Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Белково-витаминные добавки вводят в виде творога, яичного белка, сливок, пивных дрожжей.
При первых признаках ОРВИ рекомендуется своевременно назначить точечный массаж, рефлексотерапию, физиотерапию.
Проведение медико-психолого-педагогической профилактики и коррекции у детей при поступлении в детский дом снижает частоту возникновения ОРВИ и тяжесть ее течения, а также степень выраженности невротических реакций у них.
При стабилизации эмоционального состояния на позитивном уровне, положительной физиологической прибавки массы тела, отсутствие симптомов острых респираторных вирусных инфекций, умеренных и выраженных невротических расстройств адаптация считается завершенной.
Врач на основании данных контроля за течением адаптации дает заключение о ее течении (не ранее, чем через 20 дней).
Благоприятная адаптация
· незначительное снижение эмоционального напряжения с нормализацией эмоционально-поведенческих реакций к 10 дню посещения детского учреждения
· отсутствие острых респираторных вирусных инфекций
· отсутствие или наличие слабовыраженных невротических реакций
· отсутствие потери массы тела
Условно-благоприятная адаптация
· умеренно выраженное эмоциональное напряжение с восстановлением эмоционально-поведенческих реакций к 20 дню адаптации
· единичные ОРВИ
· наличие умеренно выраженных невротических расстройств
· потеря массы тела до 200 г
Неблагоприятная адаптация
· выраженное эмоциональное напряжение с нормализацией эмоционально-поведенческих реакций или с их стабилизацией на более низком уровне, по сравнению с исходными данными к 45 дню
· наличие выраженных невротических расстройств
· повторные ОРВИ
· потеря массы тела более 200 г
После заключения о течении адаптации, дети с неблагоприятной адаптацией включаются в группу риска на частые ОРВИ и им назначаются реабилитационные мероприятия.
Вторым критическим периодом формирования здоровья детей детского дома является период подготовки к школе.
Подготовка ребенка к поступлению в школу активизируется с 3-летнего возраста в соответствии с рекомендациями объединенной сессии АМН и АПН СССР (1978). С этого возраста подготовка ребенка включает два аспекта: педагогический и медицинский. Педагогическое направление - это введение педагогических программ, направленных на развитие школьно-необходимых функций. Медицинское направление предполагает проведение ежегодных профилактических осмотров, оптимизацию здоровья воспитанников.
За год до поступления в школу программа профилактических осмотров расширяется. Каждый ребенок проходит обследование не только по базовой, но и по дополнительной скрининг программе. Программа профилактического осмотра включает в себя:
· сбор и оценка данных социально – биологического анамнеза
· анкетный тест
· прогнозирование течения адаптации к школе
· оценку физического развития
· оценку психического развития
· определение функционального состояния организма по показателям ЧСС, частоты дыхания, артериального давления, функциональных проб, жизненной емкости легких, физической работоспособности
· определение нарушений опорно-двигательного аппарата (осанки, стопы, истинного сколиоза)
· оценку остроты зрения и определение предмиопии (тест Малиновского)
· определение бинокулярного зрения
· определение остроты слуха шепотной речью
· определение биологического возраста (по темпам второй дентации);
· оценку физической подготовленности (определение максимальной силы, силовой выносливости, скоростно-силовых качеств, координации движений и ловкости, становой силы, выносливости мышц спины, общей выносливости);
· оценку “школьной зрелости” (по тесту Керна-Иерасека).
· выявление невротических расстройств
· выявление дефектов звукопроизношения.
Все дети за год до обучения в школе осматриваются врачом-педиатром и врачами-специалистами (неврологом, окулистом, оториноларингологом, хирургом-ортопедом, стоматологом) с проведением клинического анализа крови, общего анализа мочи, анализа кала на яйца глистов. При возможности следует максимально использовать современные методы диагностики – УЗС. Это позволит своевременно выявить скрытую патологию почек, желчного пузыря, печени. Врачом-педиатром проводится анализ результатов скрининг тестов и лабораторного обследования, осмотров специалистов и комплексная оценка состояния здоровья ребенка, его функциональной готовности к школе и прогнозирование течения адаптации к ней.
Заключением может быть: ”функционально готов к обучению в школе” и “функционально не готов к обучению в школе”. В заключение выносятся причины неготовности (отстающие в развитии функции или заболевания). По результатам профилактического осмотра назначаются индивидуальные
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.