поперечном направлении ригели выверяют, совмещая выпуски их верхней арматуры с соответствующими выпусками арматуры колонн. Верхние выпуски ригелей сваривают с выпусками арматуры колонн после укладки плит перекрытия. К установке связевых плит следует приступать после приварки ригелей к консолям колонн. На место установки плиты подают в наклонном положении с помощью специального стропа.
В продольном направлении связевые плиты устанавливают с соблюдением равных площадок опирания концов плиты на полки ригелей. Связевые плиты укладывают на полки ригелей «насухо».
При установке пристенных связевых плит первого и второго этажей используют опорные столики, которые располагают на выпусках арматуры колонн. С помощью столиков плиты выверяют и поддерживают в заданном положении до сварки закладных деталей и замоноличивания узлов. Для поддержки каждой плиты используют два столика.
Окончательно крепят связевые плиты к полкам ригелей, сваривая закладные детали.
Рядовые плиты перекрытия укладывают аналогично связевым плитам.
10. Производственная калькуляция.
Производственная калькуляция содержит данные о трудоемкости работ, их стоимости по зарплате, составе рабочих звеньев, что необходимо для разработки календарного графика и определения технико-экономических показателей запроектированного монтажного процесса.
11. Разработка календарного графика.
Разработка календарного графика начинается с заполнения граф 1,2,3,4,5 и 8, куда вносятся данные из производственной калькуляции о наименовании и объемах работ, нормативной трудоемкости и составе звена рабочих.
После графы 5 по нормативной трудоемкости машиниста крана намечают в знаменателе графы 6 плановую трудоемкость для машиниста путем некоторого уменьшения нормативной величины так, чтобы плановая трудоемкость выражалась целым числом, а процент выполнения норм (графа 7) был бы примерно в пределах 100-120%.
Уточняют численный состав звена монтажников. Затем в числителе графы 6 определяют плановую трудоемкость для монтажников путем умножения плановой трудоемкости машиниста на количество монтажников в звене.
В графе 7 определяют процент выполнения норм.
Количество машиносмен (графа 11) соответствует плановой трудоемкости для машиниста.
В графе 12 принимается, как правило, двухсменная работа в сутки для основных монтажных кранов.
Продолжительность работы (графа 13) в сутках определяется делением числа машиносмен на произведение количества машин и количества смен в сутки.
В правой, календарной части графика продолжительность работ обозначается горизонтальными линиями.
Необходимо учесть, что монтаж подкрановых балок при прямоугольных колоннах можно начинать лишь после набора бетоном в стыках колонн с фундаментами проектной прочности.
В нижней части графика приводятся итоговые данные о нормативной и плановой трудоемкости, определяется процент выполнения норм. Под графиком размещаются эпюра движения рабочих и графики работы машин и доставки конструкций.
12. Расчет технико-экономических показателей проекта.
Эффективность заложенных в проекте организационно-технологических решений может быть оценена с использованием технико-экономических показателей (табл.12.1).
Технико-экономические показатели.
№ п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Обозначение и формула подсчета |
Количество |
1. |
Объем работ |
т |
Р |
|
2. |
Продолжительность монтажа |
сут |
П |
|
3. |
Общая трудоемкость: а) нормативная б) плановая |
чел-смен чел-смен |
Тн Тп |
450,27 408 |
4. |
Плановый процент выполнения норм |
% |
В= (Тн/ Тп)×100 |
110,36 |
5. |
Выработка на плановую человеко-смену |
т/ чел-смен |
Выр=Р/ Тп |
|
6. |
Сумма заработной платы |
р. |
З |
2642,92 |
7. |
Плановая расценка на 1 т. |
р./т |
Ц=З/Р |
|
8. |
Плановая заработная плата на одну человеко-смену |
р./ чел-смен |
З1=З/ Тп |
6,47 |
9. |
Себестоимость монтажа |
р./т |
С |
|
10. |
Приведенные затраты |
р./т |
Пф |
13. Указания по технике безопасности.
Принятые в проекте организационно-технологические решения должны отвечать требованиям СНиП III-4-80* "Техника безопасности в строительстве".
1. Опасные зоны должны иметь сигнальные ограждения. Вблизи строящегося здания границы опасной зоны при высоте подъема груза 10-20 м расположены на 3-3,5 м от внешнего периметра здания, а при высоте свыше 2О до 70 м - на 5-7 м.
2. В местах перемещения грузов кранами радиус опасной зоны должен превышать максимальный габарит груза: при высоте возможного падения 10-20 м на 4-7 м, а при высоте 20-70 м - на 7-10 м.
3. При перемещении конструкций расстояние между ними и ранее сконструированными конструкциями должно быть по горизонтали не менее 1 м, а по вертикали - 0,5 м.
4. Границы опасной зоны вблизи движущихся частей машин определяются расстоянием в пределах 5 м. В особых случаях (работа кранов вблизи ЛЭП, существующих зданий, временных помещений, улиц, одновременная работа двух кранов на одном участке и т.п.) требуется на стройгенплане и схемах монтажа обозначить ограничение угла поворота стрелы крана, его перемещения или допустимое расстояние между двумя кранами с учетом габаритов поднимаемых элементов.
5. Очистку поднимаемых элементов от грязи и наледи, в также прикрепление к элементам навесных монтажных площадок, лестниц и других приспособлений следует производить до их подъема.
6. Не допускается переход монтажников по установленным фермам, ригелям
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.