Цель: Исследовать влияние температуры и гололедных нагрузок на стрелы провеса компенсированных и некомпенсированных систем простой подвески, а также несущего троса (Н.Т.) и контактного провода для компенсированной и полукомпенсированной систем опорной цепной подвески.
Рис. 1. Эскиз модели: высота НТ от уровня стола в середине пролета; ; С-расстояние между струнами; длина температурного винта со стороны неподвижной анкеровки.
Таблица 1. Результаты исследования модели простой контактной подвески.
Тип подвески |
Параметры |
Значения |
|||||||
По модели |
Для реальной подвески |
||||||||
Некомпенсированная |
Hx,даН |
1 |
0,8 |
0,6 |
0,4 |
1000 |
800 |
600 |
400 |
tx,град |
25 |
32 |
36 |
40 |
25 |
32 |
36 |
40 |
|
fx,мм |
43 |
51 |
71 |
110 |
6,14 |
7,29 |
10,14 |
15,71 |
|
Компенсированная |
Hx,даН |
1,4 |
1,2 |
1 |
0,8 |
1400 |
1200 |
1000 |
800 |
tx,град |
7 |
13 |
27 |
40 |
11,2 |
20,8 |
43,2 |
64 |
|
fx,мм |
24 |
32 |
41 |
55 |
3,43 |
4,57 |
5,86 |
7,86 |
Рис 2. Монтажные графики для модели ( некомпенсированная подвеска)
Рис 3. Монтажные графики для модели (компенсированная подвеска)
Рис 4. Монтажные графики для реальной подвески (некомпенсированная подвеска ).
Рис 5. Монтажные графики для реальной подвески (компенсированная подвеска).
Таблица 2. Результаты исследования полукомпенсированной цепной подвески.
Задано |
Измерено |
Вычислено |
|||||
T, даН |
Lt, мм |
hk,мм |
hH, мм |
t , град C |
|||
1,6 1,4 1,2 1,0 |
65 60 58 52 |
0 0,5 3,5 6 |
230 224 220 212 |
290 286 280 27 |
60 50 48 37 |
42 47 52 57 |
Вывод: Исходя из полученных данных и построенных зависимостей видно, что при прочих равных условиях влияние температуры на стрелу провеса и натяжение провода для компенсированной подвески проходит медленнее, нежели для некомпенсированной подвески.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.