |
-2,34 |
1 |
-2,14 |
1 |
-1,94 |
1 |
-1,74 |
1 |
-1,54 |
1 |
-1,34 |
1 |
-1,14 |
1 |
-0,94 |
1 |
-0,74 |
1 |
-0,54 |
1 |
-0,34 |
1 |
-0,14 |
1 |
0,06 |
1 |
0,26 |
1 |
0,46 |
1 |
0,66 |
1 |
0,86 |
1 |
1,06 |
1 |
1,26 |
1 |
1,46 |
1 |
1,66 |
1 |
1,86 |
1 |
2,06 |
1 |
2,26 |
1 |
2,46 |
1 |
2,66 |
1 |
2,86 |
1 |
3,06 |
1 |
3,14 |
1 |
Задание Б) Используя набор данных «Территория и население
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.