Разработка клиент-серверного приложения, отчет, страница 2

Сервер прослушивает канал и ждет запроса на соединение:

            server.Listen(1);

Пришел клиент и сервер устанавливает с ним соединение:

            Socket client = server.Accept();

Выделяем буфер для сообщения:

            byte[] message = new byte[32];

Принимаем сообщение:

            client.Receive(message);

Закрываем сокеты:

            client.Close();

            server.Close();

        }

На стороне клиента:

   static void Main(string[] args)

        {

Создаетсясокетклиента:

            Socket client = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp);

Соединяемся с сервером:

            client.Connect(IPAddress.Loopback , 9999);

Если соединение прошло успешно, то передаем сообщение:

            if(client.Connected) {

                client.Send(Encoding.ASCII.GetBytes("SOME INFORMATION"));

            }

            else {

Если слединения не произошло, то сообщаем об этом пользователю:

                Console.WriteLine("Can't connect to server");

            }

Закрываем сокет:

            client.Close();

        }

Продемонстрируем работу программы:

Таким образом, создано приложение, реализующее взаимодействие между клиентом и сервером и продемонстрирована отправка сообщения.