Влияние температуры и гололедных нагрузок на стрелы провеса компенсированных и некомпенсированных систем простой подвески

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Цель: Исследовать влияние температуры и гололедных нагрузок на стрелы провеса компенсированных и некомпенсированных систем простой подвески, а также несущего троса (Н.Т.) и контактного провода для компенсированной и полукомпенсированной систем опорной цепной подвески.

Рис. 1. Эскиз модели: высота НТ от уровня стола в середине пролета; ; С-расстояние между струнами; длина температурного винта со стороны неподвижной анкеровки.

Таблица 1. Результаты исследования модели простой контактной подвески.

Тип подвески

Параметры

Значения

По модели

Для реальной подвески

Некомпенсированная

Hx,даН

1

0,8

0,6

0,4

1000

800

600

400

tx,град

25

32

36

40

25

32

36

40

fx,мм

43

51

71

110

6,14

7,29

10,14

15,71

Компенсированная

Hx,даН

1,4

1,2

1

0,8

1400

1200

1000

800

tx,град

7

13

27

40

11,2

20,8

43,2

64

fx,мм

24

32

41

55

3,43

4,57

5,86

7,86

Рис 2. Монтажные графики для модели ( некомпенсированная подвеска)

Рис 3. Монтажные графики для модели (компенсированная подвеска)

Рис 4. Монтажные графики для реальной подвески  (некомпенсированная подвеска ).

Рис 5. Монтажные графики для реальной подвески (компенсированная подвеска).

Таблица 2. Результаты исследования полукомпенсированной цепной подвески.

Задано

Измерено

Вычислено 

T, даН

Lt, мм

hk,мм

hH, мм

t , град C

1,6

1,4

1,2

1,0

65

60

58

52

0

0,5

3,5

6

230

224

220

212

290

286

280

27

60

50

48

37

42

47

52

57

Вывод: Исходя из полученных данных и построенных зависимостей видно, что при прочих равных условиях влияние температуры на стрелу провеса и натяжение провода для компенсированной подвески проходит медленнее, нежели для некомпенсированной подвески.

Похожие материалы

Информация о работе