Сервер прослушивает канал и ждет запроса на соединение:
server.Listen(1);
Пришел клиент и сервер устанавливает с ним соединение:
Socket client = server.Accept();
Выделяем буфер для сообщения:
byte[] message = new byte[32];
Принимаем сообщение:
client.Receive(message);
Закрываем сокеты:
client.Close();
server.Close();
}
На стороне клиента:
static void Main(string[] args)
{
Создаетсясокетклиента:
Socket client = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp);
Соединяемся с сервером:
client.Connect(IPAddress.Loopback , 9999);
Если соединение прошло успешно, то передаем сообщение:
if(client.Connected) {
client.Send(Encoding.ASCII.GetBytes("SOME INFORMATION"));
}
else {
Если слединения не произошло, то сообщаем об этом пользователю:
Console.WriteLine("Can't connect to server");
}
Закрываем сокет:
client.Close();
}
Продемонстрируем работу программы:
Таким образом, создано приложение, реализующее взаимодействие между клиентом и сервером и продемонстрирована отправка сообщения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.