Послесоревновательные психические состояния спортсменов-борцов греко-римского стиля. Теоретический анализ проблемы

Страницы работы

Фрагмент текста работы

послесоревновательные психические состояния, самочувствие, эмоциональная напряженность, эмоциональные состояния спортсменов,  эмоциональная устойчивость, удачное выступление на соревнованиях.

Приводятся основные используемые в работе понятия (слова и словосочетания) в алфавитном порядке.

Актуальность темы исследования: курсовой работы определяется объективной необходимостью выявления наиболее выраженных психических состояний в  постсоревновательный период у борцов греко-римского стиля, в зависимости от успешности выступления, так как выявив неблагоприятные состояния у неудачно выступившего спортсмена, тренеру и психологу команды необходимо предпринять соответствующие методы воздействия на их нормализацию, а благоприятные психические состояния требуется поддержать у удачно выступившего спортсмена, но не перевести их в излишнюю самоуверенность и заносчивость.

Актуальность темы обосновывается с позиции общественных потребностей в решении данной психологической проблемы, тенденции развития науки, а также запросами практики.

Объект исследования: 14 борцов греко-римского стиля ГНП 1-го года обучения, в возрасте 10-11 лет, впервые выступающих на Первенстве Минской области по греко-римской борьбе учащихся 1997-1998 годов рождения.

Описание   конкретного  контингента   испытуемых, психического  явления,  процесса, состояния, свойства личности спортсмена, тренера, учащегося, учителя и т. п.

Предмет исследования: эмоциональные состояния юных спортсменов-борцов греко-римского стиля, удачно и неудачно выступивших на соревнованиях.

Описание тех или иных сторон, свойств, характеристик объекта, которые исследуются в курсовой работе.

Цель исследования: изучить и описать эмоциональные состояния спортсменов, удачно выступивших на соревнованиях, и эмоциональные состояния спортсменов, занявших последнее место в своей весовой категории.

Описание предполагаемой деятельности для достижения результата в процессе исследования (что предстоит?), которое должно быть обусловлено темой курсовой работы (при формулировке цели следует использовать такие термины, как «изучение», «разработка», «апробация», «проверка», «создание», «формирование» и т. д.).

Гипотеза исследования: предполагалось, что эмоциональные состояния спортсменов, удачно выступивших на соревнованиях, будут благоприятнее

Похожие материалы

Информация о работе