Министерство образования Российской Федерации
Санкт-Петербургский Государственный Университет Сервиса и Экономики
Институт Туризма и Международных Экономических Отношений
Кафедра: «Экономика туризма»
Отчет о пройденной практике.
Выполнил: студент 4 курса,
ИТиМЭО, д/о, 0608.08.01
Руководитель проекта:
Санкт-Петербург
2006
Содержание.
1. Введение (характеристика объекта практики, организационная структура, основные направления деятельности, форма собственности, место предприятия в отрасли и т. д.)
2. Основная часть (виды выполненных работ, их содержание, краткая характеристика).
3. Заключение (чему научился студент, какие теоретические темы были обработаны, можно было ли в практической работе опираться на темы, пройденные в академии, общие впечатления от организации практики на объекте).
Введение.
Кафе «» расположено недалеко от Невского проспекта, на Дегтярной улице.
Кафе открыто с 11 утра до 23 вечера, рассчитано примерно на 28-30 посетителей. Интерьер оформлен в красных и розовых тонах. Есть удобные мягкие диванчики по обе стороны столиков, Предоставляются следующие услуги - бар, закуски, бизнес-ланчи (99 рублей), проведение торжеств, праздничных вечеров, свадеб. Широкий перечень блюд - салаты, мясные и рыбные блюда, гарниры, супы. Из алкогольных напитков представлены два вида разливного и большой ассортимент бутылочного пива. Чай (около 20 видов), заварной кофе, соки.
Организационная структура кафе:

![]()


![]()
Генеральный
директор
Администраторы                          Бармен      
                        Официантки
(2 человека) (3 человека) (3 человека)
Повар Посудомойка Бухгалтер
(2 человека) (2 человека)
Основная часть.
При прохождении практики в кафе «» я работала официанткой. В мои обязанности входило обслуживание посетителей - принятие заказа, подача блюд, уборка грязной посуды. Также необходимо было следить за состоянием столов в зале, их чистотой и правильной сервировкой. Постараться уследить за всеми клиентами, своевременно оказать им помощь, принять заказ. По окончании пребывания в кафе рассчитать посетителей, попрощаться и пригласить к нам вновь.
Заключение.
Пройдя практику в кафе, я получила опыт работы в сфере сервиса и общения с клиентами. Также ознакомилась с организацией работы кафе, с особенностями обслуживания посетителей и общения с ними. К каждому нужно найти свой подход, быть вежливой и всегда готовой помочь. Попытаться запомнить постоянных клиентов, их предпочтения.
При прохождение практики мне помог теоретический материал, полученный в ходе изучения курса техника и технология в сфере сервиса.
Дневник.
| 
   Дата  | 
  
   Вид и содержание работы  | 
 
| 
   3.06.  | 
  
   Размещение и обслуживание посетителей. Бизнес-ланч.  | 
 
| 
   4.06.  | 
  
   Размещение и обслуживание посетителей. Бизнес-ланч.  | 
 
| 
   7.06.  | 
  
   Размещение и обслуживание посетителей. Бизнес-ланч. Обслуживание свадьбы.  | 
 
| 
   8.06.  | 
  
   Размещение и обслуживание посетителей.  | 
 
| 
   9.06.  | 
  
   Размещение и обслуживание посетителей.  | 
 
| 
   12.06.  | 
  
   Размещение и обслуживание посетителей. Бизнес-ланч.  | 
 
| 
   13.06.  | 
  
   Размещение и обслуживание посетителей. Бизнес-ланч. Обслуживание Дня рождения.  | 
 
| 
   15.06.  | 
  
   Размещение и обслуживание посетителей.  | 
 
| 
   16.06.  | 
  
   Размещение и обслуживание посетителей.  | 
 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.