Список литературы 1. « Технология строительного производства и охрана труда» - М..Стройиздат, 1987. 2. СНиП 111-4-80 «Правила производства и приемки работ». 3. СНиП 12-03-99 «Безопасность труда в строительстве». 4. Добронравов С.С. Справочник «Строительные машины и оборудование» - М.. Высшая школа, 1991. 5. Хазмин С.К., Карасев А.К. «Технология строительного производства. Курсовое и дипломное проектирование» - М.. Высшая школа, 1989. 6. СНиП 1.04.03-85 «Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений». 7. Гаевой А.Ф., Усик С.А. «Курсовое и дипломное проектирование. Промышленные и гражданские здания» - Л.. Стройиздат, 1987. 8. «Единые нормы и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы» - М.. Госстрой СССР, 1987. Сборники ЕНиР №1,2,,4,6,7,8,12,17,19,22. 9. «Строительные работы» 1994. 10. Компьютерная программа «Стройконсультант» |
3. Генеральный план строительства
3.0 Описание стройгенплана (дороги, опасные зоны и т. д.)
Стройгенплан- это план строительной площадки, где кроме строящегося здания располагаются бытовые помещения, временные дороги, площадки складирования, временные коммуникации.
Он характеризует полноту и качество организационных мероприятий на объекте строительства. Назначение стройгенплана заключается в создании необходимых условий труда строителей, механизации работ, приемки, хранения и укладки в дело конструкций и материалов, обеспечении работ водными и энергетическими ресурсами.
Строительство жилого дома ведется с помощью башенного крана КБ-405.2., расположенного вдоль строящегося здания. Подкрановые пути имеют ограждения высотой 1,5 м. В зоне действия крана расположена площадка складирования размером 34*10. Общая площадь склада составляет 340 м2 .К строительной площадке подведен временный водопровод с диаметром трубы 100 мм . Он подключен к сетям постоянного водопровода, проходящего за пределами стройплощадки. В 2-х метрах от дороги предусмотрен пожарный гидрант.
По периметру строительная площадка ограждается инвентарным забором на расстоянии от края проезжей части дороги. В нем устанавливаются двое ворот с надписями " Въезд" и " Выезд". Вдоль забора проведена осветительная сеть с охранным освещением. В темное время суток стройплощадку освещают четыре прожектора.
При проектировании строительного генерального плана выделяют следующие элементы:
-монтажная зона- это опасная зона вокруг здания, в ней возможны падения предметов(размеры этой зоны зависят от высоты строящегося объекта), для данного здания она равна 7м.
СГП делают вертикальную и горизонтальную привязку, а так же предусматривают расчет зоны действия крана.
-зона подкрановых путей является опасной и поэтому рассчитывается радиус с данной зоны по формуле:
Rоп =L+0,5*I+Iбез (25)
ГДЕ:L- МАКСИМАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ВЫЛЕТ КРЮКА ,М
0,5I-ПОЛОВИНА РАЗМЕРА САМОЙ ДЛИНОЙ КОНСТРУКЦИИ В ЗДАНИИ Iбез – запас на случай отлета конструкции при падении
В данном проектируемом здании Rоп= 23+0.5*6+7=33м
-временная дорога принята согласно одной из схем – сквозная. При проектировании дорог особое внимание уделяют соблюдению всех параметров, норм и правил их размещения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.