Организационная структура кафе. Генеральный директор предприятия, администраторы и другой персонал. Размещение и обслуживание посетителей

Страницы работы

6 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Министерство образования Российской Федерации

Санкт-Петербургский Государственный Университет Сервиса и Экономики

Институт Туризма и Международных Экономических Отношений

Кафедра: «Экономика туризма»

Отчет о пройденной практике.

Выполнил: студент 4 курса,

ИТиМЭО, д/о, 0608.08.01

Руководитель проекта:

Санкт-Петербург

2006


Содержание.

1. Введение (характеристика объекта практики, организационная структура, основные направления деятельности, форма собственности, место предприятия в отрасли и т. д.)

2. Основная часть (виды выполненных работ, их содержание, краткая характеристика).

3. Заключение (чему научился студент, какие теоретические темы были обработаны, можно было ли в практической работе опираться на темы, пройденные в академии, общие впечатления от организации практики на объекте).


Введение.

Кафе «» расположено недалеко от Невского проспекта, на Дегтярной улице.

Кафе открыто с 11 утра до 23 вечера, рассчитано примерно на 28-30 посетителей. Интерьер оформлен в красных и розовых тонах. Есть удобные мягкие диванчики по обе стороны столиков, Предоставляются следующие услуги - бар, закуски, бизнес-ланчи (99 рублей), проведение торжеств, праздничных вечеров, свадеб. Широкий перечень блюд - салаты, мясные и рыбные блюда, гарниры, супы. Из алкогольных напитков представлены два вида разливного и большой ассортимент бутылочного пива. Чай (около 20 видов), заварной кофе, соки.

Организационная структура кафе:

Генеральный директор

Администраторы                          Бармен                               Официантки

(2 человека)                         (3 человека)                      (3 человека)

Повар        Посудомойка        Бухгалтер

(2 человека)     (2 человека)


Основная часть.

При прохождении практики в кафе «» я работала официанткой. В мои обязанности входило обслуживание посетителей - принятие заказа, подача блюд, уборка грязной посуды. Также необходимо было следить за состоянием столов в зале, их чистотой и правильной сервировкой. Постараться уследить за всеми клиентами, своевременно оказать им помощь, принять заказ. По окончании пребывания в кафе рассчитать посетителей, попрощаться и пригласить к нам вновь.


Заключение.

Пройдя практику в кафе, я получила опыт работы в сфере сервиса и общения с клиентами. Также ознакомилась с организацией работы кафе, с особенностями обслуживания посетителей и общения с ними. К каждому нужно найти свой подход, быть вежливой и всегда готовой помочь. Попытаться запомнить постоянных клиентов, их предпочтения.

При прохождение практики мне помог теоретический материал, полученный в ходе изучения курса техника и технология в сфере сервиса.


Дневник.

Дата

Вид и содержание работы

3.06.

Размещение и обслуживание посетителей. Бизнес-ланч.

4.06.

Размещение и обслуживание посетителей. Бизнес-ланч.

7.06.

Размещение и обслуживание посетителей. Бизнес-ланч.

Обслуживание свадьбы.

8.06.

Размещение и обслуживание посетителей.

9.06.

Размещение и обслуживание посетителей.

12.06.

Размещение и обслуживание посетителей. Бизнес-ланч.

13.06.

Размещение и обслуживание посетителей. Бизнес-ланч.

Обслуживание Дня рождения.

15.06.

Размещение и обслуживание посетителей.

16.06.

Размещение и обслуживание посетителей.

Похожие материалы

Информация о работе