Технологическая карта на монтаж надземной части строительного объекта. Спецификация монтируемых конструкций, страница 2

Список литературы

1.  « Технология строительного производства и охрана труда» - М..Стройиздат, 1987.

2.  СНиП 111-4-80 «Правила производства и приемки работ».

3.  СНиП 12-03-99 «Безопасность труда в строительстве».

4.  Добронравов С.С. Справочник «Строительные машины и оборудование» - М.. Высшая школа, 1991.

5.  Хазмин С.К., Карасев А.К. «Технология строительного производства. Курсовое и дипломное проектирование» - М.. Высшая школа, 1989.

6.  СНиП 1.04.03-85 «Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений».

7.  Гаевой А.Ф., Усик С.А. «Курсовое и дипломное проектирование. Промышленные и гражданские здания» - Л.. Стройиздат, 1987.

8.  «Единые нормы и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы» - М.. Госстрой СССР, 1987. Сборники ЕНиР №1,2,,4,6,7,8,12,17,19,22.

9.   «Строительные работы» 1994.

10. Компьютерная программа «Стройконсультант»

3. Генеральный план строительства

3.0 Описание стройгенплана (дороги, опасные зоны и т. д.)

Стройгенплан- это план строительной площадки, где кроме строящегося здания располагаются бытовые помещения, временные дороги, площадки складирования, временные коммуникации.

Он характеризует полноту и качество организационных мероприятий на объекте строительства. Назначение стройгенплана заключается в создании необходимых условий труда строителей, механизации работ, приемки, хранения и укладки в дело конструкций и материалов, обеспечении работ водными и энергетическими ресурсами.

Строительство жилого дома ведется с помощью башенного крана КБ-405.2., расположенного вдоль строящегося здания. Подкрановые пути имеют ограждения высотой 1,5 м.  В зоне действия крана расположена площадка складирования размером 34*10. Общая площадь склада составляет 340 м2 .К строительной площадке подведен временный водопровод с диаметром трубы 100 мм . Он подключен к сетям постоянного водопровода, проходящего за пределами стройплощадки. В 2-х метрах от дороги предусмотрен пожарный гидрант.

По периметру строительная площадка ограждается инвентарным забором на расстоянии от края проезжей части дороги. В нем устанавливаются двое ворот с надписями " Въезд" и " Выезд". Вдоль забора проведена осветительная сеть с охранным освещением. В темное время суток стройплощадку освещают четыре прожектора.

При проектировании строительного генерального плана выделяют следующие элементы: 

-монтажная зона- это опасная зона вокруг здания, в ней возможны падения предметов(размеры этой зоны зависят от высоты строящегося объекта), для данного здания она равна 7м.

СГП делают вертикальную и горизонтальную привязку, а так же предусматривают расчет зоны действия крана.

-зона подкрановых путей является опасной и поэтому рассчитывается радиус с данной зоны по формуле:

Rоп =L+0,5*I+Iбез                                                                                                             (25)

ГДЕ:L- МАКСИМАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ВЫЛЕТ КРЮКА ,М

0,5I-ПОЛОВИНА РАЗМЕРА САМОЙ ДЛИНОЙ КОНСТРУКЦИИ В ЗДАНИИ Iбез – запас на случай отлета конструкции при падении

В данном проектируемом здании Rоп= 23+0.5*6+7=33м

-временная дорога принята согласно одной из схем – сквозная. При проектировании дорог особое внимание уделяют соблюдению всех параметров, норм и правил их размещения.