Уроки 19-20
Залами уроков:
1. Ознакомить с правилами техники безопасности на занятиях гимна стикой.
2. Повторить ранее изученные упражнения.
3. Развивать силу, ловкость, гибкость.
Инвентарь: маты, гимнастическая стенка, канат, резиновые бинты или гантели, магнитофон, перекладина, брусья.
Содержание |
Дозировка |
Организационно-методические указания
Подготовительная часть (7-8 мин.)
1-2' 15 раз 20 раз |
1. Построение. Рапорт. Сообщение задач урока.
2. Ходьба. Медленный бег.
3. ОРУ:
мальчики |
девочки |
1) и. п. - упор лежа (для де вочек и.п. - упор лежа на колени), сгибание - разгибание рук;
10-12 раз |
2) и.п. - упор сидя. Проги бание туловища;
3) поднимание туловища: и.п. - лежа на спине, руки вдоль туловища;
4) поднимание ног до каса ния пола за головой:
и.п. - лежа на спине, руки вдоль туловища;
5) круговые движения ту ловища :
и.п. - стоя, ноги врозь, руки вверх;
12-15 раз
15 раз
10-12 раз
И.п. Прогибаться как можно больше.
И.п. Ноги опускать за голову прямые
Руки почти касаются пола
35
-— Резиновый бинт |
Заключительная часть (3-4 мин.) |
Урок 21 Задачи урока: 1. Повторение опорного прыжка через козла в ширину способом: ноги врозь (девочки): согнув ноги (мальчики). 2. Обучать упражнениям на равновесие и акробатике. 3. Развивать силу, ловкость. Инвентарь: маты, бревно, козел, мостик, канаты, перекладина. |
16-18 раз |
6) приседания на одну ногу: и.п. стоя, ноги врозь, руки на поясе;
И.п.
Нога прямая, приседать на левую и на правую ногу
7) прыжки - подскоки вверх: и. п. - полу присед, руки на пояс |
15-20 раз
Основная часть (34 - 35 мин.)
Круговая тренировка |
Класс делится на шесть команд - отделений и выстраивается по станциям
1 раз 6 - 8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз |
1. Лазанье по канату 2. На перекладине в висе поднимание прямых ног (мальчики), согнутых ног с последующим выпрямле нием (девочки). 3. Растягивание резинового бинта |
руки прямые |
4. Из виса стоя, силой или толчком двумя вис стоя сзади (через вис согнув шись) и возвращение в вис стоя. 5. Сгибание - разгибание рук в упоре на брусьях |
Мальчики- на согнутых руках, девочки - в два приема. Ногами касаться перекладины, ноги медленно опускать
Выполнять на брусьях или на перекладине.
резиновый бинт
Для облегчения упражнения использовать резиновый бинт.
6. Растягивание резинового бинта движением в стороны.
И.п. - стоя, ноги врозь, руки вперед
Ходьба:
- спортивный шаг;
- строевой шаг;
- поворот в движении. Выполнение команды «Прямо!»
Построение в одну шеренгу. Домашнее задание
6 - 8 раз
Отводить в стороны прямые руки. Для тех, кто не в силах выполнить указанное количество раз, задание облегчается. На каждой станции отделение работает 1,5 мин., затем переходит. Провести три подхода, чередуя упражнения в висах и упорах.
Подведение итогов урока |
См. приложение. |
Для эмоциональной окраски занятия упражнения выпол нять под ритмическую совре- менную музыку.___________
36
37
Содержание |
Дози- |
Организационно- |
ровка |
методические указания |
|
Подготовительная Масть (7-8 мин.) |
||
1.Построение. Рапорт. Со- |
||
общение задач урока. |
||
2-3. |
См. уроки 19-20. |
|
Основная часть (35 мин.) |
||
1. Разделить класс на 5 от- |
Назначить командиров в от- |
|
делений. |
делениях. Класс работает по |
|
отделениям под руководством |
||
своих командиров. |
||
2. Опорный прыжок через |
Т |
Обратить внимание на свое- |
козла в ширину способом: |
временную и правильную |
|
ноги врозь (девочки), со- |
страховку прыгающих, обяза- |
|
гнув ноги (мальчики). |
тельно должны быть два |
|
страхующих. |
||
При выполнении разбега не ос- |
||
танавливаться перед мостиком, |
||
толчок двумя ногами, призем- |
||
ление четкое на две ноги. |
||
3. Упражнение на бревне в |
Т |
Шаг «полькой» до конца |
равновесии. |
бревна, поворот на носках. |
|
ходьба со взмахом ног, пово- |
||
ротом направо (налево), по- |
||
луприсед, руки назад и со- |
||
скок, прогнувшись. Обращать |
||
внимание на равновесие во |
||
время выполнения. |
||
4. Длинный кувырок вперед |
т |
Разбег длинный упор |
в упор присев (мальчики). |
кувырок присев |
|
Отталкивание перед кувыр- |
||
ком с двух ног. Первоначаль- |
||
но выполнить без разбега. Во |
||
время кувырка плотная груп- |
||
пировка. |
Девочки:
мост, покачивание на мосту, поворотом направо -кругом упор стоя на одной коленке (или упор присев).
5. Мальчики:
кувырок назад в упор стоя,
ноги врозь.
Девочки:
кувырки назад и вперед.
6. Лазанье по канату.
V
мост с поворот
покачиванием
Перед упражнением выполнить 10 «мостиков». Кто не может выполнить самостоятельно, выполняет в паре с помощью. Покачивание выполнять за счет выпрямления ног и прогибания в грудной части. Предварительно выполнить 5-7 кувырков назад.
И.п. кувырок упор стоя, назад ноги врозь Выполнять сериями по 4-5 кувырков. Во время кувырка обязательно выполнять упор руками.
И.п. кувырок вперед И.п. Во время кувырка - плотная группировка, активное отталкивание ногами перед кувырком.
И.п. |
И.п.
кувырок
назад
При переходе через голову во время кувырка упор руками за головой. См. уроки 19-20, упр. 1.______
38
39
Заключительная часть (3 мин.) |
Урок 22 Задачиурока: 1. Обучать опорному прыжку: мальчики прыгают, согнув ноги, через козла в длину, девочки - боком с поворотом на 90° через коня в ши рину. 2. Совершенствовать упражнения акробатики и равновесия. 3. Развивать скоростно-силовые качества, ловкость. Инвентарь: маты, бревна, конь, козел, мостики, резиновые бинты, __________ брусья._____ |
Дозировка |
Подготовительная часть (7-8 мин.) |
Г |
6-7' |
Основная часть (35 мин.) |
Т |
Заключительная часть (3 мин,) |
Построение. Подведение итогов урока.
Содержание |
Домашнее задание.
1. Построение. Рапорт. Сообщение задач урока.
2. Строевой шаг. Повороты в движении, команда «Прямо!».
3. Комплекс ОРУ.
1. Мальчики:
опорный прыжок через козла в длин\.
Отметить старательных учеников. Подвести итоги работы отделений. См. приложение.__________
Организационно-методические указания
См. урок 19-20.
Разделить класс на отделения. Назначить командиров в отделениях.
w ^ г
прыжок оттал- соскок при-ш козла кивание земление
Обращать внимание на толчок руками о дальнюю часть козла. Два страхующих партнера
Девочки:
прыжок боком с поворотом на 90° через коня
2. Упражнение на бревне в равновесии.
3. Длинный кувырок вперед в упор присев (мальчики). Мост, поворотом стоя - упор на одном колене (девочки)
4. Кувырок назад в упор стоя ноги врозь (мальчики). Кувырки назад и вперед (девочки).
5. Из виса стоя, силой или толчком двумя вис стоя сза ди (через вис согнувшись) и возвращение в вис стоя. Сгибание - разгибание рук в упоре на брусьях
Построение.
Подведение итогов урока. Домашнее задание.______
прыжок перепое соскок накопи через
сторону приземление
Обратить внимание на четкое приземление (два страхующих партнера). См. урок 21, упр. 3
См. урок 21, упр. 4
См. урок 21, упр. 5
Отделение: с одной стороны брусьев выполняет отжимания в упоре, с другой стороны - упражнения в висах
упоры висы Подробнее смотреть уро- ки 19-20, упр.4-5_____
Отметить учеников, осво ивших упражнения. См. приложение._______
40
41
6) подъем партнера стоя. И и как в упр.4, только стоя; |
7) сгибание - разгибание туловища, лежа на полу |
2. Связка из акробатических элементов. Мальчики: /шинный кувырок вперед - упор присев -кувырок назад - упор стоя, ноги врозь. |
Урок 23
Задачиурока:
1. Совершенствовать опорный прыжок.
2. Совершенствовать упражнения в равновесии на бревне, в акробатике.
3. Развивать силу, ловкость, гибкость.
Инвентарь: маты, конь, козел, мостики, бревно, резиновые бинты, канат, перекладина, брусья.
Содержание |
Дозировка |
Организационно- |
методические указания |
||
Подготовительная часть |
7-8 мин.) |
|
1. Построение. Рапорт. |
||
Сообщение задач урока. |
||
2. ОРУ в парах: |
||
1) «борьба руками». |
15-20 раз |
|
И.п. -лежа на животе на- |
||
против друг друга, руки |
.-------- ^zl^Г^^- „ |
|
сцеплены. |
||
Сгибание - разгибание рук |
Сопротивление вполсилы |
|
поочередное; |
||
2) покачивание вперед на- |
15 - 1Я пяч |
|
зад. |
I J 1 О JJCLJ |
|
И.п. - сидя друг против |
||
Mpji a, vncpciboi подошва- |
||
ми, взяться за руки; |
Ноги прямые |
|
3) круги ногами. |
12 -15 раз |
|
И.п. - сидя упор сзади, с |
/\ s^i^y^ /\ |
|
вытянутыми ногами опи- |
||
сывать круги; |
Менять направление дви- |
|
жения |
||
4) наклон вперед. |
12- 15 раз |
К---- "* |
и.п. сидя спиной к спине, |
||
руки соединены в локтях; |
||
5) подъем партнера сидя. |
10- 12раз |
|
И.п. - сидя, см. упр.4; |
42
8- 10 раз
Один слегка приседает, чтобы спина оказалась на спине, аккуратно поднимает партнера, удерживает 3 - 5 сек.
Партнеру, который лежит на спине, расслабиться: голову положить на спину, ноги опустить.
20 - 25 раз
Касаться локтями колен. Партнер, который держит ноги, выполняет подсчет количества подъемов.
Основная часть (34 - 35 мин.)
1. Опорный прыжок: мальчики - через козла в длину способом согнув ноги; девочки - через коня в ширину боком |
8'3(Г |
См. урок 22 упр.1 Обратить внимание на правильную постановку рук, четкое приземление. Страховку обеспечивает учитель.
8'30'1 |
Ноги вместе натянуты , рука отведена в сторону. Четкое приземление
длинный упор кувырок упор стоя, кувырок присев иапад ногиврам.
перед
Выполнять без пауз, с плотной группировкой.
43 |
Девочки: и. п. - о. с, кувырок вперед - упор присев -перекат назад - стойка на лопатках - перекатом вперед лечь на спину - мост -
поворот вправо - кругом - |
||
упор присев - о. с. |
||
мост поворот &ч ^У^ if |
||
& Caf 11 упор кувырок |
||
присев назад |
||
Добиваться выполнения |
||
всего упражнения в од- |
||
ном ритме. |
||
3. Упражнения в равнове- |
8'30" |
|
сии на бревне: |
||
- шаги «польки»; |
Выполнять до конца |
|
- поворот кругом на носках; |
бревна, носки натянуть. |
|
- ходьба со взмахом ног; |
руки в стороны. Во время |
|
- выпад, упор стоя на од- |
соскока четкое приземле- |
|
ном колене; |
ние. Во время упражне- |
|
- махом соскок в стойку |
ния по одному страхую- |
|
боком к бревну. |
щему с каждой стороны. |
|
4. Силовая станция: |
8'30" |
По 1-2 человека отделе- |
упр. 1-4 из основной части |
ние распределяется по |
|
уроков 19-20. |
станциям и выполняет |
|
упражнения до отказа на |
||
каждой станции. |
||
Заключительная часть ( |
3-4 мин.) |
|
Построение. |
Отметить учеников. |
|
Подведение итогов урока. |
освоивших опорный пры- |
|
жок и связки акробатических |
||
элементов. |
||
Домашнее задание. |
См. приложение. |
Урок 24
Задачи урока:
1. Контрольное упражнение (мальчики - подтягивание в висе; девочки в висе лежа).
2. Совершенствование опорного прыжка.
44
3. Совершенствование упражнении в равновесии.
4. Совершенствование акробатических связок.
5. Развивать гибкость, скоростно-силовые качества.
Пи йен гарь: маты, перекладина, брусья, бревно, конь, козел, мостики. резиновые бинты или гантели.
Содержание |
Дози- |
Организационно- |
ровка |
методические указания |
|
Подготовительная часть (7-8 мин.) |
||
См. урок 23. |
||
Основная часть (33-35 мин.) |
||
Упражнения выполнять по |
||
отделениям, в отделениях |
||
назначить командиров. |
||
1. Силовые упражнения по |
8'30" |
|
станциям. |
||
1) Подтягивание: мальчики - |
Не допускать маховых и |
|
в висе на высокой перекла- |
рывковых движений. |
|
дине. |
Оценка «5»-9 раз: |
|
«4» - 7 раз; |
||
«3»-5 раз. |
||
Девочки - в висе лежа под |
Тело держать прямо, гру- |
|
углом 35-40°. |
дью касаться перекладины. |
|
Оценка «5»- 19раз; |
||
«4»- 15 раз; |
||
«3»- 10 раз. |
||
2,3,4. |
См. уроки 19-20. |
|
2. Акробатическая связка. |
8'30" |
См. урок 23, упр. 2. |
3. Упражнения в равнове- |
8'30" |
См. урок 23, упр. 3. |
сии на бревне. |
||
4. Опорные прыжки: |
8'30" |
См. урок 23, упр. 1 |
мальчики - через козла; |
||
девочки - через коня. |
||
Заключительная часть (3-4 мин.) |
||
Построение. |
Подвести итоги контроль- |
|
Подведение итогов урока. |
ного упражнения «Подтя- |
|
гивание». Назначить сроки |
||
пересдачи. Дать не сдавшим |
||
упражнение дополнитель- |
||
Домашнее задание. |
ные задания. |
45
Урок 25
Задачи урока:
1. Контрольное упражнение «Отжимание в упоре лежа».
2. Обучать стойке на голове из упора присев силой (мальчики).
Девочкам совершенствовать связку акробатических элементов.
3. Совершенствовать опорные прыжки.
4. Развивать силу, ловкость, гибкость.
Инвентарь: маты, бревно, конь, козел, мостики, брусья, резиновые
ЖГУТЫ.
Содержание |
Дозировка |
Организационно-мстоднческие указания
Подготовительная часть (7-8 мни.)
См. урок 23. |
1I
Основнаячасть (33-35 мин.)
830"
1. а) Стойка на голове махом из упора присев. |
Выйти в стойку махом одной ноги, удержать стойку 5 секунд, кувырком вперед перейти в упор присев.
б) Стойка на голове из упора присев силой. |
j |
4- з
И П. упор |
стойка на |
стойка не |
присев |
голове |
голове с |
гorну» |
прямыми |
|
ноги |
ногами |
1. Из упора присев выпол нить стойку, согнув ноги.
2. Удерживая равновесие, выпрямить ноги.
3. Удержать стойку 5-10 секунд. Обращать внимание: руки и голова при постановке об разуют треугольник.
46
Девочкам совершенство- |
8'3(Г |
См. урок 23, упр. 2. |
вать связку из акробати- |
||
ческих элементов. |
||
2. Упражнение в равнове- |
8ЭЗО" |
См. урок 23, упр. 3. |
сии на бревне. |
||
3. Опорный прыжок: |
8'3(Г |
См. урок 23, упр. 1. |
мальчики - через козла; |
Обратить внимание на пра- |
|
девочки - через коня. |
вильное отталкивание ру- |
|
ками и четкое приземление. |
||
Провести индивидуальную |
||
работу с плохо подготов- |
||
4. Силовые упражнения |
ленными учениками. |
|
по станциям. |
Отделение распределяется |
|
по 2 человека на этапе, вы- |
||
1) Отжимание в упоре |
полнять 2-3 серии. |
|
лежа. |
Корпус держать прямо, не |
|
Мальчики ставят ноги на |
допуская волнообразных |
|
третью рейку гимнасти- |
движений, касаясь грудью |
|
ческой лестницы. |
пола. |
|
Оценка. Мал. Дев. |
||
«5» 20 раз 14 раз |
||
«4» 15 раз 10 раз |
||
Упр. 2-4. |
«3» 10 раз 6 раз |
|
См. урок 19-20, упр. 2-4 ос- |
||
новной части. |
||
Заключительная часта |
» (3-4 мин.) |
|
Построение. |
Подвести итоги сдачи кон- |
|
Итоги урока. |
трольного упражнения «От- |
|
жимание». Отметить силь- |
||
ных учеников в этом упраж- |
||
нении. Назначить сроки пе- |
||
ресдачи и дать дополни- |
||
тельные задания несдавшим. |
||
Домашнее задание. |
См. приложение. |
Урок 26
Задачи урока:
1. Оценка выполнения опорных прыжков.
2. Обучать стойке на руках с помощью.
3. Совершенствовать стойку на голове.
47
4. Совершенствовать упражнение в равновесии.
5. Развивать скоростно-силовые качества, ловкость.
Инвентарь: маты, козел, конь, мостики, резиновые жгуты, гантели весом 2-4 кг, бревно, брусья.
Содержание |
Дози- |
Организационно- |
ровка |
методические указания |
|
Подготовительная часть (7-8 мин.) |
||
См. урок 23. |
||
Основная часть (33-35 мин.) |
||
1. Опорный прыжок: |
8 МО" |
Выполняется на оценку. |
мальчики ~ через козла |
Отделение выполняет проб- |
|
способом согнув ноги; де- |
ные прыжки по 4 - 5 |
|
вочки - через коня в шири- |
прыжков, затем на оценку |
|
ну, боком с поворотом на |
(давать 2-3 попытки) |
|
90°. |
||
2. Упражнение в равнове- |
8*30" |
См. урок 23, упр.З |
сии на бревне |
||
3. Мальчики: |
8*30" |
См. урок 25. упр. 1(6) |
а) стойка на голове само- |
||
стоятельно; |
||
б) стойка на руках с помо- |
Отделение распределяется |
|
щью в парах |
на пары: первый - выполня- |
|
ет упражнение, второй по- |
||
могает и страхует. |
||
А ~л ll ti |
||
Ил pj*n упор руками, f оелминг». м гтвЛка» *«#>рту. и«м«вй яылрямть ноги РУ*м |
||
т&ятемоЛ и«гоЛ ша/ апгргд |
||
Выполнять мах прямой но- |
||
гой, страхующий ловит ма- |
||
ховую ногу и фиксирует ее, |
||
выполняющий подтягивает |
||
к ней толчковую ногу. Как |
||
только ноги соединены. |
||
страхующий отпускает но- |
||
ги, выполняющий сколько |
||
может удерживает стойку |
Девочки:
связка из акробатических элементов
4. Комплекс для развития силы:
1) приседание на одной ноге ( «пистолет»);
2) растягивание резинового бинта:
и.п. - стойка ноги врозь, туловище наклонить вперед. Опускать прямые руки вниз;
3) поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за головой;
4) на брусьях: мальчики - сед, ноги врозь силой, девочки - сед, ноги врозь махом;
5) прогибание:
и.п. - лежа на животе, руки за головой
8'3(Г
8- 10 раз
8- 10 раз
18-25 раз
12- 15 раз
15- 18 раз
на руках и выходит из нее кувырком вперед. Страхующий всегда находится сбоку. См. урок 23, упр.2
Отделение распределяется но 1 - 2 человека на станции. Выполнять методом круговой тренировки
Менять ноги, одной рукой держаться за рейку гимнастической стенки
Ноги не фиксировать, касаться локтями колен.
Выполнять по два человека с разных сторон брусьев.
Мальчики выполняют с гру-зом (гантели весом 3 - 4 кг)
48
49
Заключительная часть (3-4 мин.) |
||
Построение. |
Подвести итоги выполнения |
|
Подведение итогов урока. |
опорного прыжка. |
|
Назначить сроки пересдачи |
||
невыполнившим. |
||
Домашнее задание. |
См. приложение. |
Урок 27
Задачи урока:
1 Выполнить контрольное упражнение в равновесии на бревне. 2.Обучать связке из акробатических элементов.
3. Обучать: мальчики - махи на брусьях с разведением ног - сед - ма хом назад соскок; девочки - упражнения на разновысоких брусьях.
4. Развивать силу, координацию движений.
Инвентарь: маты, бревно, резиновые жгуты, брусья, разновысокие брусья, гантели весом 2 - 4 кг.
Содержание |
Дози- |
Организационно- |
ровка |
методические указания |
|
Подготовительная часть (7-8 мин.) |
||
См. урок 23 |
||
Основнаячасть(33 - 35 мин.) |
||
1. Упражнение в равнове- |
830" |
Выполнение на оценку: |
сии на бревне |
1-2 раза - пробные, затем |
|
сдача упражнения |
||
2. Комплекс для развития |
8'30" |
См. урок 26 |
силы |
||
3. Упражнение на брусьях |
8'30" |
4-6 махов с разведением |
- мальчики: |
ног, ноги прямые, носки на- |
|
и.п. - упор на брусьях, ма- |
тянуты, тело прямо, не про- |
|
хи вперед, назад с разведе- |
валиваться в плечевом поясе. |
|
нием ног, на махе вперед - |
После седа сделать уско- |
|
сед, ноги врозь, махом на- |
ренный мах назад, закон- |
|
зад соскок. |
чить мах не ниже горизон- |
|
тали. В высшей точке маха, |
||
смещая тело в сторону, вы- |
||
полнить перехват рукой, |
||
разноименной соскоку. |
-девочки:
и.п. - вис присев на нижней жерди, махом одной и толчком другой в вис прогнувшись с опорой на верхнюю жердь, махом одной и толчком другой подъем переворотом в упор на нижнюю жердь (опускание в вис, присев на нижнюю), махом назад , соскок с поворотом на 90°
4. Мальчики: стойка на голове (на руках) - кувырок вперед в упор присев - кувырок назад в стойку, ноги врозь, приставить ногу (старт пловца) - длинный кувырок вперед в упор присев, прыжок вверх прогнувшись;
830"
При приземлении ученик опирается на одну руку, со- ; храняя положение прогнувшись
|рисев, вис вис прогнувшись подъем id нижней с опорой о верхнюю переворотом
ГГ
упор на шекнеА |
х назад соскок с поворотом на 90°
Страховка и помощь: стоя сбоку со стороны маховой ноги, одной рукой поддержать под спину, другой под бедро маховой ноги
Им стойка на кувырок упор олове или руках вперед присев
упор прыжок
присев прогнувшись
Во время кувырков плотная группировка._____________
50
51
девочки: |
см. урок 23, упр.2 |
|
связка акробатических эле- |
||
ментов |
||
Заключительная часть (2-3 мшь) |
||
Построение. |
Указать наиболее частые |
|
Подведение итогов урока. |
ошибки в упражнениях на |
|
брусьях. Подвести итоги |
||
сдачи упражнения в равно- |
||
весии на бревне. |
||
Домашнее задание. |
См. приложение. |
Урок 28
Задачи урока:
1. Оценка акробатической связки.
2. Совершенствовать висы и упоры.
3. Развивать силу, ловкость, координацию движений.
Инвентарь: мат, канат, брусья, разновысокие брусья, гимнастическая стенка, гантели весом 2-4 кг, резиновые жгу i ы, магнитофон.
Содержание |
Дози- |
Организационно- |
|
ровка |
методические указания |
||
Подготовительная часть (7-8 мин.) |
|||
1 Построение. Рапорт. |
|||
Сообщение задач урока |
|||
2. Ходьба на пятках, носках |
30' |
||
3. Бег: |
Г |
||
- обычный; |
Правым, левым боком. |
||
- приставным шагом; |
|||
- скрестным шагом. |
|||
4. Комплекс упражнений на |
5-6' |
Выполнять под музыку. |
|
гимнастической стенке: |
10- 12 раз |
[7 а |
|
1) упражнение в висах со- |
п |
9 И - |
|
гнувшись; |
1 |
||
И.п |
Опуститься вниз |
||
Ноги - 1 рейка, |
|||
руки - 4 рейка |
52
10-12 раз |
И.п. вис Подтянуть корпус прогнувшись к стенке |
2) упражнение в висе прогнувшись;
18-20 раз |
И.П. |
Подтягивать колено к груди |
3) подъем ног. и.п. - стоя спиной к лестнице, руками взяться за рейку, на уровне головы поднимать ногу, согнутую в колене, вверх;
10-12 раз |
«складка» прогнувшись согнувшись Прогибаясь назад, удерживаться носком ноги за рейку |
4) прогибание. И.п. - лицом к лестнице, одну ногу поставить на уровне пояса на рейку, руками взяться за рейку выше ноги, согнуться как можно больше к ноге, отпустить руки, прогнуться назад;
3x10-12 раз |
5) круговые вращения но гами.
И.п. - лежа на животе, руками держаться за первую рейку, ноги приподняты;
10-12 раз |
6) стойка на локтях.
стойка на лопатках |
И.п. |
И.п. - лежа на спине, руками взяться за вторую рейку, ноги лежат на третьей рейке, подъем ног и туловища в стойку на локтях
Основная часть (33 - 34 мин.)
1. Мальчики - стойка на руках и голове; |
Оценивать умение держать стойку 8- 10 сек.
53
девочки - связка акробатических элементов (см. урок 23, упр.2) 2. Брусья: висы и упоры. 3. Передвижение в висе на руках и ногах по горизонтальному канату (до 10м) 4. Комплекс для развития силы |
8'30м 8'30" 8'30" |
Оценивается владение всеми элементами связки, умение свободно, плавно переходить от одного элемента к другому. См. урок 27, упр.З КАНАТ |
См. урок 26 |
||
Заключительная часть (3-4 мин.) |
||
Построение. Подведение итогов урока. Домашнее задание. |
Подвести итоги овладения элементами акробатики. См. приложение. |
Урок 29
Задачи урока:
1. Обучать элементам единоборств (мальчики).
2. Совершенствовать висы и упоры.
3. Совершенствовать связку из акробатических элементов (девочки).
4. Развивать силу, гибкость, координацию движений.
Инвентарь: канат, брусья, разновысокие брусья, перекладина, гимна
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.