МИНСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА
ИНСТИТУТ ИНФОРМАТИКИ, ИННОВАЦИЙ И БИЗЕС-СИСТЕМ
КАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ
УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой канд. техн. наук, доцент «»2013г.
ОТЧЕТ
ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Проектирование информационной системы отдела монтажа «»,
г. Владивосток
Студент __________________
Руководитель ст. преподаватель __________________
Нормоконтроль ст. преподаватель __________________
Владивосток 2013
Содержание
Введение……………………………………………………………………………………….….3
1.Анализ существующих аналогов системы учета заявок................................................................................................................... …..…...4
1.1 Программа учета заявок SQLite .…..…..4
1.2 Программа Manage Engine Service Desk ..……..5
1.3 Сравнение проанализированных аналогов программы учета заявок организации ООО «»……………………………………………………………………………….…..….6
2 Актуальность, решаемая проблема и цель разработки программы учета заявок организации ООО «».................................................................................................................. …....…7
3 Изучение, структура, характеристика и состав системы программы учета заявок организации ООО «»................................................................................................................. …...…..9
4 Выбор методов, моделей, методологии научного исследования в разработке программы учета заявок организации ООО «»………………………………………………………..12
5 Постановка задачи разработки проекта программы учета заявок организации ООО «»................................................................................................................... …….16
Заключение............. …………………………………………………………………………………18
Список использованных источников........................................................................................................... …..…19
Введение
На данный момент существует множество аналогов программных средств учета заявок и их обработки. Большинство из них содержат огромное количество функций и способны выполнят различные действия. Все эти системы, из-за своего функционала, обладает не малой стоимостью на рынке ПО. Как показывает практика, организация, приобретая какое-либо программное средство, пользуется не всем функционалом данного ПО, и как следствие переплачивает за лишние функции приобретенной программы.
Поэтому разработка собственного ПО для учета заявок с возможностью дополнять функционал является для некоторых организаций наиболее оптимальным вариантом, так как программное средство создается непосредственно под те действия и операции которые выполняются у заказчика.
Во время разработки будут решены задачи:
- Автоматизация процесса учета заявок от заказчика;
- Систематизация информации о клиенте;
- Уменьшение затраты времени на сбор информации и подтверждений;
- Разработка модуля обработки и разработка интерфейса;
- Написание руководства пользователя;
Система будет внедрена в организацию с целью учета поступивших заявок, отслеживание их выполнения и получения информации о заказчике.
1 Анализ существующих аналогов системы учета заявок
1.1 Программа учета заявок SQLite
Программа учета заявок SQLite (рис. 1.1) мобильная, условно-бесплатная. Она является одним из программ, в которых можно производить учет заявок с некоторым количеством сопровождающей информации. Интерфейс данного продукта не сложный и просто в освоении. Даже не опытный пользователь без труда сможет добавить заявку нажав в главном меню кнопку добавить заявку. При добавлении заявки заполняется поля: дата, статус клиент, исполнитель и задание. Все добавленные заявки заносятся в базу и храниться на сервере программы. Имеется возможность изменить имеющиеся заявки или удалить их. Также можно распечатать их. В SQLite имеется справочник информации об организации, о сотрудниках и клиентах. Все эти справочники заполняются самостоятельно пользователями.
В связи с бесплатным предоставление программы, она имеет ограниченный круг возможностей. Для начала отсутствие наличия входа в программу под разными пользователями, со своими правами и доступом. Малоинформативный справочник, в нем нет возможности внести в программу исчерпывающую информацию по клиентам или организациям. Сама заявка не отображает полный перечень пунктов, которые непосредственно относятся к ней, таких как: статус выполнения, оплата по счету, комментарий и т.д. В данной программе отсутствует возможность работы нескольких пользователей с одной базой данных , это необходимо в данном случае, так как с проектируемой системой будет работать более трех сотрудников.
Рисунок 1.1 – Главное меню программы SQLite.
1.2 Программа ManageEngineServiceDesk
ServiceDesk Plus (рис. 1.2) — это совершенное приложение для обеспечения работы Службы технической поддержки и управления. Система состоит из нескольких объединенных в единое целое блоков: обработки заявок, отслеживания активов, закупок, управления контрактами и базы знаний, — и все это по вполне приемлемой цене. ServiceDesk Plus обеспечит все, что Вам нужно для полнофункциональной работы персонала Службы технической поддержки отдела информационных технологий.
Служба технической поддержки выполняет следующие функции:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.