Маркетинговое исследование рынка аксессуаров краснодарского края и его потенциальных потребителей. Программа маркетингового исследования

Страницы работы

21 страница (Word-файл)

Фрагмент текста работы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СИБИРСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ»

Кафедра региональной экономики

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АКСЕССУАРОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И ЕГО ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ


Оглавление

О  компании «Umbrella». 3

I. Программа маркетингового исследования. 5

II. Результаты исследования. 8

III. Работа компании. 16

Список использованной литературы.. 18

Приложение. 19


О  компании «Umbrella»

Кому, как не жителям Краснодарского края, знать о том, как тяжело сохранять приподнятое настроение, когда в солнечные дни изнываешь от жары. Все вокруг становится томительным, и каждый мечтает хоть немного прикрыться от палящего солнца. Поэтому не случайно наша компания по производству зонтов «Umbrella» была создана 1 июня 2004 года в городе Краснодаре.

С тех пор нами были представлены различные коллекции зонтов, отличающиеся своим разнообразием и творческим подходом, приобретая все большую элегантность и оригинальность. Новейшие технические решения и идеи, выбор лучших тканей, ручек, мастерство – залог развития бренда.

На сегодняшний момент наше производство налажено только в Краснодарском крае. Осталось ждать, что наша продукция появится не только в различных уголках России, но и выйдет на международный уровень.

Общая информация:           Компания: Umbrella

Регион: Краснодарский край

Товар: зонтики

3 вида зонтиков:

1) солнечный зонтик

2) пляжный зонтик

3) зонтик от дождя

Целевые аудитории:

-дети

-молодежь

-женщины среднего возраста

-женщины старшего возраста

-мужчины

Вид зонтиков:

1) Ручка – прямая, изогнутая

2) Форма – складной, нескладной

3) Размер – маленький, средний, большой

Планы компании:

1) Открыть дочерние предприятия в других регионах.

2)Усовершенствовать технологию производства зонтиков.

3) Создать новую модель зонтика.

4) Занять большую долю на рынке, увеличив объем производства.

5) Выйти на мировой рынок, заключив контракты на поставку продукции со странами Южной Европы.

Цели и миссия компании:

Цели:

1) Обеспечить устойчивый уровень продаж и поднять объем продаж, осуществляемых через новые каналы сбыта.

2) К 2010г. Чистая прибыль должна превысить 40,0% объема продаж.

Миссия:

Компания Umbrella предлагает взыскательным клиентам, ценящим дизайн, добротность материалов и уровень исполнения, относительно дорогие зонты самого высокого качества, воплощающие в себе достижения современных технологий. Мы обращаем особое внимание на внешний вид нашей продукции, создавая неповторимые стили для наших клиентов, сочетающих в себе достижения современной технологии и моды. Наши зонты, подчеркивают статус владельцев и оттеняют их творческие наклонности.

I. Программа маркетингового исследования

I. 

Выбранный регион продвижения компании «Umbrella» - Краснодарский край, который и является объектом данного маркетингового исследования.

Предмет – исследования рынка аксессуаров.

Целью данного исследования – описательная: изучить регион, выявить вкусовые предпочтения покупателей.

При этом можно выделить следующие задачи, которые необходимо выполнить для достижения поставленной цели:

•анализ статистической информации

•проведение SWOT-анализа территории

•проведение социологического исследования

•разработка ценовой политики

•разработка системы продвижения

Проблема: Мало изучены рынок аксессуаров Краснодарского края и вкусовые предпочтения потенциальных покупателей.

Технологии изучения рынка: изучение существующего рынка аксессуаров в Краснодарском крае, обозначение главных конкурентов, анализ их цен и предоставления услуг и скидок, анализ демографической ситуации, темпов развития данной отрасли в исследуемом регионе.

Технологии получения информации:

1.  Статистические и демографические сборники;

2.  реклама;

3.  использование Интернета;

4.  различные периодические издания и газеты, телевидение.

Гипотезы исследования –

-  50% покупателей летних зонтов – женщины в возрасте от 30 до 45 лет, приезжающие на курорт в Краснодарский край.

-  60% продаж составляют зонты желтого, оранжевого и голубого цветов.

-  месяц максимальных продаж летних зонтов – июнь.

-  2 % от всех продаж составляют соломенные зонты.

-  5 % всех продаж составляют маленькие складные зонты.

-  60% продаж всех зонтов составляют зонты для детей в возрасте от 7 до 12 лет.

Методы исследования: SWOT, опрос, анализ статистической информации.

Желаемый результат - выявление вкусовых предпочтений жителей и гостей Краснодарского края.

Рабочий план

Номер задачи

Этап

Срок

Ответственность

1.

Анализ статистической информации

26.03.09.

Татьяна

2.

Проведение SWOT-анализа территории

16.04.09.

Дарья

3.

Проведение социологического исследования

30.04.09.

Наталья

4.

Разработка ценовой политики

07.05.09.

Ирина,

Анна

5.

Разработка системы продвижения

21.05.09.

Ольга


II. Результаты исследования

SWOT-анализ Краснодарского края

1.  Социальный блок

Сильные стороны

Природные условия и ресурсы: край – популярный курортно-туристический

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Контрольные работы
Размер файла:
133 Kb
Скачали:
0