Сравнение проанализированных аналогов программы учета заявок организации ООО

Страницы работы

19 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

МИНСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА

ИНСТИТУТ ИНФОРМАТИКИ, ИННОВАЦИЙ И БИЗЕС-СИСТЕМ

КАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ

УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой канд. техн. наук, доцент «»2013г.

ОТЧЕТ

ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

Проектирование информационной системы отдела монтажа  «»,

г. Владивосток

Студент                                                    __________________                  

Руководитель ст. преподаватель                                    __________________                                 

Нормоконтроль ст. преподаватель                                    __________________                                 

Владивосток 2013

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………….….3

1.Анализ существующих аналогов системы учета заявок................................................................................................................... …..…...4

1.1  Программа учета заявок SQLite       .…..…..4

1.2  Программа Manage Engine Service Desk           ..……..5

1.3  Сравнение проанализированных аналогов программы учета заявок организации ООО «»……………………………………………………………………………….…..….6

2  Актуальность, решаемая проблема и цель разработки программы учета заявок организации ООО «».................................................................................................................. …....…7

3  Изучение, структура, характеристика и состав системы программы учета заявок организации ООО «»................................................................................................................. …...…..9

4  Выбор методов, моделей, методологии научного исследования в разработке программы учета заявок организации ООО «»………………………………………………………..12

5 Постановка задачи разработки проекта  программы учета заявок организации ООО «»................................................................................................................... …….16

Заключение............. …………………………………………………………………………………18

Список использованных источников........................................................................................................... …..…19


Введение

На данный момент существует множество аналогов программных средств учета заявок и их обработки. Большинство из них содержат огромное количество функций  и способны выполнят различные действия. Все эти системы, из-за своего функционала, обладает не малой стоимостью на рынке ПО. Как показывает практика, организация, приобретая какое-либо программное средство, пользуется не всем функционалом данного ПО, и как следствие переплачивает за лишние функции приобретенной программы.

Поэтому разработка собственного ПО для учета заявок с возможностью дополнять функционал является для некоторых организаций наиболее оптимальным вариантом, так как программное средство создается непосредственно под те действия и операции которые выполняются у заказчика.

Во время разработки будут решены задачи:

- Автоматизация процесса учета заявок от заказчика;

- Систематизация информации о клиенте;

- Уменьшение затраты времени на сбор информации и подтверждений;

- Разработка модуля обработки и разработка интерфейса;

 - Написание руководства пользователя;

Система будет внедрена в организацию с целью учета поступивших заявок, отслеживание их выполнения и получения информации о заказчике.

1 Анализ существующих аналогов системы учета заявок

1.1 Программа учета заявок SQLite

Программа учета заявок SQLite (рис. 1.1) мобильная, условно-бесплатная. Она является одним из программ, в которых можно производить учет заявок с некоторым количеством сопровождающей информации. Интерфейс данного продукта не сложный и просто в освоении. Даже не опытный пользователь без труда сможет добавить заявку нажав в главном меню кнопку добавить заявку. При добавлении заявки заполняется поля: дата, статус клиент, исполнитель и задание. Все добавленные заявки заносятся в базу и храниться на сервере программы. Имеется возможность изменить имеющиеся заявки или удалить их. Также можно распечатать их. В SQLite имеется справочник информации об организации, о сотрудниках и клиентах. Все эти справочники заполняются самостоятельно пользователями.

В связи с бесплатным предоставление программы, она имеет ограниченный круг возможностей. Для начала отсутствие наличия входа в программу под разными пользователями, со своими правами и доступом. Малоинформативный справочник, в нем нет возможности внести в программу исчерпывающую информацию по клиентам или организациям. Сама заявка не отображает полный перечень пунктов, которые непосредственно относятся к ней, таких как: статус выполнения, оплата по счету, комментарий и т.д. В данной программе отсутствует возможность работы нескольких пользователей с одной базой данных , это необходимо в данном случае, так как с проектируемой системой будет работать более трех сотрудников.

Рисунок 1.1 – Главное меню программы SQLite.

1.2 Программа ManageEngineServiceDesk

ServiceDesk Plus (рис. 1.2) — это совершенное приложение для обеспечения работы Службы технической поддержки и управления. Система состоит из нескольких объединенных в единое целое блоков: обработки заявок, отслеживания активов, закупок, управления контрактами и базы знаний, — и все это по вполне приемлемой цене. ServiceDesk Plus обеспечит все, что Вам нужно для полнофункциональной работы персонала Службы технической поддержки отдела информационных технологий.

Служба технической поддержки выполняет следующие функции:

Похожие материалы

Информация о работе