Типологический анализ газеты «Вестник здорового образа жизни». Учредительские признаки. Редакционные признаки

Страницы работы

8 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Авторами газеты являются корреспонденты, доктора медицинских наук и специалисты в области медицины, области питания, здорового образа жизни и безлекарственного оздоровления. Сегодня многие народные рецепты официально подтверждены медиками. При поддержке научных центров и институтов печатаются некоторые статьи в газете.

В издании публикуются материалы преимущественно публицистического стиля. Основным материалом являются письма читателей, их истории и советы, имеющее целью либо привлечение внимания к проблеме, либо пути ее решения. Также проходят интервью со специалистами в области здоровья в форме вопрос-ответ, ответ специалиста или редакции на вопросы читателей. Совет - узкоспециализированный жанр, совет специалиста по актуальным проблемам или совет читателей, пришедший в письмах. Преобладает информационный  жанр газетной журналистики.

Существует официальный сайт газеты, который содержит архив всех выпусков. Также на официальном сайте есть электронная версия нового выпуска газеты, обеспечивающая высокую оперативность получения информации.

Газета состоит из постоянных рубрик, которые перечислялись ранее, таким образом, газета имеет структуру деления на рубрики.

Газета не несет новостного и сенсационного характера изложения, в ней присутствует информация длительного пользования, не оперативная. Это информация длительного пользования, которая может быть актуальна годами, даже десятилетиями. Характер информации может немного изменяться по временам года – рецепты и советы ориентируются на сезонность, т.е. какие средства для приготовления домашних рецептов есть в данный период года.

Издательские признаки

Официальным учредителем газеты является общество с ограниченной ответственностью «Редакция вестника «Здоровый образ жизни». Главным редактором является Анатолий Коршунов.

За более чем 10 лет существования вестника его тираж вырос до 3 200 000 экземпляров. Периодичность выхода вестника - 2 раза в месяц. Формат  издания является стандартным, он хорошо знаком аудитории - А4, количество страниц - 32.

Газета распространяется на территории России и стран СНГ.

Газета издается в полосном формате на 8 полосах, является среднеобъемным.

Газета имеет формат  176 х 237, двухцветная печать (синий и черный цвета).

Характер иллюстрирования «ЗОЖ» включает в себя использование фотографий, рисунков, заголовочных шрифтов, клишированные заголовки и шапки.

Значительное место газета отводит публикациям о лекарственных препаратах, методах диагностики, профилактики и лечения, о медицинском оборудовании. Газета «ЗОЖ» — является энциклопедией домашнего оздоровления. Индивидуальной особенностью газеты является достоверность информации, ее доступность для понимания населением. Престижность газеты дополняется еще и тем, что в ее издании участвуют ведущие специалисты и ученые, лучшие целители народной медицины.

Аудиторные признаки

Газета ЗОЖ рассчитана на широкий круг читателей, кто думает о своем здоровье и активно использует средства народной медицины в повседневной жизни. Целевая аудитория – люди среднего возраста 50-60 лет, мужчины и женщины, предпенсионного и пенсионного возраста, преимущественно со средним доходом, желающие заботиться о свое здоровье, своей семьи и близких. Целевая аудитория вестника «ЗОЖ» и его приложений - люди, страдающие различными заболеваниями, от простудных до раковых, которые хотели бы избавиться от них с помощью средств народной медицины. Кроме того, вестник «ЗОЖ» стремится удовлетворить запросы тех, кто хочет вести здоровый образ жизни. Значительная часть аудитории вестника - пенсионеры, но есть

Похожие материалы

Информация о работе