Программа системы продвижения серии солнцезащитных зонтиков от компании «Umbrella». Выставка-ярмарка готовой продукции

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Программа системы продвижения серии солнцезащитных зонтиков от компании «Umbrella»

Цель: повысить осведомленность потенциальных покупателей о товаре и компании, следовательно, увеличить продажи, доходы и прибыль компании «Umbrella».

Целевая аудитория, на которую рассчитано проведение PR-компаний – девушки и женщины от 18 до 55 лет.

PR-компания

(сущность)

Время проведения

Место проведения

Финансовые затраты

Выставка-ярмарка готовой продукции

(распродажа зонтов при покупке одного зонтика от 1000р., на  второй по той же стоимости– скидка 50%)

Май-июнь (каждые сб.,вск. с 13.00 до 18.00)

Центральный парк г.Краснодара

(центральная аллея)

Арендная плата – 500 р/ч; вся акция – 40 000т.р. + з/п работнику – 6 000т.р

Итого: 46 000т.р.

В пляжных кафе производить продажу коктейлей, украшенных mini-зонтиком с логотипом <Umbrella>, покупателям коктейлей выдавать флаеры на покупку зонта со скидкой 20%.

Июль

(ежедневно, любое время)

Любой многолюдный пляж Краснодарского края

Плата администрации кафе за место проведения акции – 8000т.р.

Изготовление зонтиков - 2000т.р.

Итого: 10 000т.р.

Акция в фирменных магазинах <Umbrella>- при покупке любого зонта стоимостью от 1500р,билет в ночной клуб в подарок.

(кол-во билетов ограниченно)

Июнь-июль (по мере окончания билетов)

Фирменные магазины <Umbrella>, г.Краснодар

15 билетов в клуб, стоимостью

250р

Итого:  3750р.

Эффектные девушки (4ч-ка) в специальных фирменных шортиках и топах с логотипом <Umbrella> ходят по главным улицам города в жаркий солнечный день, спасаясь от солнца  яркими зонтиками <Umbrella>  

4 дня – сб,вск, первые 2 недели июня  (с 13.00 до 17.00)

4 наиболее многолюдные улицы/проспекты г, Краснодара

4 часа работы оплачиваются в 500р;

1 день – 2000т.р.;

Вся акция – 8000т.р.

+

Форма- 1000р*4=4000т.р.

Итого: 12000т.р.

Фин. затраты всего:

72000(+незапланированные расходы – 3000) =75 000т.р.

Затраты производятся из средств прибыли компании от продаж дождевых зонтов и аксессуаров для них (т.к. на протяжении 5 лет компания специализировалась исключительно на продаже дождевых зонтов и аксессуаров).

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Культурология
Тип:
Конспекты лекций
Размер файла:
34 Kb
Скачали:
0