Сравнение проанализированных аналогов программы учета заявок организации ООО

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

МИНСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА

ИНСТИТУТ ИНФОРМАТИКИ, ИННОВАЦИЙ И БИЗЕС-СИСТЕМ

КАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ

УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой канд. техн. наук, доцент «»2013г.

ОТЧЕТ

ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

Проектирование информационной системы отдела монтажа  «»,

г. Владивосток

Студент                                                    __________________                  

Руководитель ст. преподаватель                                    __________________                                 

Нормоконтроль ст. преподаватель                                    __________________                                 

Владивосток 2013

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………….….3

1.Анализ существующих аналогов системы учета заявок................................................................................................................... …..…...4

1.1  Программа учета заявок SQLite       .…..…..4

1.2  Программа Manage Engine Service Desk           ..……..5

1.3  Сравнение проанализированных аналогов программы учета заявок организации ООО «»……………………………………………………………………………….…..….6

2  Актуальность, решаемая проблема и цель разработки программы учета заявок организации ООО «».................................................................................................................. …....…7

3  Изучение, структура, характеристика и состав системы программы учета заявок организации ООО «»................................................................................................................. …...…..9

4  Выбор методов, моделей, методологии научного исследования в разработке программы учета заявок организации ООО «»………………………………………………………..12

5 Постановка задачи разработки проекта  программы учета заявок организации ООО «»................................................................................................................... …….16

Заключение............. …………………………………………………………………………………18

Список использованных источников........................................................................................................... …..…19


Введение

На данный момент существует множество аналогов программных средств учета заявок и их обработки. Большинство из них содержат огромное количество функций  и способны выполнят различные действия. Все эти системы, из-за своего функционала, обладает не малой стоимостью на рынке ПО. Как показывает практика, организация, приобретая какое-либо программное средство, пользуется не всем функционалом данного ПО, и как следствие переплачивает за лишние функции приобретенной программы.

Поэтому разработка собственного ПО для учета заявок с возможностью дополнять функционал является для некоторых организаций наиболее оптимальным вариантом, так как программное средство создается непосредственно под те действия и операции которые выполняются у заказчика.

Во время разработки будут решены задачи:

- Автоматизация процесса учета заявок от заказчика;

- Систематизация информации о клиенте;

- Уменьшение затраты времени на сбор информации и подтверждений;

- Разработка модуля обработки и разработка интерфейса;

 - Написание руководства пользователя;

Система будет внедрена в организацию с целью учета поступивших заявок, отслеживание их выполнения и получения информации о заказчике.

1 Анализ существующих аналогов системы учета заявок

1.1 Программа учета заявок SQLite

Программа учета заявок SQLite (рис. 1.1) мобильная, условно-бесплатная. Она является одним из программ, в которых можно производить учет заявок с некоторым количеством сопровождающей информации. Интерфейс данного продукта не сложный и просто в освоении. Даже не опытный пользователь без труда сможет добавить заявку нажав в главном меню кнопку добавить заявку. При добавлении заявки заполняется поля: дата, статус клиент, исполнитель и задание. Все добавленные заявки заносятся в базу и храниться на сервере программы. Имеется возможность изменить имеющиеся заявки или удалить их. Также можно распечатать их. В SQLite имеется справочник информации об организации, о сотрудниках и клиентах. Все эти справочники заполняются самостоятельно пользователями.

В связи с бесплатным предоставление программы, она имеет ограниченный круг возможностей. Для начала отсутствие наличия входа в программу под разными пользователями, со своими правами и доступом. Малоинформативный справочник, в нем нет возможности внести в программу исчерпывающую информацию по клиентам или организациям. Сама заявка не отображает полный перечень пунктов, которые непосредственно относятся к ней, таких как: статус выполнения, оплата по счету, комментарий и т.д. В данной программе отсутствует возможность работы нескольких пользователей с одной базой данных , это необходимо в данном случае, так как с проектируемой системой будет работать более трех сотрудников.

Рисунок 1.1 – Главное меню программы SQLite.

1.2 Программа ManageEngineServiceDesk

ServiceDesk Plus (рис. 1.2) — это совершенное приложение для обеспечения работы Службы технической поддержки и управления. Система состоит из нескольких объединенных в единое целое блоков: обработки заявок, отслеживания активов, закупок, управления контрактами и базы знаний, — и все это по вполне приемлемой цене. ServiceDesk Plus обеспечит все, что Вам нужно для полнофункциональной работы персонала Службы технической поддержки отдела информационных технологий.

Служба технической поддержки выполняет следующие функции:

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.